Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 434446 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Archery

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kx250F'14 Зимой-М8
    Откуда:: Иркутская
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #71 : 18-04-2014, 01:21:40 »
Денис, это ты? :) У тебя снова 250х ?
Это я)
Ага, опять 250х. Через пару недель доедет. Что то на 450х было тяжело мне)

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #72 : 18-04-2014, 07:37:18 »
Когда разрежешь аэрбокс, то вентиляция перестанет быть принудительной
Нет, так сильно не разрежешь... Шланг картерных газов подходит к трубке, которая подводит их минуя фильтр. Это ебала из экологии подходит к аирбоксу просто так.  Да и там, сколько коробку не крамсай, разряжение на впуске все равно останется.
 
Поэтому его следует демонтировать. А на конец сапуна надеть фильтр.
Не убедил...

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #73 : 18-04-2014, 08:16:57 »
Нет, так сильно не разрежешь...
Надо стараться.
Шланг картерных газов подходит к трубке, которая подводит их минуя фильтр. Это ебала из экологии подходит к аирбоксу просто так.  Да и там, сколько коробку не крамсай, разряжение на впуске все равно останется.
Давай не будем изобретать велосипед. Если у тебя есть мысли как все сделать иначе, поведай людям.
Не убедил...
И не собирался.

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #74 : 18-04-2014, 16:22:55 »
Давай не будем изобретать велосипед. Если у тебя есть мысли как все сделать иначе, поведай людям
Я бы хотел услышать/прочитать:
"я вот сделал так и получилось вот это".
Тампертолк хороший ресурс, но я, в свое время, покурил его и давай извращатся над техникой. Получалось сколько + столько же и "-" (а то и поболе).
 Итог - вернул все в зад (иглы жиклеры насосы итп), кроме экологии. Хочу узнать где косяк :).
 

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #75 : 18-04-2014, 17:14:42 »
Я бы хотел услышать/прочитать:
"я вот сделал так и получилось вот это".
Тампертолк хороший ресурс, но я, в свое время, покурил его и давай извращатся над техникой. Получалось сколько + столько же и "-" (а то и поболе).
 Итог - вернул все в зад (иглы жиклеры насосы итп), кроме экологии. Хочу узнать где косяк :).
 
Тампертолк не курил, пообщался с знающими людьми которые посоветовали установить жиклеры, крышку уск. насоса, порезать аэрбокс, заменить стоковый воздушный фильтр, вытащить флейту из глушителя. Все это я сделал, даже карб еще не настраивал. Итог: Мот заводится с пол оборота, пропал провал в начале газа, появилась тяга на низах. Мотор работает ровно и четко как швецарские часы. Да, есче ставил иглу из комплекта, красную. И поднял ее выше на одно деление чем была стоковая. Топливный жиклер установил 165й. Че ты там не так наделал это можешь знать только ты сам. И вобще, если ты не уверен в своих силах. Нахуа туда лезть? Отдай спецам.

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #76 : 18-04-2014, 19:09:17 »
заменить стоковый воздушный фильтр
а на какой?
крышку уск
а на какую?
Да, есче ставил иглу из комплекта, красную
а какая стояла?
Че ты там не так наделал это можешь знать только ты сам. И вобще, если ты не уверен в своих силах. Нахуа туда лезть? Отдай спецам.
Ну вот я и обращаюсь к спецам... А что бы легче было общатся со спецом, давай писать конкретику:
 если крышку, то Boysen или какую другую
 если фильтр, то Twin Air, а может еще какие модификации
 если иглу, то Кейхин их обозначает четырьмя буквами.



Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #77 : 18-04-2014, 20:22:46 »
если иглу,
вот набор с сайта производителя,красная игла на лето.http://www.jdjetting.com/xcart/product.php?productid=3

если крышку, то Boysen
http://www.btosports.com/p/APC-3
если фильтр, то Twin Air
или другой двухступенчатой очистки.
так же поршень от модели CRFR 2008г.в ,и распредвал от 2005г.в,ну это уже если очень хочется )
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #78 : 18-04-2014, 20:41:19 »
 Специально для ZLOY, фото всего установленного у меня в профиле, завтра сфотаю фильтр. Ну про иголку уже объяснили, спасибо Дмитрий.
так же поршень от модели CRFR 2008г.в ,и распредвал от 2005г.в,ну это уже если очень хочется
Хочется, но не все сразу, сначала этот движек нужно изъездить.))))
  Ждем видео установки.

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #79 : 19-04-2014, 19:22:20 »
 Большое спасибо!
Насколько объективно пожелание резать короб воздушного фильтра? Неужели для 250ки не хватает пропускной способности коробки?
 Объясню свою назойливость.
Несколькими постами ранее я писал, что перепробовал все рекомендации америкосов по раздушке 450х. Ключевым моментом были их рекомендации кромсать аирбокс, но я пару раз попадал в такие ситуации, что если бы у меня был резаный короб, то мот хапнул бы водички. Кромсать аирбокс я не стал и вернул всю комплектацию карба в стандарт.
 Сейчас установлено: выпуск от срф450Р, стандартные  жиклеры, игла на одно деление выше стока. И СУКА, небольшой провал в самом начале хода газа. Бьюсь с этим (мот был даже в мультипасе на стенде - ОК) второй год.
 Что из вашего набора наиболее помогло избавится от этого трабла?
 П.С. Крышку насоса еще не пробовал...

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #80 : 19-04-2014, 19:27:10 »
Ключевым моментом были их рекомендации кромсать аирбокс
обязательно,а если не хочешь ничего менять и резать то повысь обороты ХХ.

-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 

Мотогон