Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435666 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #521 : 22-06-2015, 14:49:44 »
Всем, привет! Столкнулся с проблемой, приезжаю в гараж выкатываю мот, а он не заводится, я его и электростартером и киком, причем если ручкой добавить газу может раза с 10 завестись, отпускаешь газ глохнет... Потом каким то чудом завел, из трубы аж черный дым, я держа газ прогрел его.
А ты пользуешься рычагом холодного старта, что на карбе? Обычно его выдвигают перед холодным пуском.

Поехал кататься, пол дня катался, едет все отлично. Вечером заехал на мойку, помыл. И снова давай мучиться с заводкой... все точно так же, холостой ход не держит... Еле завел киком(акум просто посадил), прогрел, подкрутил оборото холостого хода, доехал до гаража, оставил мот. До этого неделю назад все было отлично, заводился с пол оборота, я так же его помыл на мойке и поставил в гараж. А в этот раз такая проблема... Что может быть? грешу на карб, черный дым думаю потому что перелил при попытках завести... Сталкивался кто с подобным?
Э-э-э братан.
А ты когда мот в автомойке моешь делаешь вот это:
1. Заткнуть выхлоп. трубу;
2. Снять возд. фильтр и закрыть отверстие спец. крышкой.

Если не делать, смотри что получается:
1. В трубу может попасть вода и теоретически добраться до цилиндра... Неприятно, но не смертельно - если много воды попадет - будет просто водяная пробка в выхлопной трубе.
2. Воздухан пропитается водой (губка воду впитывает хорошо) и:
  2.1. Пропускная способность фильтра резко падает и мотор "заливает" смесью бенза и воды. Я бы тоже бы не завелся, если бы мне водку водой разбавляли ;)
  2.2. Вода тупо попадает в цилиндр и тогда возможен гидроудар ;)

Если после прогрева мот заводится нормально, то клапана вроде ОК, но я бы рекомендовал посмотреть зазоры - на всякий случай. Это несложно и недолго, но зато добавляет спокойствия.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #522 : 22-06-2015, 14:58:47 »
короче вчера такая же лабуда началась с аккумом. скинул механику, надеюсь не клапана опять..
сколько они вообще ходят? я на этих дай бог 30 мч накатал. если опять они поплыли - под замену только их, поршень не трогать?
Привет.
1. Поршень не трогай.
2. Про замену - я бы пока не торопился.
У Хонды случается проблема с ВПУСКНЫМИ клапанами. Две основные причины, почему новые ВПУСКНЫЕ клапана быстро уходят:
а) седла разбиты и при установке новых клапанов никто ничего не притирал и не выставлял углов. Тогда новые клапана быстро ушатаются. Лечится притиркой. И вообще на впуск лучше ставить стальные клапана - дольше ходят.
б) грязный/неправильно подготовленный/установленный воздушный фильтр. Если мот хапает пыли/грязи, то все это быстренько попадает на ВПУСКНЫЕ клапана и как образив быстро приводит их в негодность.

В общем надо смотреть. Сначала смотреть зазоры. Потом уже клапана с седлами.
ИМХО менять достаточно только ВПУСКНЫЕ, если перед этим менял целиком.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #523 : 22-06-2015, 15:02:03 »
Зазоры проверю, просто странно что в прошлые выходные было все отлично, а тут неделю мот постоял, и такая беда... Свои клапана я в начале прошлого сезона регулировал, 1 впускной был поджат...
За год клапана могли и уйти.
Более того, если клапан был поджат, это означает, что он уже начал уходить.
А поскольку клапана в стоке стоят титановые, то если они начинают уходить, то потом уже с ускорением.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #524 : 22-06-2015, 15:02:57 »
Нет, не искал. Читал заводской мануал, но там кроме "слейте масло-залейте масло" ничего нет. Ни про прокачку картриджа, ни про заливку масла в демпфер
Есть электронный мануал, он вроде подробнее.
На мотогоне вроде есть - поищи.
Всегда учусь

Оффлайн Денчик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Пушкино
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #525 : 22-06-2015, 21:03:09 »
Ок, поищу

Оффлайн gemini

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF250X
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #526 : 23-06-2015, 04:49:12 »
А ты пользуешься рычагом холодного старта, что на карбе? Обычно его выдвигают перед холодным пуском.
Рычагом конечно пользуюсь :)

Э-э-э братан.
А ты когда мот в автомойке моешь делаешь вот это:
1. Заткнуть выхлоп. трубу;
2. Снять возд. фильтр и закрыть отверстие спец. крышкой.

