Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435330 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #281 : 24-04-2015, 21:37:00 »
Читал иностранные форумы, так они все хвалят Athena 280. Вот про него больше всего интересно.
Пишут, что он добавляет момента на низах и середине. Чтобы еще получить хорошую прибавку на верхах, рекомендуют менять голову и распредвал.
Голову и распред не менял?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #282 : 24-04-2015, 21:58:02 »
Читал иностранные форумы, так они все хвалят Athena 280. Вот про него больше всего интересно.
Пишут, что он добавляет момента на низах и середине. Чтобы еще получить хорошую прибавку на верхах, рекомендуют менять голову и распредвал.
Голову и распред не менял?
Процитирую свою старую реплику:
У меня сейчас 285 кубов (+4 мм поршневая и колено ХотРод с увеличенным ходом).
Голова от R 2009-го года.
+ Хот Кам Голд;
+ Мегабобма + 4.1 фактори слипон + резаный короб фильтра;
+ Бойсен 3
+ всякие тюнячки по мелочи, типа бойсен суперкулер, лапки хаммерхеад, рычаги V1 санлайн...
В общем вполне себе шустрый мапет ;)
У меня стоит именно Атена 280.
Лучший выбор - потому это максимальный прирост при котором картер пилить не надо.
Ну а то, что движок прибавляет низов и середины - ежу понятно - объем всегда там прибавляет...
Кстати, для этого объема на ебее часто поршня попадаются недорого (примерно 60 баксов - новье)
И еще... искать лучше не производителя - это в принципе пофиг, а конкретный объем или размер поршня.
Я пришел к выводу, что плясать надо от размера поршня. Стандартный = 78 мм. Биг боры идут +1, +2, +3, +4 мм. Т.е. поршня получаются 79, 80, 81 и 82 мм.
Я так и ищу: "CRF 250 82". Немного лишнего, зато куча вкусного. Например:
Вот это:
http://www.ebay.com/itm/280cc-big-bore-cylinder-jug-for-Honda-CRF-250-X-82mm-bore-size-04-13-/231509653500?hash=item35e70cf7fc&vxp=mtr
И вот это:
http://www.ebay.com/itm/CP-Carrillo-Piston-Kit-Honda-04-08-CRF250R-82mm-Stroker-Piston-Kit-CRF250-Piston-/251926622688?hash=item3aa7ff31e0&vxp=mtr
Плюс прокладки:
http://www.ebay.com/itm/04-09-Honda-crf250r-81mm-Bore-Top-End-Gasket-Kit-Cylinder-Works-Cometic-/261856649959?hash=item3cf7df62e7&vxp=mtr
Все вместе в 2 раза дешевле чем комплект ;)
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #283 : 24-04-2015, 22:02:07 »
Либо такой вариант:
http://www.ebay.com/itm/Magnum-Big-Bore-Kit-Cylinder-Wiseco-Piston-Gaskets-CRF250X-04-13-82mm-276cc-/181687394340?hash=item2a4d69a024&vxp=mtr
Несколько дороже, но зато все в куче.
Всегда учусь

