Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #491 : 14-06-2015, 18:28:34 »
Как по внешнему виду распредвала понять какой он? Маркировки не видно никакой.  У меня вот мотик из Калифорнии - там распредвалы другие. Может уже поменяли до меня...

И ещё - у меня мотик предпочитает 98 бенз, а так детонирует на небольшом открытии газа. Пробую обогащать, но особо не помогает... Может стоит поршень с повышенной компрессией? Можно узнать не разбирая? Типа компрессию померить? опять же здесь зависит от распредвала...

Или лить 98 и не париться?

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #492 : 14-06-2015, 20:32:36 »
 Компрессия и степень сжатия это разные понятия и никак друг с другом не связаны. Поршнем могли повысить степень сжатия и проверить без разбора проблематично, если только нет рядом такого-же мотоцикла с заведомо родным поршнем.

Оффлайн tenblirt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #493 : 15-06-2015, 04:28:55 »
Друзья! нужна ваша помощь. Случайно стал обладателем вот этого комплекта биг бор 280сс для Хонды црф250х. http://www.ebay.com/itm/Honda-2004-2009-Athena-280cc-Big-Bore-Complete-Cylinder-Kit-CRF-250-CRF-250R-/331532147459fits=Make%3AHonda%7CModel%3ACRF250X&hash=item4d30db1b03&vxp=mtr

Вопрос теперь стоит - ставить или нет? Если ли в ней смысл? Надо ли там что-то пилить дополнительно при установке? и как себя будет вести мотик после установки?
 Я не хочу делать их црф кроссовый байк, однако немного мощности бы добавил. Сейчас мотик раздушен, карб настроен. Буду благодарен за советы.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #494 : 17-06-2015, 20:30:53 »
Как по внешнему виду распредвала понять какой он? Маркировки не видно никакой.  У меня вот мотик из Калифорнии - там распредвалы другие. Может уже поменяли до меня...

И ещё - у меня мотик предпочитает 98 бенз, а так детонирует на небольшом открытии газа. Пробую обогащать, но особо не помогает... Может стоит поршень с повышенной компрессией? Можно узнать не разбирая? Типа компрессию померить? опять же здесь зависит от распредвала...

Или лить 98 и не париться?
Привет.
Если совсем нет маркировки - то я не знаю как понять, что за распред.
Я знаю, что хоткамовские распреды всегда имеют маркировку. Так что у тебя не хоткам стоит.
Могу добавить только - калифорнийский распред таков, что мотик еле-еле едет и при стандартном поршне будет жрать любое г-но.
Т.е. даже на 92-ом бензе будет ехать без проблем.
Так что вполне вероятно, что у тебя стоит другой поршенек.
Опять же вопрос - что тебе даст знание того какой у тебя распред и какой поршень?
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #495 : 17-06-2015, 20:46:17 »
Друзья! нужна ваша помощь. Случайно стал обладателем вот этого комплекта биг бор 280сс для Хонды црф250х. http://www.ebay.com/itm/Honda-2004-2009-Athena-280cc-Big-Bore-Complete-Cylinder-Kit-CRF-250-CRF-250R-/331532147459fits=Make%3AHonda%7CModel%3ACRF250X&hash=item4d30db1b03&vxp=mtr

Вопрос теперь стоит - ставить или нет? Если ли в ней смысл? Надо ли там что-то пилить дополнительно при установке? и как себя будет вести мотик после установки?
 Я не хочу делать их црф кроссовый байк, однако немного мощности бы добавил. Сейчас мотик раздушен, карб настроен. Буду благодарен за советы.

Ссылка не работает, но судя по всему ты прикупил атеновский биг бор +4 мм (276 кубов)
Смысл ставить - есть однозначно. Кроссовым мот не станет, а вот низов и тяги вообще прибавится весьма приятно. Дорабатывать в данном ките ничего в общем-то не надо. Он встает без проблем.
Один нюанс - если у тебя не очень свежий мот, я бы озаботился о том, что бы поставить усиленный шатун коленвала.
Сам прикинь - ты увеличиваешь объем движка более чем на 10%, при этом он еще раздушен.
А стандартный шатун может и не выдержать нагрузки - и тогда можно крепко попасть.
Стоит шатун не очень дорого (порядка 100 баксов), но при этом придется конечно колоть движок и отдавать коленвал мастерам.
Есть и еще вариант - сразу поставить усиленный коленвал от хот-род.
Например вот такой:
http://www.ebay.com/itm/Hot-Rods-4095-Crank-Crankshaft-Honda-CRF250X-/311299172885?fits=Model%3ACRF250X&hash=item487ae06a15&vxp=mtr
Либо вообще коленвал с увеличенным ходом:
http://www.ebay.com/itm/Hot-Rods-Stroker-Crank-Crankshaft-Honda-CRF-250X-09-4195-/311330037891?fits=Model%3ACRF250X&hash=item487cb76083&vxp=mtr
Он усиленный и дает прибавку порядка 10 кубов к объему.
У меня сейчас стоит такой комплект - биг бор (+4 мм) и коленвал с увеличенным ходом.
Я доволен.
Всегда учусь

