Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 442752 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #621 : 16-07-2015, 18:16:23 »
Х-м-м... 2 и 3/4 это сильно.
А какой большой жиклер стоит?

У меня мот из-за жары сильно забогатил.
Плюс когда пыли хапнул - видно грязи в карбе осталось.
Вычищал все целиком + поменял пилот на 42-й.
Поставил главный на 150 и иглу на 3-е деление.
Как думаешь - для 285 кубов 150 главного хватит? Или прибавить?
Главный - 152 и 4е деление. 
Для 285 наверное побольше надо?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #622 : 16-07-2015, 20:12:01 »
Цитата: Mike_Ku от Сегодня в 13:24:44 Мой вывод - винт качества влияет на работу мота очень мало

Влияет и очень сильно. У меня были такие же симптомы
Я видимо не совсем точно выразился. Точнее будет сказать, что он сильно влияет лишь в малом диапазоне работы двигателя.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #623 : 16-07-2015, 20:21:22 »
Главный - 152 и 4е деление. 
Для 285 наверное побольше надо?
На 4-ом делении заливает безбожно в нижнем диапазоне.
Да, главный наверно можно и по-больше (у меня нет 152).
Пока буду пробовать 150, а там посмотрим.

Кстати!
У нас карб ведь 37-й, так что теоретически можно пробовать настройки для Р-ки 05-го года:
игла - NCYQ #3, 172 главный, 42 - пилот, 70 leak, 1 3/4 винт качества
Если прикинуть, то мне можно и на 170-й жиклер замахнуться.
Ведь у меня уже стоят:
- игла от Р-ки;
- 42 - пилот;
- 70 leak (через настройки бойсен помпы);
- 2 оборота винт качества;
- распред 1039 - хот кам
- труба от р-ки и прямоток фмф
- голова от р-ки 09 года
- вскрытый воздух.
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #624 : 18-07-2015, 07:56:07 »
Была точно такая хрень. Чуть больше наклонил - с карба льёт. Богатит, глохнет на холостом и т.д.
Проверил - уровень - 6мм. Выставил на 8 и всё хорошо стало.
Спасибо! Так и сделаю.
Выставил 8 мм при перевернутом карбе. Стал мот работать как надо. Ни провалов, ни тупления, как положено реагирует на винт качества. Спасибо Ивану!

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #625 : 18-07-2015, 22:51:32 »
Рад что помогло!

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #626 : 19-07-2015, 17:58:54 »
Снял карб опять. Оказывается я не установил заглушку на место Leak Jet))) Теперь не понятно зачем нужен металлический штырёк? Кто в курсе?

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #627 : 19-07-2015, 18:08:06 »
И ещё есть хуйнюшка из комплекта fmf power-up jet kit:

Что это и куда ийо вставить?

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #628 : 19-07-2015, 22:24:51 »
Там вроде подробная инструкция должна быть?

Оффлайн Dimasus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250f 09г.
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Dimasus
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #629 : 20-07-2015, 01:25:37 »
Это типа ключик, крутить чего-то. Я тоже поначалу не понял, хотел вмятинку на ней выправить.
А когда разобрал свой карбюратор, оказалось, что там уже все поменяно.

Оффлайн Dimasus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250f 09г.
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Dimasus
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #630 : 20-07-2015, 01:28:19 »
Вчера на гонке в карьере пробил левую крышку на движке. Кто покупал защиту картера и где?

 

Мотогон