Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #421 : 22-05-2015, 20:18:19 »
В точку!!! А я жду не дождусь пока в свое Простоквашино не попаду.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #422 : 25-05-2015, 16:10:44 »
Парни, пришло время поделиться свежими впечатлениями о КТМ ЕХС 350 после CRF250X.
На выходных откатал на Викинг ралли. Поонял по полям, лесным тропам, песку, камням, были небольшие горки и водянистые болота. Кто был на ралли, тот в курсе. Пару слов организаторам. В этом году Викинг очень порадовал своей трассой. Можно было ехать быстро, не тратя силы на ориентирование. Оргам респект!
Самое первое, что замечаешь, садясь на КТМ-это подвески. После CRF они кажутся слишком мягкими и расхябанными. Мот можно легко раскачивать, как стоя на месте, так и в движении. Это было настолько непривычно, что сначала даже напрягало. Там где я раньше прыгал на CRF, КТМ просто проглатывал неровности. Однако, привыкнув к подвескам, я понял, что они позволяют в эндуро намного больше чем CRF. На всех видах покрытия скорость движения возрасла на 20-30 км/ч и это дается легче и безопаснее.
Двигатель. Звезды 14/52. На самых низах, т.е. с холостых мотор тянет не особо. Можно легко заглохнуть в трудных местах. На Хонде было проще, она так резко не глохла. Поэтому приходилось пользоваться первой передачей при преодолении болот и грязи. С ростом оборотов появляется момент и можно легко ехать на повышенных передачах внатяг. В средней зоне оборотов мотор просыпается и подхватывая мот уносит его наподобе 2Т. На 250 таких верхов у меня точно не было. Мотор на верхах озорной, раскручивается быстро и весело(в сравнении 450-ками и более).
Вес и управляемость. Это просто песня. Он рулится и держит дорогу легко и непринужденно. От такой легкости сразу даже непривычно, кажется, что мот просто завалится набок в повороте. Однако, после КТМ пересаживаться, напиример, на WR 450 как-то уже не хочется. 
На прямиках 350 не отстает от XR650R и WR450.  125 км/ч по полевой дорожке - не проблема для него.  На CRF250 я бы так точно не поехал.
В общем могу сказать, что в эндуро покатухах КТМ позволяет ехать значительно быстрее и при этом ты тратишь куда меньше сил и энергии, чем на Хонде CRF250X. Для моего веса(83 кг) мне его хватает.
Кстати, расход топлива небольшой, бака хватает более чем на 100км. На 300 2Т мы бы успели два бака спалить.
Буду ездить дальше и надеюсь, что техника не подведет=))) уж больно много ходит шуточек на тему рыжих...
Если есть какие вопросы-спрашивайте.

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #423 : 25-05-2015, 16:30:20 »
Самое первое, что замечаешь, садясь на КТМ-это подвески. После CRF они кажутся слишком мягкими и расхябанными. Мот можно легко раскачивать, как стоя на месте, так и в движении. Это было настолько непривычно, что сначала даже напрягало. Там где я раньше прыгал на CRF, КТМ просто проглатывал неровности. Однако, привыкнув к подвескам, я понял, что они позволяют в эндуро намного больше чем CRF. На всех видах покрытия скорость движения возрасла на 20-30 км/ч и это дается легче и безопаснее.
а ты подвесон на CRFке во время эксплуатации не пробовал мягче делать?

и какой у тебя рост кстати?

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #424 : 25-05-2015, 18:15:34 »
а ты подвесон на CRFке во время эксплуатации не пробовал мягче делать?

и какой у тебя рост кстати?
Пробовал. На црф как подвеску не делай такого эффекта как на ктм не получить, она все равно более грубая и медленная. Это даже визуально видно, когда два мота едут рядом.
Рост у меня 189см.

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #425 : 25-05-2015, 18:47:23 »
Ну по поводу ехс 350,так в стоке не перешитый он не едет вообще,а хондо 250х сток и расдушенная с биг бором так это тоже два разных мота по реакции на ручку газа.По подвеске не скажу ктм не пользовал(не крутил регулировал).

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #426 : 25-05-2015, 19:30:29 »
Если стоковая 350-ка не едет, то я даже не знаю, что тогда должно ехать. CR500? По моим ощущениям он ближе к 300 2Т чем к 450-м. WR450 хуже едет, XR650R едет, но слижком уж как утюг.
250х у меня тоже не сток была. На стоковой мне хватило одного раза покататься. С самых низов ЦРФ лучше на газ откликался, но на верхах и рядом не стоял.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #427 : 25-05-2015, 19:55:32 »
Если стоковая 350-ка не едет, то я даже не знаю, что тогда должно ехать. CR500? По моим ощущениям он ближе к 300 2Т чем к 450-м. WR450 хуже едет, XR650R едет, но слижком уж как утюг.
250х у меня тоже не сток была. На стоковой мне хватило одного раза покататься. С самых низов ЦРФ лучше на газ откликался, но на верхах и рядом не стоял.
Тоха, хорошь прикалываться ;)
Сравнивать аппарат выпуска 2004 -го года и с тех пор практически не менявшийся (а подвеска точно не менялась) с аппаратом 2013 года.
Между ними почти 10 лет разницы. По нынешним меркам - пропасть.
И потом. 250-ке против 350 - никак не сладить. Хоть что делай, но лишние 100 кубов это серьезная прибавка.
Если бы можно было на CRF довести движок до 350-ти кубов...
Э-эх.
Честно говоря Хонда живет в каком-то прошлом веке.
Больше 10 лет прошло как они сделали 250Х и 450Х.
И с тех пор тишина.
На мой взгляд обновление модели уже назрело.
Это и инжектор и рама и подвеска.
Вот если бы Хонда сделала новый 450Х на базе 450R последних годов, я бы крепко задумался о замене мотоцикла.
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #428 : 25-05-2015, 21:18:17 »
Прочитал очередную мантру о ктм. Слезы из глаз пойду убьюсь к хуям, зачем жить если у меня нет ктма а хонда не едет и не рулиццо....
Тоха очень хочется посмотреть кино как ты теперь наконец то "повалил" на верхах и порулил с упором)

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #429 : 25-05-2015, 21:45:54 »
Какие могут быть приколы. Просто делюсь свежими впечатлениями по просьбе форумчан. Естественно моты разного технического уровня, это и дураку ясно.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #430 : 25-05-2015, 22:14:40 »
Прочитал очередную мантру о ктм. Слезы из глаз пойду убьюсь к хуям, зачем жить если у меня нет ктма а хонда не едет и не рулиццо....
Тоха очень хочется посмотреть кино как ты теперь наконец то "повалил" на верхах и порулил с упором)
Поржал. Если так хочется убиться из-за этого, то тут уж выбор каждого, ничего не поделаешь.
Про кроссовые хонды не скажу, но по сравнению с 350 250х на верхах не едет. Это факт. Про то, что она не рулится я не говорил. По этому показателю она сама мне нравится по сравнению с другими мотами. У нее больше инерция масс и для ее перекидывания из стороны в сторону требуется больше усилий, а так ХОНДА РУЛИТЦЦО ОТЛИЧНО!!!=)
Про кино и "повалил на верхах" мож еще и найду видео, а вот с "порулил с упором" не получится, я кроссом не занимаюсь, извиняй.

 

Мотогон