Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 434426 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: любителям crf250x
« Ответ #61 : 16-04-2014, 16:23:28 »
есть же наборы по раздушеванию родной банки . какой смысл ставить кроссовую , если резонатор стоковый ?
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #62 : 16-04-2014, 20:29:53 »
есть же наборы по раздушеванию родной банки . какой смысл ставить кроссовую , если резонатор стоковый ?
Тоесть удалить из глушителя, так называемую флейту, это еще не все? Можно еще что-то сделать? Про набор по раздушиванию банки по подробнее пожалста.

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #63 : 16-04-2014, 21:29:56 »
 На днях снимал экологию с своего мота, пилил аэрбокс, менял жиклеры в карбе. Для тех кому в первые предстоит эта процедура, вот здесь наглядно показано куда что устанавливать и где резать. Как настроить карбюратор.
http://www.enduro-cross.ru/forum/25-393-1
http://crfsonly.com/reviews/applied-racing-crank-vent/ar-450r-crankcase-vent-review.php
http://crfsonly.com/reviews/ar-450x-smog/applied-racing-crf450x-smog-review.php

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: любителям crf250x
« Ответ #64 : 17-04-2014, 08:50:24 »
удалить из глушителя, так называемую флейту, это еще не все?
еще наконечник банки  меняется на  Exhaust Power Tip
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн Archery

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kx250F'14 Зимой-М8
    Откуда:: Иркутская
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #65 : 17-04-2014, 16:05:11 »
А что этот наконечник дает? Вроде такой же только без внутренностей( флейты)

Оффлайн gemini

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF250X
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #66 : 17-04-2014, 17:59:48 »
А что этот наконечник дает? Вроде такой же только без внутренностей( флейты)
Денис, это ты? :) У тебя снова 250х ?

Оффлайн Cerega

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #67 : 17-04-2014, 19:34:38 »
На днях снимал экологию с своего мота

а по этой ссылке http://crfsonly.com/reviews/applied-racing-crank-vent/ar-450r-crankcase-vent-review.php для чего делают?

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #68 : 17-04-2014, 21:21:18 »
а по этой ссылке http://crfsonly.com/reviews/applied-racing-crank-vent/ar-450r-crankcase-vent-review.php для чего делают?
Для того чтобы отсоединить аэрбокс от сапуна который находится на клапанной крышке. Отверстие в аэрбоксе глушим заглушкой, на конец освободившегося сапуна, надевается штуцер из белого алюминия с паралоновым фильтром внутри. Теперь движку ни что не мешает свободно, без каких либо припятствий, дышать через сапун (вентиляция картерных газов).

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #69 : 17-04-2014, 21:36:11 »
Теперь движку ни что не мешает свободно, без каких либо припятствий, дышать через сапун (вентиляция картерных газов).
А раньше что мешало? Наоборот, была принудительная вентиляция, стала атмосферная. Чет не догоняю полезность этого тюнинга... А забогатить смесь можно и жиклерами.

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #70 : 17-04-2014, 21:56:53 »
А раньше что мешало? Наоборот, была принудительная вентиляция, стала атмосферная. Чет не догоняю полезность этого тюнинга... А забогатить смесь можно и жиклерами.
Когда разрежешь аэрбокс, то вентиляция перестанет быть принудительной, и необходимость в этом шланге отпадает. Поэтому его следует демонтировать. А на конец сапуна надеть фильтр.

 

Мотогон