Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435320 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #291 : 25-04-2015, 08:04:10 »
Р-ка с 09г пошла с 40м карбом,впускной канал больше-не нужно шарошить при увеличении объёма.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #292 : 25-04-2015, 08:50:53 »
Р-ка с 09г пошла с 40м карбом,впускной канал больше-не нужно шарошить при увеличении объёма.

Поправка - 40 мм карб Хонда ставит на 250-ку с 06 года. Вот ссылка:
http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?g=honda-powersports&id=2894-en

Я замерял диаметры впускных канала на бошках 05, 07 и 09 года. Он примерно 37-38 мм.
Т.е. размер впускного канала остался старый.
Думаю это было сделано чтобы на стоковых моторах сохранить видимость приличия.
Моторы на профессиональных гонках все идут запиленные. Запас на запил там есть.
Сам посуди: бОльшая дырка в карбе при узком входе и еще более узком выходе - решение не очень понятное. Скорость потока в карбе одна, на впуске получится, что она должна быть выше, а на выпуске еще выше.
Вот и дорабатывают голову + трубы ставят большего сечения.
Можно конечно не шарошить, но тогда получить полную отдачу от увеличенного объема не получится.
Всегда учусь

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #293 : 25-04-2015, 17:32:41 »
Если кто в курсе: как визуально отличить распредвал от Р-ки от распредвала Х? Видел на фотографиях сверления на торце впускных кулачков одно или два на разных распредвалах (не помню, есть ли сверление на рапредвале Х). Означает ли это что-то?
Читал на американских сайтах что, распреды от Р-ки различаются по годам: 05 года вроде как самый оптимальный - добавляет мощность во всем диапазоне, 04 и 06 года больше на верхах, 08 и 09 года тоже больше верховые, к тому же требуют замены пружин.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #294 : 25-04-2015, 21:46:49 »
Если кто в курсе: как визуально отличить распредвал от Р-ки от распредвала Х? Видел на фотографиях сверления на торце впускных кулачков одно или два на разных распредвалах (не помню, есть ли сверление на рапредвале Х). Означает ли это что-то?
я не знаю...
у меня есть один Х-вый распредвал и 2 хот кам. Могу посмотреть в чем различия.
Кстати Х-вый распредвал тоже имеет 2 версии - одну для Калифорнии и одну для других штатов.
Читал на американских сайтах что, распреды от Р-ки различаются по годам: 05 года вроде как самый оптимальный - добавляет мощность во всем диапазоне, 04 и 06 года больше на верхах, 08 и 09 года тоже больше верховые, к тому же требуют замены пружин.
Вот что пишет о CRF250R разных годов сама Хонда:
New for 2005:
New cylinder head porting for increased power at lower rpm.
New camshaft profile increases low-rpm torque while maintaining maximum horsepower.
New ignition map works in conjunction with new cylinder head and camshaft for improved power at virtually all engine speeds.

New for 2006:
Dual-muffler exhaust system also increases low-rpm torque.
New piston shape increases mid- and high-rpm power.
Cylinder head features new exhaust port shape for improved power at high rpm.
New camshaft profile increases high-rpm power.
New 40mm Keihin FCR carburetor increases high-rpm power.
New ignition mapping works in conjunction with new cylinder head and camshaft for improved power throughout the rev range.

New for 2007:
New camshaft and cylinder-head porting improve power output above 8000 rpm.
New exhaust header works in conjunction with new camshaft.
New ignition map with 13,370-rpm rev limit.

New for 2008:
New cylinder head porting for improved power
New lighter-weight valve train components raise rev limit to 13,500 rpm
New exhaust system for more power
New camshaft timing for added power
Engine torque now reaches maximum at 8500 rpm.

New for 2009:
New cylinder-head combustion chamber shape improves power in the lower- to mid-RPM range.
New longer exhaust header is tuned to work in conjunction with the new cylinder head for improved power.

Источник:
http://www.honda.com/search/?s=CRF250R%20-%20Features#newsandviews

Т.е. по идее, для тюнинга, распреда от Р-ки 5 года будет достаточно...
Но это не все!
Для лучшей работы на низах и середине, нужна выхлопная труба соответствующего года ;)
Всегда учусь

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #295 : 27-04-2015, 08:33:24 »
Троссики газа и сцепления подходят от 250/450R без проблем. Это так для информации.

Парни, а кто какое соотношение звезд юзает? Раньше было 13-52 - обплевался. Короткие, дерганные передачи. Поставил на жопу 49 - рад безумно.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #296 : 27-04-2015, 10:27:45 »
Парни, а кто какое соотношение звезд юзает? Раньше было 13-52 - обплевался. Короткие, дерганные передачи. Поставил на жопу 49 - рад безумно.
Еще бы, ведь штатная передняя звезда 14 идет, а задняя 53, что дает передаточное отношение 3,786.  У тебя получалось 4 на звездах 13/52. С звездой 49 - 3.769, что чуть длиннее, чем штатное отношение.  Для меня штатное отношение чуть коротковатое, хочу уменьшить заднюю звезду.

Кто на каких звездах катает?

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #297 : 27-04-2015, 10:46:54 »
49я звезда кстати подошла уже. собираюсь менять. вот думаю, может 48 попробовать?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #298 : 27-04-2015, 15:27:37 »
Еще бы, ведь штатная передняя звезда 14 идет, а задняя 53, что дает передаточное отношение 3,786.  У тебя получалось 4 на звездах 13/52. С звездой 49 - 3.769, что чуть длиннее, чем штатное отношение.  Для меня штатное отношение чуть коротковатое, хочу уменьшить заднюю звезду.

Кто на каких звездах катает?

Спереди использую от 12 до 14
Сзади от 53 до 42!!!

Для разных условий - разные звезды ставлю (цепи тоже разные)
1. Если ехать на дальняк и без жесткой грязи/гор, то использую самую скоростную версию: 14 х 42.
Мотор не перекручивается, бенза меньше уходит и скорость хорошую могу поддерживать без проблем.
2. Если катать не сложное эндуро/кросс - то ставлю 14 х 47 или 14 х 49. И низов хватает и скорости.
3. Для тяжелых участков или песка ставлю: 13 х 51 или 13 х 49.
4. Для триала (бревна, камни) ставлю 12 х 51 - 53.

Надо помнить, что версии Х в отличие от Р-ки коробка немного другие соотношения имеет.
Две нижние передачи у Х короче (тяговитее) 3-я такая же как на Р-ке, а две верхние - длиннее (скоростнее).
Поэтому можно достаточно легко играть звездами, под разные задачи.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #299 : 27-04-2015, 15:29:00 »
Кстати.
Даже когда стоит комлпект 14 х 47 чаще всего трогаюсь со второй передачи.
Всегда учусь

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #300 : 27-04-2015, 15:55:42 »
Кстати.
Даже когда стоит комлпект 14 х 47 чаще всего трогаюсь со второй передачи.
У тебя профессиональный подход к делу! Респект. :headbang:
При этом надо учитывать, что у тебя мотор тяговитее стокового. 
Мне на штатных звездах первая передача нужна только для крутых и очень медленных подьемов ну или для больших бревен. На ровных участках трогаюсь только со второй.
Звезды использыешь сталь или аллюминий?

 

Мотогон