Ну.... даст знание.....
..... чтобы знать!
:)
А вдруг я захочу тюнинга, буду знать, что уже стоит, и что можно поставить...
Ну тогда - разбирай и смотри - 100% будешь знать ;)
А если серьезно, то знание того, что там стоит тебе скорее всего не поможет.
Аргументы:
1. Поршень. Все равно менять по-любому. Т.е. либо ставить больший объем (у тебя ведь стандартный), либо ставить новый из-за выработки ресурса. Следовательно ты все равно будешь покупать новый в зависимости от того, что ты решишь делать с мотом. И какой там стоит старый тебе в итоге будет пофиг.
2. Распредвал. Менять в зависимости от задач. Но распред - вещь которую можно менять после того, как определились с задачами. Т.е. например - ты хочешь поставить биг бор и сделать гоночный аппарат. Тогда ставь биг бор, вскрывай воздухан, меняй трубы, настраивай карб и пробуй. После некоторого времени ты поймешь чего тебе не хватает - низов, верхов, центра... И тогда под это понимание ты и будешь искать себе распред.
А если ты хочешь просто увеличить объем и сделать туриста с хорошей тягой - тогда другая пестня ;)
Ну что? Ты уже решил что хочешь?