Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435177 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #251 : 12-04-2015, 19:34:00 »
И еще, важный момент - под голдовые распреды требуются специальные пружины.
И, кстати, голову придется малость дорабатывать бормашинкой - чтобы распред в постели мог проворачиваться ;) Хотя это легко делается, если руки есть...
По пружинам - из-за увеличенного хода, стандартные пружины не справляются.
Спец пружины имеют на 1 виток меньше и могут сжиматься без проблем при увеличенном ходе.
А это еще порядка $120.
Поэтому проще/дешевле купить юзанный распред от Р-ки.
Но если с деньгами не сильно жмет, то голдовый распред + пружины будет лучшим решением.
Всегда учусь

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
любителям crf250x
« Ответ #252 : 12-04-2015, 21:25:18 »
Стало пробуксовывать сцепление. Вскрыл, замерил пружины. Они точно под замену, т.к. длина составляет 36.3мм при допустимых 38.0 по мануалу.
Новые пружины по мануалу 38.8.
Вопрос. Обязательно ли искать пружины от версии Х или можно поставить о R(37.1-38.5мм, в зависимости от года)?
Диски сцепления довольно тонкие.  Общая толщина 2.4-2.7мм. Они еще походят или заказывать новые?
В мануале пишут, что минимальная толщина дисков 2.85((

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #253 : 12-04-2015, 21:59:59 »
Вопрос. Обязательно ли искать пружины от версии Х или можно поставить о R(37.1-38.5мм, в зависимости от года)?
Диски сцепления довольно тонкие.  Общая толщина 2.4-2.7мм. Они еще походят или заказывать новые?
В мануале пишут, что минимальная толщина дисков 2.85((
Теоретически пружины взаимозаменяемы. Но партнамберы пружин для модели Х и R отличаются. Хонда видимо экспериментировала в разные годы с жесткостью пружин для Р-ки.
Т.е. пружины от Р могут быть более жесткие.
Я не заморачивался и поставил пружины хинсон. Они жесткие, но зато справляются.
По поводу дисков - это вопрос бюджета. Есть бюджет - меняй.
Всегда учусь

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #254 : 12-04-2015, 22:06:55 »
Теоретически пружины взаимозаменяемы. Но партнамберы пружин для модели Х и R отличаются. Хонда видимо экспериментировала в разные годы с жесткостью пружин для Р-ки.
Т.е. пружины от Р могут быть более жесткие.
Я не заморачивался и поставил пружины хинсон. Они жесткие, но зато справляются.
По поводу дисков - это вопрос бюджета. Есть бюджет - меняй.
Спасибо. Начну с пружин - уж больно сильно они просели - дальше видно будет.

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #255 : 13-04-2015, 17:59:54 »
Если еще актуально:
- чем позже год - тем лучше. Хонда постоянно что-то дорабатывает по мелочи.
А вообще я бы брал модель от 10 года и выше. Отличается внешне от более ранних моделей цветом заднего крыла, формой пластика фары и тормозными дисками.
- 450х сложнее для тяжелых маршрутов. Он рулится как утюг - больше подходит для прямиков.
- В Геленджике у меня товарищ есть - Антон звать - я с ним даже позапрошлым летом катал там по горкам - оч. хорошо.
Да я ещё 2 месяца назад взял у Дениса. Но золотых рассекателей не видел....  :smile262:

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #256 : 14-04-2015, 14:47:40 »
Есть один очень важный момент который я для себя выяснил спустя 3 года эксплуатации мопеда:
У модели CRF 250Х идет карбюратор с дыркой на 37 мм.
Тогда как у модели CRF 250R начиная с 2006-го года идет карбюратор с дырой на 40 мм.
Поэтому жиклеры будут сильно отличаться.
Если же раздушивать движок по полной (со вскрытием воздушной коробки), то конечно нужен еще кит на 07-й год для модели 250R.
Вот здесь есть официальная Хондовская инструкция, как превратить 250X в 250R.
http://www.rickramsey.net/CRF250Xlg/TheWrench.jpg
Хочу так же от себя добавить, что FMF-ская труба powerbomb для 250X оказалась диаметром меньше стоковой - я её снял и поставил трубу от R-ки.
А железный маслофильтр работает нормально...
А boyesen quick shot 3 - штука прикольная, мотор бодрит офигенно.
Спасибо за инфу бро. Знал бы раньше про приёмную трубу может дешевле было бы взять бушную от эрки. Ну да ладно зато по фэншую и глаз радует)))

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #257 : 14-04-2015, 14:55:12 »
В общем то у меня нет цели прям прокачать до эрочного уровня, покрайней мере пока))) Просто взбодрить хочется. Хотя эирбокс пилить собрался. Майк про жиклёры разжуй плиз, какой ставить, самый высокий(138)? Ибо мануал там привязывает все к уровню моря))) как я понял.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #258 : 14-04-2015, 18:31:43 »
В общем то у меня нет цели прям прокачать до эрочного уровня, покрайней мере пока))) Просто взбодрить хочется. Хотя эирбокс пилить собрался. Майк про жиклёры разжуй плиз, какой ставить, самый высокий(138)? Ибо мануал там привязывает все к уровню моря))) как я понял.
Уровень стандартной Эр-ки - это всего навсего 37-39 кобыл с движка. Не так уж и много.
ИМХО: Если эйрбокс пилят, то только чтобы максимально приблизить к эр-ке. Других вариантов нет.
Про жиклеры сильно не помогу - сам не очень разбираюсь.
Скажу только, что у меня (на 285 кубах, при хот кам распредвале и бойсен 3 ускорителе + приемная труба от эр-ки + пиленный эйрбокс) стоит 145-й жиклер.
На 150-ом богатило.
Уровень моря - это ваще абзац. Я канешь понимаю, что чем выше - тем более разряженный воздух, тем меньше нужен жиклер, но учитывать эту тему при настройках - я не берусь.
Зима - лето - еще можно заморочаться (зимой по-меньше надо)
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #259 : 14-04-2015, 18:48:13 »
Есть картинка из Клаймер мануала, где нарисовано в какой зоне газа какой элемент карба работает (холостой жиклер, игла, главный жиклер). Не могу сюда вставить - хоть и мелкая картинка - но не вставляется.
Так вот там нарисовано, что главный жиклер начинает влиять на работу карба, только после половины газа и полностью подключается только при полной дырке...
А вот игла работает от 1/8 до 3/4
Так что замена иглы - более ответственная тема...
Всегда учусь

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #260 : 14-04-2015, 19:16:42 »
На х который брату купили(07 г выхлоп акрапович полный,объём еще не вскрывали но котёл атеновский стоит,айрбокс сверлённый с правого боку) главный топливный 162.

 

Мотогон