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #284 : 24-04-2015, 22:18:47 »
Спасибо за развернутый ответ.
С такой конфигурацией мот у тебя должен прилично ехать. 
В свое время хотел продать 250х и перейти на 450х, однако, прокатившись на ней, 450-ка меня не впечатлила. Тяжеловат и не такой игривый мотор, как на 250, который более резво отзывается на ручку газа.
Пока для меня 250 больше подходит.
Через некоторое время потребуется менять поршень, вот я и задумался о смене его на увеличеный. Хочется побольше момента на низах и при этом, чтобы мотор остался с веселым, задорным характером.
Голову от Рки брал в комплекте со всеми клапанами?
Стоит ли сразу менять голову или на первое время можно обойтись стоковой?
Ты все сразу менял или этапами? Если все разом покупать, то дороговато выходит.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #285 : 24-04-2015, 22:21:08 »
Либо такой вариант:
http://www.ebay.com/itm/Magnum-Big-Bore-Kit-Cylinder-Wiseco-Piston-Gaskets-CRF250X-04-13-82mm-276cc-/181687394340?hash=item2a4d69a024&vxp=mtr
Несколько дороже, но зато все в куче.
При этом все равно дешевле чет Атена.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #287 : 24-04-2015, 22:42:33 »
Спасибо за развернутый ответ.
С такой конфигурацией мот у тебя должен прилично ехать. 
На здоровье. Мот едет прилично.
В свое время хотел продать 250х и перейти на 450х, однако, прокатившись на ней, 450-ка меня не впечатлила. Тяжеловат и не такой игривый мотор, как на 250, который более резво отзывается на ручку газа. Пока для меня 250 больше подходит.
Для меня тоже 250Х - лучшее решение по следующим причинам:
1. Хонда. Надежность и без проблем с запами. Сток и тюнинг в любом виде.
2. Эл стартер. Для эндуро и вообще.
3. Кик стартер. Если сдох аккум.
4. Легкий. 450Х - утюг, который не рулится и тяжелый. Он только по прямой жарить хорош.
Через некоторое время потребуется менять поршень, вот я и задумался о смене его на увеличеный. Хочется побольше момента на низах и при этом, чтобы мотор остался с веселым, задорным характером.
Прибавка объема в любом случае хорошая тема. Только не забывай один момент - стоковый коленвал (шатун) не особо рассчитан на увеличение нагрузок. В идеале надо при увеличении объема до 280 ставить усиленный шатун.
Голову от Рки брал в комплекте со всеми клапанами?
Повезло купить за недорого в Австралии. Полный комплект 2009 года слегка б/у. за 250 баксов с доставкой в Россию.
Стоит ли сразу менять голову или на первое время можно обойтись стоковой?
Вообще без проблем. Я думаю, что ты не особо заметишь разницу. Я поменял только когда нашел на ебее недорогой вариант. А до этого на стоке ездил.
Выбирая голову от Р-ки учти, что стоит брать голову не моложе 2007 года.
У Хонды по годам бошки так маркируются (слева от впускного патрубка) :
2007 - KRNJ, 2008 - KRNK, 2009 - KRNL.
При этом есть очень важный нюанс. Хонда с 2008 года сделала более тонкие выпускные клапана. Т.е. выпускные клапана 2004-07 разные с 08-09.
Ты все сразу менял или этапами? Если все разом покупать, то дороговато выходит.
Этапами. В течение 3-х лет. Методом тыка ;)
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #288 : 24-04-2015, 22:47:05 »
Всегда учусь

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #289 : 24-04-2015, 22:57:05 »
Спасибо за подробную инфу, думаю, что это многим владельцам 250х пригодится.
Еще хотел бы уточнить по поводу изменений от замены головы на Р версию. В чем проявись изменения? 
Я так понимаю, что потом ты поставил распредвал Хот Кам и как он отразился на характеристиках мотора? Клапанные пружины тоже ставил усиленные?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #290 : 24-04-2015, 23:25:07 »
Спасибо за подробную инфу, думаю, что это многим владельцам 250х пригодится.
Еще хотел бы уточнить по поводу изменений от замены головы на Р версию. В чем проявись изменения? 
Я так понимаю, что потом ты поставил распредвал Хот Кам и как он отразился на характеристиках мотора? Клапанные пружины тоже ставил усиленные?
первый хот кам я поставил сразу. Версию 1039 - stage 1.
Дело в том, что у меня 250х калифорнийской версии. задушенный был насмерть. его родной распред только на помойку годится. Поэтому я первым делом взял хот кам первого уровня для низов.
Потом пришло время менять клапана и я решил поставить стальные везде. Остановился на варианте Ferrea.
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CRF250-CRF-450-FERREA-INTAKE-OR-EXHAUST-VALVES-/331514460741?hash=item4d2fcd3a45&vxp=mtr
Решил, что к стальным клапанам надо пружины помощнее. Нашел на распродаже хот-камовский комплект пружин вместе с голдовым распредом.
Пружины пошли в ход сразу, а распред в запас...
Потом купил голову от Р-ки.
Я тогда не разобрался еще в нюансах маркировки и мне продали голову от 6-го года, как от 7-го.
Но она была запиленная. И недорого.
В итоге в эту голову я поставил новый распред. И чуть не убился ;)
В чем разница? Да сложно сказать, что больше влияет. Когда есть такая куча переделок очень сложно понять - бошка повлияла или распред или труба или бойсен или все вместе ;)))
По идее сама бошка в чистом виде много не даст. Хонда конечно улучшала голову год от года, дорабатывала каналы, продувку и т.п., но это все не так сильно будет отличаться.
Просто при глубоком тюнинге оставить голову 2004-05-го года от модели Х - не очень правильно.
Более того - сама хонда сейчас на 250Х ставит голову от Р-ки 07 года.

ЗЫ: Потом я почитал литературу разную, отзывы и т.п. и понял, что в идеале надо искать голову 09 года.
Всегда учусь

 

Мотогон