Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #391 : 11-05-2015, 21:37:00 »
В нашем деле необходимо понять на каком этапе остановится твой уровень умения управлять мотоциклом и что ты дальше захочешь,увеличения мощности, снижение веса мота, повышение своего мастерства.Да,можно поменять пружины подвески и настроить гидравлику под себя,раздушить мотор и подкинуть 20 кубов в горшок),но все едут по разному и у каждого есть свой уровень езды и хотелок,и я б не советовал гнаться за глубоким тюнингом простому обывателю пока он не исчерпает полный потенциал стандартного мота с небольшими доработками.
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #392 : 11-05-2015, 21:37:54 »
Майк пока я на этой тюнячке покатаю, это просто для ликбеза. Явидел много на ебуе КИТов, подумал мож они все встают с допилом.
Не-не, большинство как раз без доработок встают.
Просто у меня гильзованный вариант и жестко гоночный поршень. Тут для надеги сделали потолще.
Моё родное колено меньший имеет диаметр чем FMF. Родное 32, FMF - 38. Я ещё когда ты написал, удивился, ФМФ даже визуально толще мне показался. Посмотрю у приятеля у него Рка 5го или 6 го годов.
FMF - 38 - это круто. А кинь ссылку на модель трубы, что ты купил...
За пружины там понятно по скилу, мотокросс/эндуро а вот по годам разница выходит, т. е. я забил свой год и получилось
Recommended Fork Spring Rate: 0.435 kg/mm по вилке
И главное по амморту:
 Recommended Shock Spring Rate: 5.866 kg/mm, т.е почти 5.9
Думаю это не существенно конечно. Как там у вас с Иваном, идёт процесс?
А скил дело наживное, будем поднимать потихоньку и подгонять под пружины))))
Чего-то не пойму как у тебя вилка такая мягкая получилась при таком аморте...
Самое важное - это аморт.
Он несет 70% нагрузки, поэтому замена пружины заднего аморта более важна чем замена пружин вилки.
Но я бы рекомендовал ставить на 1 шаг мягче. У меня тоже считает почти 5.9, но я поставил 5,7 и счастлив.

По процессу с Иваном я туплю. Вернее не я, а мой знакомый, механик, у которого лежат пружины от вилки. Он сначала отсутствовал, а потом слегка загулял и я никак не могу забрать пружины. Надеюсь завтра забрать и отправить их Ивану.

А скилл поднимать надо - иначе какой кайф? ;)
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #393 : 11-05-2015, 21:40:24 »
Блин а пилюлю то я заглотил))) Думаю можно будет обсудить))))
Надумаешь - дай знать.
А я себе 305 кубов втыкаю.
Там правда без доработок - никак.
Но я надеюсь оно того стоит ;)
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #394 : 11-05-2015, 21:48:38 »
Михаил,для выше перечисленного надо иметь огромное желание и хорошую физическую подготовку,мотоцикл весом 120 кг и объемом 450 см кубических,в умелых руках очень не плохо управляется)) ездит по горам и прыгает через бревнышки, ну а по грязи поелозить мало любителей )250х по своему хороший мотоцикл но ракета из него не особо получается) иногда он может вымотать больше чем 450.
Дмитрий, про умелые руки - не спорю.
Я же про себя говорю - я пробовал и тот и тот вариант.
Скилл у меня приемлемый, а вот физуха ни о чем. Так вот на 250-ке я проезжаю везде и почти без проблем. А на 450х почти помер в затычных местах ;)
Всегда учусь

