Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #501 : 18-06-2015, 22:14:18 »
Форум про ЦРФы сделали . Народу мало пока . Заходите , общайтесь ---   http://www.crf-club.ru/forum
Удачи...
Всегда учусь

Оффлайн Slava37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X
    Откуда:: Иваново
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #502 : 18-06-2015, 22:38:30 »
Форум про ЦРФы сделали . Народу мало пока . Заходите , общайтесь ---   http://www.crf-club.ru/forum
При регистрации. Пишет ICQ номер указан неправильно.
пробовал и дома и на работе регится

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #503 : 19-06-2015, 00:52:09 »
При регистрации Пишет ICQ номер указан неправильно.
такая же шляпа, хотя там даже поля нет такого

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #504 : 19-06-2015, 05:44:21 »
Хот родовское колено, вроде полный аналог оригиналу?
У меня (450Х) Хот Родовское колено сильно отличается от оригинала именно шатуном. Визуально, в верхней головке шатуна, запрессована втулка под палец. На родном колене палец вставляется просто в "металл" шатуна.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #505 : 19-06-2015, 10:51:26 »
У меня (450Х) Хот Родовское колено сильно отличается от оригинала именно шатуном. Визуально, в верхней головке шатуна, запрессована втулка под палец. На родном колене палец вставляется просто в "металл" шатуна.
Втулка - латунь или бронза - для лучшего скольжения пальца.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #506 : 19-06-2015, 11:08:48 »
Михаил, расскажи что за усиленный шатун? Хорошие по отзывам, вроде как, хотродовские и проксовские комплекты шатунов, но нигде не встречал информацию про усиленный. Хот родовское колено, вроде полный аналог оригиналу?
Вот такое есть описание:
- Hot Rods crankpins are manufactured from hot-rolled ASTM 4115 and case hardened to 58-62 Rc
- Hot Rods works directly with their bearing factorys engineering department to bring you the latest in caged needle roller bearing designs for high rpm
- Uniquely designed big end uses strategically located side scalloping and vent slots to minimize high rpm bearing race distortion
- Hot Rods are double forged to improve grain flow and maintain dimensional consistency
- Shot peened to eliminate surface stress risers and to smoothly blend the rod forgings radiuses together, which unlike hand-ground and polished rods produces more consistent dimensioning and surface finish for superior strength under heavy loads
- By shot peening the connecting rods surface, fatigue durability is improved two times over a forged rod and over eight times when compared to polished rods
- Double honing produces an ultra-round (50 millionths) bearing surface, producing a reliable high-rpm connecting rod
- Small ends are double drilled to supply extra lubrication and cooling to the wrist pin bearing, which is especially important when the piston crown is close to the wrist pin bearing
- Also feature silver-coated bronze phosphor thrust washer
- Rod assembly sold complete with rod, crankpin, crankpin bearing, top end bearing and thrust washers.
Всегда учусь

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: любителям crf250x
« Ответ #507 : 19-06-2015, 11:14:53 »
такая же шляпа,
Обещали исправить эту шляпу  . Имеется такой косяк .

Попробуйте ещё . Говорят отремонтировали

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #508 : 19-06-2015, 12:32:27 »
Ну тогда - разбирай и смотри - 100% будешь знать ;)
А если серьезно, то знание того, что там стоит тебе скорее всего не поможет.
Аргументы:
1. Поршень. Все равно менять по-любому. Т.е. либо ставить больший объем (у тебя ведь стандартный), либо ставить новый из-за выработки ресурса. Следовательно ты все равно будешь покупать новый в зависимости от того, что ты решишь делать с мотом. И какой там стоит старый тебе в итоге будет пофиг.
2. Распредвал. Менять в зависимости от задач. Но распред - вещь которую можно менять после того, как определились с задачами. Т.е. например - ты хочешь поставить биг бор и сделать гоночный аппарат. Тогда ставь биг бор, вскрывай воздухан, меняй трубы, настраивай карб и пробуй. После некоторого времени ты поймешь чего тебе не хватает - низов, верхов, центра... И тогда под это понимание ты и будешь искать себе распред.
А если ты хочешь просто увеличить объем и сделать туриста с хорошей тягой - тогда другая пестня ;)

Ну что? Ты уже решил что хочешь?

Михаил, у меня мотик раздушенный ССС модс все сделаны, титановый просиркуит и т.д. Вот с поршнем и распредом не понятно... Скорее всего что-то делалось, но что?
Мот вроде едет нормально... На третьей с газа встает... Наверное следующий шаг биг бор?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #509 : 19-06-2015, 14:16:30 »
Михаил, у меня мотик раздушенный ССС модс все сделаны, титановый просиркуит и т.д. Вот с поршнем и распредом не понятно... Скорее всего что-то делалось, но что?
Мот вроде едет нормально... На третьей с газа встает... Наверное следующий шаг биг бор?

Ну епт! ;)
Ну тогда я могу предположить что у тебя:
1. Поршень более высокой компрессии.
2. Распредвал от Р-ки. Сказать какой именно - сложно коли без маркировки. Но по ощущениям твоим - где мот лучше себя чувствует? Низы или верхи?
Если жрет только 98 и встает с 3-й скорее какой-нить верховой распред. По крайней мере я бы таким образом заморачивался при тюнинге. Далее вопрос - какого года мот и в каком году он у тебя появился? Ответ может сузить область выбора распреда.
Но опять же - повторюсь.
Если хочешь большего, а ССС уже сделан то выходов не так уж и много:
1. Пилить\менять голову;
2. Менять зажигание (на спортивное типа такого: http://www.ebay.com/itm/261927094398?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT);
3.Ставить биг бор
4.Ставить специальный гоночный распред.
5.Ставить карб на 39 мм.
Из всего этого наибольший эффект даст биг бор (на мой взгляд).
Т.е. по большому счету старый поршень - уже будет не актуален.
А вот вопрос с распредом - надо пробовать...
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #510 : 19-06-2015, 18:29:44 »
Встает как раз на средних. ( У меня звезды правда не стандартные)
Высокие тоже ничего :)
 Мне как раз низы и середина и нужны - много затычных дорожек - сам знаешь. Верхов вроде пока хватает.

А где должна быть маркировка на распреде? Может не там ищу?

Мот года 2005. Появился у меня 3 месяца назад - отсюда и всякие вопросы и заморочки с пружинами. Мот в прошлом году из Калифорнии - но стикер красный. оно и понятно - ССС

 

Мотогон