Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435309 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #311 : 29-04-2015, 07:48:09 »
Спереди использую от 12 до 14
Сзади от 53 до 42!!!

Для разных условий - разные звезды ставлю (цепи тоже разные)
1. Если ехать на дальняк и без жесткой грязи/гор, то использую самую скоростную версию: 14 х 42.
Мотор не перекручивается, бенза меньше уходит и скорость хорошую могу поддерживать без проблем.
2. Если катать не сложное эндуро/кросс - то ставлю 14 х 47 или 14 х 49. И низов хватает и скорости.
3. Для тяжелых участков или песка ставлю: 13 х 51 или 13 х 49.
4. Для триала (бревна, камни) ставлю 12 х 51 - 53.

Надо помнить, что версии Х в отличие от Р-ки коробка немного другие соотношения имеет.
Две нижние передачи у Х короче (тяговитее) 3-я такая же как на Р-ке, а две верхние - длиннее (скоростнее).
Поэтому можно достаточно легко играть звездами, под разные задачи.
Респектище!!! Сохранил себе как мануал)))

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #312 : 29-04-2015, 07:58:48 »
Парни, вы Икс и Эрку сравниваете, у них диаметр заднего разный, это как то влияет на тягу скорость? И вообще почему для эндуро 18 а для кросса 19?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #313 : 29-04-2015, 08:09:03 »
Парни, вы Икс и Эрку сравниваете, у них диаметр заднего разный, это как то влияет на тягу скорость? И вообще почему для эндуро 18 а для кросса 19?
Разница в диаметре для любителя вообще не заметна при движении.
Более того она нивелируется резиной.
Как правило, мотокросс проходит по подготовленным трассам где нет острых камней, ступенек и бордюров.
В мотокроссе важно, чтобы резина меньше "гуляла" + более четко/предсказумо работала на виражах + имела меньший вес. Поэтому там предпочитают ставить резину с низким профилем.
Для эндуро, как правило, используют более высоко-профильную резину для смягчения езды по разным покрытиям.
Тогда получается, что 19 + низкий профиль = 18 + высокий профиль.
Как-то так.
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #314 : 29-04-2015, 10:00:14 »
Получается 100/100 будет попредпочтительней чем 120/90. Для леса, полей, камней, бетона, брёвен итд..?

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #315 : 29-04-2015, 10:06:46 »
Получается 100/100 будет попредпочтительней чем 120/90. Для леса, полей, камней, бетона, брёвен итд..?
В прошлом сезоне катал на 100/100, в этом поставил 120/90.
могу сказать, что для грязи куда лучше катать на 120/90. Гребет лучше, зацеп лучше. Так что рекомендую.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #316 : 29-04-2015, 10:07:11 »
Получается 100/100 будет попредпочтительней чем 120/90. Для леса, полей, камней, бетона, брёвен итд..?
Ну вот смотри, что такое 100/100:
Первая 100 - ширина резины в мм.
Вторая 100 - высота профиля в %.
Получается что 100/100 это резина шириной 100 мм и высотой профиля 100 мм.
А 120/90 - резина шириной 120 мм и высотой профиля 0,9*120 = 108 мм.
Так что будет лучше?
100 шириной и 100 высотой или 120 шириной и 108 высотой?
Для 250-ки я бы предпочел 110/100 или 110/90 - для укатанных трасс.
100-ка на мой взгляд узковата, а 120 больше подходит для 450 (тяжеловата)
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #317 : 29-04-2015, 10:09:10 »
могу сказать, что для грязи куда лучше катать на 120/90. Гребет лучше, зацеп лучше. Так что рекомендую.
Для грязи - соглашусь.
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #318 : 29-04-2015, 10:43:28 »
У меня штатная стоит 120/90 Бриджстоун гритти. Реденькие шашечки на ней. Подубил я её в тот сезон но не лысая ещё. Хочу позлее. Просто такой смешанный ландшафт. Грунтовка, потом песочек, потом бетонка, потом лесная дорожка(песочек, мох, мягкий грунт), потом поля(трава, камни) потом грунтовка, потомлесная тропка местами мягкая местами камни, потом хуяк! Болото! Потом лесная, потом болото, потом лесная потом грунтовка, потом каменная тропа...Приехали)))) Туда-обратно 100.
Это у меня мототоксикоз гыгыгыггы, прям как будто прокатил.
Так вот по травам болоту камням хочется что бы выгребала. Ну в поворотах на жёстком держак чтоб был.
Хочу тут у парней Митас заказать у дружбака стоит С-20 на R-ке - хорошая говорит.
Ну а размер вот не знаю...
 Миха, 110/100 говоришь гуд будет?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #319 : 29-04-2015, 11:32:22 »
У меня штатная стоит 120/90 Бриджстоун гритти. Реденькие шашечки на ней. Подубил я её в тот сезон но не лысая ещё. Хочу позлее.
http://www.bridgestone.co.uk/moto/ranges/gritty/
Какая из них у тебя была?
Просто такой смешанный ландшафт. Грунтовка, потом песочек, потом бетонка, потом лесная дорожка(песочек, мох, мягкий грунт), потом поля(трава, камни) потом грунтовка, потомлесная тропка местами мягкая местами камни, потом хуяк! Болото! Потом лесная, потом болото, потом лесная потом грунтовка, потом каменная тропа...
Так вот по травам болоту камням хочется что бы выгребала. Ну в поворотах на жёстком держак чтоб был.
А еще надо, чтобы по льду херачить и не падать + в рыхлом песке не зарываться ;)))

Так не бывает.
Вернее - я такой резины не видал еще.

Ты уж определись как-нить - чего тебе больше:
- песочек, мох, мягкий грунт, поля, трава, лес болото - это одна резина.
- Грунтовка, бетонка, камни, в поворотах на жёстком держак чтоб был - это совсем другая резина.
В первом случае нужна мягкая, во втором жесткая.
Ты определись чего у тебя больше.
Если первого - бери резину типа "мид-софт". Она будет лучше работать на мягких трассах, но похуже на жестких и стираться там будет сильнее.
Если больше второго - бери резину типа "мид-хард". Она будет лучше работать на твердых покрытиях и стираться там будет меньше, но будет хуже себя вести в условиях песка, болота и т.п.
Бывают еще универсалы - типа медиум, что бы "ни там ни там" ;)

Хочу тут у парней Митас заказать у дружбака стоит С-20 на R-ке - хорошая говорит.
Ну а размер вот не знаю...
Миха, 110/100 говоришь гуд будет?
Mitas C-20 - это "мид-хард" т.е. второй вариант.
Размерность, по идее, как надо.
Всегда учусь

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #320 : 29-04-2015, 11:39:57 »
dunlop mx 51 - вполне универсален и цепок.

 

Мотогон