Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #901 : 04-12-2015, 16:57:17 »
Михаил привет.Ещё вопросец обрисовался.Брат когда разбирал мотор ход коленвала не померял.На нём маркировка на шатуне HR616.Это стандартный?Просто при заказе шатуна что б не подъе-ся,вдруг стоит с увеличенным ходом.
Слушай, я не знаю какая маркировка у стандартного, но у моего коленвала с увеличенным ходом на шатуне тоже HR616.
Вот фотка:
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/80.html?ps=1
И, кстати  - можно замерить размеры шатуна.
Стандартный шатун имеет следующие размеры:
нижний диаметр - 38
длина по осям - 90
верхний диаметр - 16
А тот, что стоит на коленвале с увеличенным ходом - тот короче на 1 мм.
Т.е. между осей у него 89 мм
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #902 : 04-12-2015, 21:12:10 »
Просто при заказе шатуна что б не подъе-ся,вдруг стоит с увеличенным ходом.

Кстати, я переписывался недавно с перцами из Хотродс. Они сказали что на эти коленвалы шатунов на замену не делают. Типа надо целиком менять.
____________
As this is a stroker crank, there is no way to repair it. You must replace the entire crankshaft.
Please let me know if you have any further questions.
Thanks!
Steve Depping
Customer Service Supervisor
C&L Companies
_________

Но я вот что надумал - у меня есть поршень с пониженной компрессией. Он примерно на 3 мм ниже сидит, чем обычный. Думаю приколхозить на колено с увеличенным ходом стандартный шатун.
Тогда получится, что в ВМТ поршень должен ходить на 1 мм выше. Но за счет того, что поршень сидит ниже - то проблем вверху не будет.
А вот в НМТ - необходимо проверить - будет ли поршень проходить без проблем и не сядет ли он на колено или картер...
Всегда учусь

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #903 : 24-12-2015, 01:43:31 »
Перед заказом решил узнать мнение по поводу железок для раздушки калифорнийца. Хочу заказать конкретно вот что:
РАСПРЕДВАЛ
http://www.ebay.com/itm/Honda-CRF250R-CRF250X-HotCam-Hot-Cams-Stage-1-Cam-2004-2009-CRF250-R-X-/321951463838?vxp=mtr&hash=item4af5cd799e
КЛАПАНА ВПУСК
http://www.ebay.com/itm/Pro-X-Steel-Valve-and-Spring-Kit-Intake-28-SIS1336-2-/221913238114?vxp=mtr&hash=item33ab0f4a62
ДЛЯ КАРБА
Хочу пойти по пути статьи (http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#closedcoursemods), а там дословно так:
Replace the standard carburetor parts with the following:
Jet, Main (#152)-99101-357-1520
Needle Set, Jet-16204-MEN-671
Jet, Leak (#70)-99108-KRN-0700

Посмотрите пожалуйста кто шарит, все ли верно, а то я к моему сожалению далековат...

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #904 : 24-12-2015, 06:19:12 »
Перед заказом решил узнать мнение по поводу железок для раздушки калифорнийца. Хочу заказать конкретно вот что:
РАСПРЕДВАЛ
http://www.ebay.com/itm/Honda-CRF250R-CRF250X-HotCam-Hot-Cams-Stage-1-Cam-2004-2009-CRF250-R-X-/321951463838?vxp=mtr&hash=item4af5cd799e
КЛАПАНА ВПУСК
http://www.ebay.com/itm/Pro-X-Steel-Valve-and-Spring-Kit-Intake-28-SIS1336-2-/221913238114?vxp=mtr&hash=item33ab0f4a62
ДЛЯ КАРБА
Хочу пойти по пути статьи (http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#closedcoursemods), а там дословно так:
Replace the standard carburetor parts with the following:
Jet, Main (#152)-99101-357-1520
Needle Set, Jet-16204-MEN-671
Jet, Leak (#70)-99108-KRN-0700

Посмотрите пожалуйста кто шарит, все ли верно, а то я к моему сожалению далековат...

Да, все отлично! Останется распилить аирбокс и флейту из глушителя изъять

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #905 : 24-12-2015, 06:42:39 »
Хочу пойти по пути статьи (http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#closedcoursemods),
Посмотрите пожалуйста кто шарит, все ли верно, а то я к моему сожалению далековат...
Да нормально все. Все по этому пути и шли.
Я бы еще посоветовал (если бюджет позволяет) добавить в этот список:
- биг бор (+3 или +4 мм)
- выхлоп FMF powerbomb (для модели R) + труба powercore.
Всегда учусь

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #906 : 24-12-2015, 08:19:38 »
Да нормально все. Все по этому пути и шли.
Я бы еще посоветовал (если бюджет позволяет) добавить в этот список:
- биг бор (+3 или +4 мм)
- выхлоп FMF powerbomb (для модели R) + труба powercore.

Спасибо! Биг бор думаю ставить, когда придет время менять поршень. Труба у меня сток, выхлоп FMF старенький, покатит пока?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #907 : 24-12-2015, 18:27:44 »
Труба у меня сток, выхлоп FMF старенький, покатит пока?
Ты разрешения что-ль у меня спрашиваешь? ;)
Делай потихоньку что можешь. А там и сам поймешь - хватит или нет...
Удачи!
Всегда учусь

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #908 : 25-12-2015, 01:34:15 »
Ты разрешения что-ль у меня спрашиваешь? ;)
Делай потихоньку что можешь. А там и сам поймешь - хватит или нет...
Удачи!

Да не) Хочу понять насколько это критично, айрбокс резать обязательно?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #909 : 25-12-2015, 03:32:53 »
Да не) Хочу понять насколько это критично, айрбокс резать обязательно?
Воздух - вот большой вопрос при раздушке.
Если моту не будет хватать воздуха, его будет заливать.
Однако резать прямо по линии может и не очень надо. 
Это делается легко, даже ножом.
Посмотри внимательно как короб находится в подрамнике. И сними верхнюю часть. В том числе под аккумулятором.
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #910 : 25-12-2015, 17:59:22 »
Короб резать обязательно. Лик джет 70 многовато, могут быть провалы. У лик джет чем меньше- тем больше топлива.
Ну и раз уж разговор про раздушку, то стальные клапана скорее задушивают мот :)

 

Мотогон