Михаил,потом подробно распиши финансовые затраты и пошаговою инструкцию по запиливанию мотора,от верха до низа,эт чтоб простому обывателю стало понятно что его ждет в плане финансовых потерь) и сколько это добавит к его так называемому скилу.
Да я и сейчас могу написать.
300 кубов финансово-то не особо затратно получилось.
Другой вопрос, что найти такой цилиндр оказалось практически невозможно.
По крайней мере купить его в США я не смог.
И совершенно случайно купил прошлым летом в России.
Один парень на авито продавал свою 250-ку и в качестве добавки прилагал цилиндр на 300 кубов.
Вот у него я цилиндр и купил за 5 тыр.
Поршень с прокладками купил на ебее - обошлось в 7,5 тыр вместе.
Итого 12,5 тыр за комплект. Это по старым ценам. Сейчас будет под 20-ку. Если найдется вообще...
Но здесь надо понимать, что у меня уже есть все остальное - необходимое для такой "раскачки" мотора.
А именно:
- карб на 40 мм ($150),
- выхлоп мегабомб + 4.1 слипон ($600)
- распред Хот Кам Голд (+ пружины) ($280)
- клапана ($120)
- голова CRF250R 2009 ($250)
- ускоритель Boyesen ($100)
- усиленный коленвал ($240)
Можно, конечно попробовать без этого всего, но результат вряд ли будет ошеломляющим...
Хотя без коленвала никак. Я бы не рекомендовал. В крайнем случае - усиленный шатун. Стоковый оторвет наверняка...
Да и без карба и труб тоже смысла мало.
В общем есть над чем подумать ;))
Далее, установка этого всего тоже требует работы.
Мотор располовинили и половинки отдали токарю.
На днях он будет срезать посадочное для цилиндра в передней и задней части, чтобы посадить увеличенного диаметра цилиндр.
За работу планирую уложиться рубля в 3.
После будем собирать и настраивать карб.
Сижу сейчас "курю тумпер талк". Смотрю чего и как народ настраивал на 300 кубов.
А по поводу скила...
Скил уже должен быть. Иначе смысла нету.
Более простой вариант - 450Х и качалка два раза в неделю ;)
В принципе, если здоровье позволяет - это будет правильнее.
Ну а мне по-приколу 250-ку доводить.