Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #461 : 03-06-2015, 22:36:45 »
Короче справился я с подногами, делов минут на 10. Спасибо.

Новый вопрос - есть тюненная ручка сцепления и крепежами, столкнулся с проблемой что на стоковой системе помимо тросса сцепления и хотстарта есть еще какая-то коробочка и к ней два провода идут. Что за хрень и как колхозить новую систему сцепления, которая не подразумевает эти провода? Новая сцепуха MSR AOF если что..

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #462 : 03-06-2015, 23:04:31 »
Короче справился я с подногами, делов минут на 10. Спасибо.
На здоровье. Было бы удивительно если бы не справился ;)
Новый вопрос - есть тюненная ручка сцепления и крепежами, столкнулся с проблемой что на стоковой системе помимо тросса сцепления и хотстарта есть еще какая-то коробочка и к ней два провода идут. Что за хрень и как колхозить новую систему сцепления, которая не подразумевает эти провода? Новая сцепуха MSR AOF если что..
;)))
Дело в том, что на CRF250X, если не выжать сцепление, то двигатель не запуститься ;) Это чтобы предотвратить проблемы при запуске на включенной передаче.
Так вот эта коробочка с проводами содержит "лягушку", которая при отпущенном сцеплении размыкает провода и двигатель запустить нельзя.
Если всерьез настроен поставить новый рычаг и держатель - просто придумай как замкнуть эти два провода (в том месте, где они присоединяются к системе - т.е. за фарой).
Но это полбеды.
Беда в том, что вместе с этими проводами еще одним проводом идет и кнопка "стопа" двигателя. И тебе придется её либо отделять (разобрав провода), либо ставить новую - отдельно.
Я выбрал вариант с новой кнопой - т.к. разбирать в клочья стоковый вариант - не готов.
Я просто снял все родное и поставил новую кнопку и новую машинку сцепления и замкнул провода.
Кнопка теперь такая:
http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-OFF-ROAD-BILLET-ENGINE-KILL-SWITCH-SILVER-/251227896883?hash=item3a7e597c33&vxp=mtr
А сцепление такое:
http://images.motorcycle-superstore.ca/ProductImages/OG/0000-Sunline-SL-4-Clutch-Assembly-w--V-1-MDX-Lever.jpg
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #463 : 04-06-2015, 05:43:59 »
Всё получил парни! Своё отошлю как только так сразу))) А как вы думаете, надо в аморте жижу заменить? Я его снял и уж было и собрался разбирать а потом думаю а оно надо? Год ему и ездец я нихуяневилапота. Хотя газ уже зачем то стравил... А теперь ищу азот с переходниками.
И перья разбирать что то очкую.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #464 : 04-06-2015, 08:17:47 »
Всё получил парни! Своё отошлю как только так сразу))) А как вы думаете, надо в аморте жижу заменить? Я его снял и уж было и собрался разбирать а потом думаю а оно надо? Год ему и ездец я нихуяневилапота. Хотя газ уже зачем то стравил... А теперь ищу азот с переходниками.
И перья разбирать что то очкую.

Привет!
Жижу в аморте менять думаю не нада. Зачем ты туда ваще полез? Он же не ссыт?
Поменяй пружину и регулируй по мануалу.
Я на своем, тьфу-тьфу, не парюсь.
Пружины в вилке пока не меняй. Разберись с амортом, а вилку просто настрой пожестче.

Отправлять почтой тоже пока ничего не нада - мне не к спеху.
Когда разберешься что к чему - тогда решим, как переслать.
А то может и сам привезешь осенью.
Всегда учусь

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #465 : 04-06-2015, 13:09:46 »
Замкнуть - значит связать друг с другом просто? если да - то почему это необходимо делать у фары, а не на руле? Спрятать потом в изоленте и всё.

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #466 : 04-06-2015, 16:25:58 »
Короче, пользуйся, рад если помогло.

Конечно помогло!
Спасибо ещё раз!

Я сам линками этот вопрос регулирую. У меня их 3 штуки - сток + один от Р-ки +  kouba CRF3.
Я бы точно так не стал заморачиваться
;)

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #467 : 04-06-2015, 18:17:26 »
Замкнуть - значит связать друг с другом просто? если да - то почему это необходимо делать у фары, а не на руле? Спрятать потом в изоленте и всё.
Ты что же собираешься провод резать?
Вот как выглядит то, что ты хочешь снять:
http://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/46.html
Т.е. я тебе предлагаю просто отсоединить и положить в сторонку - мало ли когда пригодится.
А чтобы мотор запускался просто замкнуть чем-нить контакты на другой стороне коннектора.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #468 : 04-06-2015, 18:22:35 »
Цитата: Mike_Ku от Вчера в 22:31:59
Я сам линками этот вопрос регулирую. У меня их 3 штуки - сток + один от Р-ки +  kouba CRF3.
Цитата: Mike_Ku от Вчера в 22:31:59
Я бы точно так не стал заморачиваться
;)
Блин, одно дело просто линк поставить.
Тут же все понятно - чем короче линк, тем выше зад и наоборот.
А другое - круги нарезать и на подвеске щелчки считать ;)
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #469 : 04-06-2015, 23:13:52 »
Всё получил парни! Своё отошлю как только так сразу))) А как вы думаете, надо в аморте жижу заменить? Я его снял и уж было и собрался разбирать а потом думаю а оно надо? Год ему и ездец я нихуяневилапота. Хотя газ уже зачем то стравил... А теперь ищу азот с переходниками.
И перья разбирать что то очкую.

Я перебирал амморт по причине течи сальника. Иначе бы не полез. Хотя перебрать очень легко, легче чем эту вилку.
Азот закачал на первой же попавшейся шиномонтажке. У них регулятор дал 10 бар. Бывает что предохранительный стоит (и работает), тогда 10 не надавить, если только предохранительный клапан не перерегулировать.

Пружины в вилке я бы поменял... да просто из любопытства
:)

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #470 : 05-06-2015, 08:23:49 »
Пружины в вилке я бы поменял... да просто из любопытства
:)
Мы с тобой Андрея до горячки доведем ;)
Всегда учусь

 

Мотогон