Если не делать, смотри что получается:
1. В трубу может попасть вода и теоретически добраться до цилиндра... Неприятно, но не смертельно - если много воды попадет - будет просто водяная пробка в выхлопной трубе.
2. Воздухан пропитается водой (губка воду впитывает хорошо) и:
  2.1. Пропускная способность фильтра резко падает и мотор "заливает" смесью бенза и воды. Я бы тоже бы не завелся, если бы мне водку водой разбавляли ;)
  2.2. Вода тупо попадает в цилиндр и тогда возможен гидроудар ;)

Если после прогрева мот заводится нормально, то клапана вроде ОК, но я бы рекомендовал посмотреть зазоры - на всякий случай. Это несложно и недолго, но зато добавляет спокойствия.

Выхлоп конечно затыкаю, воздухан никогда не снимал, просто на мойке прошу под седло сильно не лить. Никогда проблем не было... Сегодня после работы поеду в гараж, первым делом проверю зазоры, если норм, то буду карб снимать, чистить. Смущает то что глохнет на холостом ходу, пару раз было что во время движения, катился медленно, отпустил газ, заглох... но тут же кнопкой не останавливаясь завелся...
Михаил, а сколько кстати у нас клапана  и поршень ходят моточасов? Мотоцикл у меня 2008г.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #527 : 23-06-2015, 12:52:14 »
Выхлоп конечно затыкаю, воздухан никогда не снимал, просто на мойке прошу под седло сильно не лить. Никогда проблем не было...
Всяко ведь случается. Я бы все-таки рекомендовал затыкать.

Сегодня после работы поеду в гараж, первым делом проверю зазоры, если норм, то буду карб снимать, чистить. Смущает то что глохнет на холостом ходу, пару раз было что во время движения, катился медленно, отпустил газ, заглох... но тут же кнопкой не останавливаясь завелся...
Для начала - проверь состояние фильтра. Сними его и проверь что там внутри - за фильтром. Есть ли там признаки воды/грязи/песка.
Потом уже можно и зазоры и карб и т.д.

Михаил, а сколько кстати у нас клапана  и поршень ходят моточасов? Мотоцикл у меня 2008г.
Сильно зависит от условий эксплуатации и чистоты поступающего воздуха.
Для мотокросса клапана рекомендуют проверять каждые 15 моточасов.
Поршень/кольца после 15 часов рекомендуют менять ;))
Для крепких эндуро райдов - до 50 часов - нормально.
Для обычных покатушек - больше, но рекомендуют проверять зазоры после каждой 1000 км.
Хотя по опыту скажу - если нет проблем со стартом - лезть туда не надо.
Кроме того, если где-то хапнул пыли/песка - то клапана могут сесть очень быстро.
Всегда учусь

Оффлайн gemini

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF250X
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #528 : 23-06-2015, 19:42:38 »
Только вернулся из гаража... Первым делом решил проверить зазоры, и тут я просто ужаснулся, выпуск в норме 0,28 щуп с трудом проходит, 0.30 уже не лезет(по мануалу должно быть 0.28), а вот впуск ни один щуп не лезет!!! даже минимальный который оказался под рукой 0,03 не лезет! Как такое может быть? в карб я уже не полез... Надо теперь решить проблему с клапанами. Прошлой весной последний раз регулировал, тогда не значительно ушли зазоры, а тут вообще зажаты... Поможет регулировка, как думаете?

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #529 : 23-06-2015, 20:18:14 »
Поможет регулировка, как думаете?
Регулировка поможет полюбому (если только шайбы не самые тонкие стоят), вопрос только на сколько долго по времени поможет

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #530 : 23-06-2015, 20:55:44 »
Только вернулся из гаража... Первым делом решил проверить зазоры, и тут я просто ужаснулся, выпуск в норме 0,28 щуп с трудом проходит, 0.30 уже не лезет(по мануалу должно быть 0.28), а вот впуск ни один щуп не лезет!!! даже минимальный который оказался под рукой 0,03 не лезет! Как такое может быть?

Именно так чаще всего и бывает. Причины банальны:
1. На впуске стоят титановые клапана. Они легче стальных, что на выпуске, но ходят меньше.
2. Если пыль/грязь попадает в цилиндр - то через впуск. Соответственно выпускные клапана и страдают.

Если клапана начали "уходить", то далее процесс идет в геометрической прогрессии. Особенно если двигатель хапнул пыли. Поэтому запросто может быть, что неделю назад еще работало, а сейчас уже нет...

в карб я уже не полез... Надо теперь решить проблему с клапанами. Прошлой весной последний раз регулировал, тогда не значительно ушли зазоры, а тут вообще зажаты... Поможет регулировка, как думаете?
Регулировка поможет, но временно. Например, в походе - чтобы доехать до дома если приспичит.
Но если клапана ушли в ноль - то там уже кромка выработалась. Дальше - только хуже.
Воздушный фильтр и короб и карб - все равно проверяй.
Всегда учусь

 

Мотогон