Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 434451 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #81 : 19-04-2014, 19:55:22 »
а если не хочешь ничего менять и резать то повысь обороты ХХ.
вот это наиболее действенное средство +100500.
Я еще решил попробовать поставить полностью кинематику ускорительного насоса от срфР, она ведь там совершенно другая. Вы в курсе? Может кто уже пробовал?

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #82 : 19-04-2014, 22:43:47 »
 Zloy, дружище, не смог я сфотать для тебя фильтр. Проверил настройки карба, вроде все норм. Ну и решил проверить на хоту. Сцука мот теперь едет только на заднем колесе, но успел я переключится только до второй. Так как на моей траектории возникли гаражные ворота (на заднем колесе мот не рулится). Был скользящий удар, рассек башку об петлю варотины, от виска до макушки, час с небольшим шили.
P.S. Одевайте шлем, даже если вы бабушка и едите за хлебом!!!)))) :smile62: :smile62: :smile62:

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: любителям crf250x
« Ответ #83 : 20-04-2014, 04:14:02 »
рассек башку об петлю варотины, от виска до макушки, час с небольшим шили.
ПРАВИЛЬНО РАЗДУШИЛ МОТОЦИКЛ! :smile132: :smile132: :smile132:

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #84 : 20-04-2014, 06:37:29 »
Я извиняюсь за офтоп. Еще один интересный по моему мнению факт. Те кто обращался когда либо за медицинской помощью в Москве, знают.
 Когда меня привезли в травм пункт "Бесплатной" поликлиники. Я был шокирован очередью из огромного количества людей. Все они ждали перевязки, тоесть обращались повторно. Врач был один на всех. Я скромно занял очередь и стал ждать. Поняв что я могу погибнуть в этой очереди от кровопотери. Стал искать в инете платную клинику где мне могли бы оказать медицинскую помощь.
 Через четыре часа после происшествия, я лежал на столе хирурга одной из клиник Москвы, предварительно подписав все необходимые бумаги и ознакомлен с прайсом. Прием 1300р. залатать бошку 9600р. Это цена более менее приличного шлема.
 Не эконмте на защите!!! Одевайте защиту перед прогревом двигателя!!!
Надеюсь что мой рассказ послужит кому нибудь уроком и убережет от ошибок.

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #85 : 20-04-2014, 07:49:59 »
 Андрей, так нельзя проверять мотоцикл!!! (бля, а если бы у тебя был р1!?!?)
Давай ка выздоравливай и больше так не делай.
спасибо Дмитрий
А Дмитрию выговор: надо сначала было человека "вкатать", а потом раздушки всякие.

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #86 : 20-04-2014, 08:06:17 »
Спасибо, заживет никуда не денется. На самом деле Дмитрий тут не причем. Это я не до оценил технику. После совкоциклов, ну что такое 250 кубов? Да оно и ехать то не должно! Хвать болт. Такой взрыв энергии я просто не ожидал, и не успел отреагировать. Плюс ко всему грубое нарушение правил ТБ. Шлем лежит в коробке НОВЫЙ!!! Ни одной царапины.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: любителям crf250x
« Ответ #87 : 20-04-2014, 08:23:44 »
бери 450сс !!!!! ты же очень хотел... еле отговорил тебя...
уже всё четко раздушено, настроено..
сел, раз уебался, и на глушняк!


Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #88 : 20-04-2014, 10:00:12 »

 Было такое. Тут пока сам не попробуешь не поймешь. Спасибо Ден, мне и 250сс оказалось много.

 :smile110:

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #89 : 20-04-2014, 16:41:59 »
Тут пока сам не попробуешь не поймешь. Спасибо Ден, мне и 250сс оказалось много.
на задушенном пробовал?

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #90 : 20-04-2014, 20:46:50 »
на задушенном пробовал?
+1
Вспомни мою писанину
но я, в свое время, покурил его и давай извращатся над техникой. Получалось сколько + столько же и "-" (а то и поболе).
Возможно ты получил нехилый подъем во второй половине газа, но соответственно провал на первой половине. Что не позволило тебе контролировать мот.
 :headbang: А вжаривать во всю дыру огого какое стальное очко иметь надо.
 :smile132: Бля, как же 250ка переваривает 165 жиклер? Только с другой иглой, где моментная характеристика мотора заточена на верхний диапазон.

 

Мотогон