Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #451 : 29-05-2015, 11:16:10 »
наверное точно так же, я прост туда ни разу не сувался..

надеюсь там ничего тяжелого и я справлюсь даже со своими кривыми руками..

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #452 : 29-05-2015, 11:21:49 »
а в мануале ни слова что ли про замену подножек?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #453 : 29-05-2015, 11:36:05 »
а в мануале ни слова что ли про замену подножек?
ХЗ. Я такие вещи в мануале не смотрю.
Подножки на тюненые менял на CRF 2 раза - себе и товарищу.
И всегда одно и тоже.
Я просто подумал, что у тебя уже туда лазил кто-то и вместо осей болты с гайками впихнул.
Всегда учусь

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #454 : 30-05-2015, 15:59:01 »
Парни, а какое масло лить в коробас?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #455 : 30-05-2015, 17:39:47 »
Парни, а какое масло лить в коробас?
Лучше всего тоже самое, что и в двигло.
Вообще у кроссачей обычно нет разделения на двигло и коробку в плане масла.
Т.е. контур у коленвала и коробки, как правило, общий.
Хонда только сделала раздельные контуры.
Причин для этого много и я такое решение только поддерживаю.
Но масло лучше лить одно. Иногда случается на CRF, что сальник на коленвале начинает подтекать и масло перемешивается.
Это не смертельно, но если масло будет разное - то фиг его знает как оно будет жить вместе...
Всегда учусь

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #456 : 31-05-2015, 17:07:12 »
Спасибо, так и сделал.

Вопрос такой - сегодня во время покатухи заметил что травит какая-то жижа, похожая на масло из сапуна, который находится под воздушником. Вернее выходит этот сапун из нижней части камеры где находится. Причем травило на протяжении покатушки всей. До того как это обнаружил на подъеме запустил мот в свечу, заглушил не сразу, секунд 5-10 поработал он в положении хуйпоймикаком. Связано ли это с вытекающей жижей - хз. Что может быть не так с моим мопедом?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #457 : 31-05-2015, 17:33:42 »
Вопрос такой - сегодня во время покатухи заметил что травит какая-то жижа, похожая на масло из сапуна, который находится под воздушником. Вернее выходит этот сапун из нижней части камеры где находится. Причем травило на протяжении покатушки всей. До того как это обнаружил на подъеме запустил мот в свечу, заглушил не сразу, секунд 5-10 поработал он в положении хуйпоймикаком. Связано ли это с вытекающей жижей - хз. Что может быть не так с моим мопедом?

Все нормально с твоим мотом.
У Хонды от крышки головы цилиндра к коробке воздушного фильтра идет патрубок.
В принципе он для сброса давления и конденсата, но когда мот падает - то бывает, что туда попадает масло. А дальше оно через сапун сваливается вниз.
Его можно после падения слить принудительно - под карбом в районе цепи есть толстый шланг с заглушкой. Выдерни заглушку, слей жижу и закрой снова. Всё пройдет.
Кстати надо это делать периодически (хотя бы раз в месяц).
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #458 : 03-06-2015, 22:04:09 »
Отлично. Поставишь - напиши результаты и ощущения.
И еще - ты поговори с Андреем.
Может пружины для вилки ему и не надо менять. 0,42 (стоят у него) и 0,44 (ему надо такие) близко очень. Можно и не заморачиваться. А твои - 0,46 (либо 0,47). Жестко ему не будет?

Пружины поменял.  Но так как у моего мота вся подвеска перестраивалась мастерской Enzo под более тяжёлый вес райдера, и по всей видимости под мотокросс (стоит 19" колесо), настройки гидравлики в стандарте мне совсем не подошли, так как они обычно когда делают "re-valve" меняют шимы. В итоге распустил всё почти полностью. Ездил по одной и той же "трассе" в горах и потихоньку щелкал "кликеры" пока комфортная скорость не увеличилась до максимума сколько позволяла резина и ....ездун, ну и конечно мне казалось что я жгу :)))
Короче - просто по ощущениям другой мотоцикл!

А, да.. Я еще опустил траверсы миллиметров по 10 (поднял перья). Так рулится лучше. На скорости вроде не колбасит.

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #459 : 03-06-2015, 22:14:17 »
Кстати мои пружины уже пришли к Андрею на почту, но он пока ещё вроде бы не забрал их.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #460 : 03-06-2015, 22:31:59 »
Пружины поменял.  Но так как у моего мота вся подвеска перестраивалась мастерской Enzo под более тяжёлый вес райдера, и по всей видимости под мотокросс (стоит 19" колесо), настройки гидравлики в стандарте мне совсем не подошли, так как они обычно когда делают "re-valve" меняют шимы. В итоге распустил всё почти полностью. Ездил по одной и той же "трассе" в горах и потихоньку щелкал "кликеры" пока комфортная скорость не увеличилась до максимума сколько позволяла резина и ....ездун, ну и конечно мне казалось что я жгу :)))
Короче - просто по ощущениям другой мотоцикл!
Блин, респект!
У тебя чувствуется серьезный подход к делу.
Я бы точно так не стал заморачиваться.
Я когда поменял пружины - еще полгода потом потихоньку подбирал под себя настройки.
Короче, пользуйся, рад если помогло.

А, да.. Я еще опустил траверсы миллиметров по 10 (поднял перья). Так рулится лучше. На скорости вроде не колбасит.
Если для лесных дорожек и "затычных" трасс - то решение правильное.
Я сам линками этот вопрос регулирую. У меня их 3 штуки - сток + один от Р-ки +  kouba CRF3.
Но и перья в траверсах иногда двигаю.
Всегда учусь

 

Мотогон