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #395 : 11-05-2015, 21:51:59 »
А я себе 305 кубов втыкаю.
Михаил,потом подробно распиши финансовые затраты и пошаговою инструкцию по запиливанию мотора,от верха до низа,эт чтоб простому обывателю стало понятно что его ждет в плане финансовых потерь) и сколько это добавит к его так называемому скилу.
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #396 : 11-05-2015, 21:54:16 »
а вот физуха ни о чем
Вот он !!!)) корень наших бед.
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #397 : 11-05-2015, 21:58:24 »
В нашем деле необходимо понять на каком этапе остановится твой уровень умения управлять мотоциклом и что ты дальше захочешь,увеличения мощности, снижение веса мота, повышение своего мастерства.
Поддерживаю.
Я свой мот "дорабатываю" вот уже 3 года.
И не все сразу, а частями...
Сначала было "Honda CCC", потом пошли биг боры, + 2 мм, потом +3 и т.д.
И только прошлой осенью я начал менять пружины...
Да,можно поменять пружины подвески и настроить гидравлику под себя,раздушить мотор и подкинуть 20 кубов в горшок), но все едут по разному и у каждого есть свой уровень езды и хотелок,и я б не советовал гнаться за глубоким тюнингом простому обывателю пока он не исчерпает полный потенциал стандартного мота с небольшими доработками.
Потому мы здесь и общаемся, чтобы понять, что стоит делать, а чего делать не надо.
И главное - как делать...
Я на своем примере "шишек набил" предостаточно и готов делиться с другими опытом.
Но заметь, я не призываю тюнить и дорабатывать, а лишь делюсь опытом...
Всегда учусь

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #398 : 11-05-2015, 21:59:52 »
Мы как то катали в Геленджике с Ромой (Эндуромен) так он на Ямахе ттрке нас загонял по горам и тропинкам лесным до седьмого пота а сам блин как огурец)) из этого я сделал для себя вывод что сначала надо научиться хорошо управлять мотом а не бороться с ним)
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #399 : 11-05-2015, 22:31:39 »
Михаил,потом подробно распиши финансовые затраты и пошаговою инструкцию по запиливанию мотора,от верха до низа,эт чтоб простому обывателю стало понятно что его ждет в плане финансовых потерь) и сколько это добавит к его так называемому скилу.
Дмитрий, я думаю человека севшего на кросс/эндуро уже нельзя называть простым обывателем))) А кто захочет глубоко затюнячиться думаю сам увидит цены на компоненты. Тем более этого в России нет.
Трубу завтра гляну, что то забыл какая.
А физуха тоже наживное, бег, турничек, железки и всё будет.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #400 : 11-05-2015, 22:47:07 »
Михаил,потом подробно распиши финансовые затраты и пошаговою инструкцию по запиливанию мотора,от верха до низа,эт чтоб простому обывателю стало понятно что его ждет в плане финансовых потерь) и сколько это добавит к его так называемому скилу.

Да я и сейчас могу написать.
300 кубов финансово-то не особо затратно получилось.
Другой вопрос, что найти такой цилиндр оказалось практически невозможно.
По крайней мере купить его в США я не смог.
И совершенно случайно купил прошлым летом в России.
Один парень на авито продавал свою 250-ку и в качестве добавки прилагал цилиндр на 300 кубов.
Вот у него я цилиндр и купил за 5 тыр.
Поршень с прокладками купил на ебее - обошлось в 7,5 тыр вместе.
Итого 12,5 тыр за комплект. Это по старым ценам. Сейчас будет под 20-ку. Если найдется вообще...

Но здесь надо понимать, что у меня уже есть все остальное - необходимое для такой "раскачки" мотора.
А именно:
- карб на 40 мм ($150),
- выхлоп мегабомб + 4.1 слипон ($600)
- распред Хот Кам Голд (+ пружины) ($280)
- клапана ($120)
- голова CRF250R 2009 ($250)
- ускоритель Boyesen ($100)
- усиленный коленвал ($240)
Можно, конечно попробовать без этого всего, но результат вряд ли будет ошеломляющим...
Хотя без коленвала никак. Я бы не рекомендовал. В крайнем случае - усиленный шатун. Стоковый оторвет наверняка...
Да и без карба и труб тоже смысла мало.
В общем есть над чем подумать ;))

Далее, установка этого всего тоже требует работы.
Мотор располовинили и половинки отдали токарю.
На днях он будет срезать посадочное для цилиндра в передней и задней части, чтобы посадить увеличенного диаметра цилиндр.
За работу планирую уложиться рубля в 3.

После будем собирать и настраивать карб.
Сижу сейчас "курю тумпер талк". Смотрю чего и как народ настраивал на 300 кубов.

А по поводу скила...
Скил уже должен быть. Иначе смысла нету.

Более простой вариант - 450Х и качалка два раза в неделю ;)
В принципе, если здоровье позволяет - это будет правильнее.

Ну а мне по-приколу 250-ку доводить.
Всегда учусь

 

Мотогон