Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #851 : 07-11-2015, 22:33:19 »
вот это да((((
и какой примерно бюджет на восстановление?
Бюджет примерно такой:
1. Шатун $105
2. Коренные подшипиники + сальники + цепь $95
3. Картер б/у $240
4. Доставка примерно $60
Итого порядка $500.
Всегда учусь

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #852 : 08-11-2015, 07:10:06 »
Картер б/у $240
http://www.ebay.com/ulk/itm/201461415565 вот что нашел, как раз то, что надо. Ты наверное про него и имел ввиду

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #853 : 08-11-2015, 07:11:19 »
У тебя же колено с увеличенным ходом, разве на них продаются шатуны отдельно?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #854 : 08-11-2015, 07:37:24 »
http://www.ebay.com/ulk/itm/201461415565 вот что нашел, как раз то, что надо. Ты наверное про него и имел ввиду
Спасибо.
Я уже купил вчера за 240. В допе всякая мелочевка еще была.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #855 : 08-11-2015, 07:46:20 »
У тебя же колено с увеличенным ходом, разве на них продаются шатуны отдельно?
Нет, ни на ебее, ни у производителя нет отдельно шатунов для таких колен.
Этот шатун на 1 мм короче стандартного. За счет этого и обеспечивается прибавка хода.
Там нижняя ось шатуна смещена на 1 мм от центра + сам шатун короче на 1 мм.
Получается в верхней части хода поршня +1 и -1 дают 0, а вот внизу получается -1 и -1, т.е. - 2.
Поэтому этот коленвал прибавляет 2 мм общего хода.

Но:
1. У меня же есть и стоковый коленвал. На него буду заказывать и ставить шатун #8616 Hot Rods.
2. Я написал в Hot Rods письмо с фотками порванного шатуна и спросил их:
 - а чего это он так?
 - где найти новый?
может они чего подскажут.
Всегда учусь

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #856 : 08-11-2015, 08:32:36 »
Я когда себе выбирал шатун, начитался кучу негативных отзывов про хот род, взял prox. Конечно про хот род очень много положительных отзывов, но вот живой пример с хот род на 100 часах

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #857 : 08-11-2015, 09:30:18 »
Я когда себе выбирал шатун, начитался кучу негативных отзывов про хот род, взял prox. Конечно про хот род очень много положительных отзывов, но вот живой пример с хот род на 100 часах
Есть такое дело.
Хот род уже вторую подляну лично мне делает.
Первый раз, когда я ставил этот коленвал, я ставил его с новыми коренными подшипниками хот род.
Представьте мое удивление, когда часов через 5 после установки, я решил проверить уровень масла и обнаружил в масле... ни много ни мало - медную стружку... кучу медной стружки...
Пришлось разбирать мотор.
Самое интересное, что источника медный стружки обнаружено не было, но левый коренной подшипник (недавно установленный новый хот род) был почти разрушен. Он буквально высыпался при разборке мотора. И не полезь я проверять масло - я бы получил Сталинград очень скоро...
Мотор, я тогда промыл, а колено отдал спецам на проверку. Его проверили и сказали, что с ним все идеально. Решив не рисковать по новой, я поставил новые оемные коренные подшипники.
Коленвал я оставил и после этого медной стружки не появлялось.
Но, в итоге, он все-таки устроил мне Сталинград. Правда через 1,5 года и почти 100 часов работы... Весьма нелегкой работы надо сказать...

ЗЫ. Весной я купил в Австралии за очень недорого голову от Р-ки 09 года. В полном сборе и идеальном состоянии. Так вот - на ней была такая же медная стружка как у меня. 
Я потом спросил у продавца - стояли ли у него Хот Роды - он сказал, что ДА.
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #858 : 08-11-2015, 09:53:05 »
Ездил в выходные в песок. Не не песок, а Песок. Рыхлый такой, глубокий и сухой. Что-то меня мопед не порадовал. Дохнет на 5-й передаче и едет тяжеловато на 4-й, а на 3-й скорости не хватает. В песке надо валить чтобы ехалось. Есть у кого опыт такого типа? Он так и должен ехать в песке? Или не мучить мопед при таких нагрузках?
P.S. Катнул КТМ 530 там же. Аппарат конечно безбашенный, но в песке на нем ехать легче. Тяги за глаза. Выходить на крейсерскую скорость легче.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #859 : 08-11-2015, 10:07:47 »
Ездил в выходные в песок. Не не песок, а Песок. Рыхлый такой, глубокий и сухой. Что-то меня мопед не порадовал. Дохнет на 5-й передаче и едет тяжеловато на 4-й, а на 3-й скорости не хватает. В песке надо валить чтобы ехалось. Есть у кого опыт такого типа? Он так и должен ехать в песке? Или не мучить мопед при таких нагрузках?
P.S. Катнул КТМ 530 там же. Аппарат конечно безбашенный, но в песке на нем ехать легче. Тяги за глаза. Выходить на крейсерскую скорость легче.
Есть такая проблема именно у модели Х. Я когда в песке начал тренироваться, то тоже это быстро заметил.
Это из-за параметров коробки передач.
Дело в том, что у модели Х первые 2 передачи - короче чем у Р-ки, 3-я такая же, а 4 и 5 длиннее.
Поэтому на песке особенно заметно, когда 3-я уже закручивается, а 4-я не тянет.
Вариант решения - ставить на песок переднюю звезду на 1 зуб меньшего размера.
Тогда 4-я вполне нормально работает, а когда разгонишься и 5-ю можно воткнуть.
Ну и конечно, песок любит открытый газ. Иначе никак.

PS 530-й КТМ отличная штука.
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #860 : 08-11-2015, 10:20:13 »
530-й отличный мот, но страшно им управлять и нужно постоянно контролировать ручку газа. Опыт нужен огромный. Так и норовит тебя скинуть. Х по сравнению с ним добрый и пушистый котенок. )))

 

Мотогон