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #496 : 18-06-2015, 10:18:18 »
усиленный шатун коленвала
Михаил, расскажи что за усиленный шатун? Хорошие по отзывам, вроде как, хотродовские и проксовские комплекты шатунов, но нигде не встречал информацию про усиленный. Хот родовское колено, вроде полный аналог оригиналу?

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: любителям crf250x
« Ответ #497 : 18-06-2015, 15:52:57 »
Форум про ЦРФы сделали . Народу мало пока . Заходите , общайтесь ---   http://www.crf-club.ru/forum

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #498 : 18-06-2015, 19:07:14 »
что тебе даст знание того какой у тебя распред и какой поршень?

Ну.... даст знание.....


..... чтобы знать!
:)
А вдруг я захочу тюнинга, буду знать, что уже стоит, и что можно поставить...

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #499 : 18-06-2015, 19:52:55 »
Михаил, расскажи что за усиленный шатун? Хорошие по отзывам, вроде как, хотродовские и проксовские комплекты шатунов, но нигде не встречал информацию про усиленный. Хот родовское колено, вроде полный аналог оригиналу?
Привет.
Конкретно, что шатун усилен, хот род не пишет.
Но когда смотришь их колено: http://www.hotrodsproducts.com/ProductInfo.aspx?item_id=3793 то они пишут там: Heavy Duty OEM Replacement crankshaft
Т.е. замена - полная, но усиленная.
По факту скажу вот что. У меня вот такое колено стоит:
http://www.hotrodsproducts.com/ProductInfo.aspx?item_id=3813
И шатун там сам по себе толще + верхняя головка шатуна явно толще оригинала.
У меня есть 2 типа поршней на биг бор. Один с повышенной компрессией, другой со стандартной.
Так вот поршень со стандартной компрессией на усиленный шатун не садится - головка не проходит в посадочное. В то время как на стоковый шатун - садится как влитой.

По поводу отзывов.
За проксы не скажу - у меня они вызывают ощущение самопала. А хот род штука вполне серьезная.
Но есть нюанс. Уже два раза на моем веку (один раз у меня лично) была такая фигня - что после установки нового хот родовского коленвала и таких же коренных подшипников в моторе появлялась медная стружка. Что это за фигня и откуда она берется - непонятно. Но мне пришлось снова колоть мотор и сдавать коленвал на проверку. Подшипники (коренные) были мертвы. И это все за каких-то 5-6 моточасов.
Проверка вала ничего не показала, коленвал я установил снова и поставил хондовские коренные подшипники.
С тех пор проблем нет.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #500 : 18-06-2015, 22:04:24 »
Ну.... даст знание.....
..... чтобы знать!
:)
А вдруг я захочу тюнинга, буду знать, что уже стоит, и что можно поставить...
Ну тогда - разбирай и смотри - 100% будешь знать ;)
А если серьезно, то знание того, что там стоит тебе скорее всего не поможет.
Аргументы:
1. Поршень. Все равно менять по-любому. Т.е. либо ставить больший объем (у тебя ведь стандартный), либо ставить новый из-за выработки ресурса. Следовательно ты все равно будешь покупать новый в зависимости от того, что ты решишь делать с мотом. И какой там стоит старый тебе в итоге будет пофиг.
2. Распредвал. Менять в зависимости от задач. Но распред - вещь которую можно менять после того, как определились с задачами. Т.е. например - ты хочешь поставить биг бор и сделать гоночный аппарат. Тогда ставь биг бор, вскрывай воздухан, меняй трубы, настраивай карб и пробуй. После некоторого времени ты поймешь чего тебе не хватает - низов, верхов, центра... И тогда под это понимание ты и будешь искать себе распред.
А если ты хочешь просто увеличить объем и сделать туриста с хорошей тягой - тогда другая пестня ;)

Ну что? Ты уже решил что хочешь?
Всегда учусь

 

Мотогон