Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #511 : 19-06-2015, 19:39:30 »
Встает как раз на средних. ( У меня звезды правда не стандартные)
Высокие тоже ничего :)
 Мне как раз низы и середина и нужны - много затычных дорожек - сам знаешь. Верхов вроде пока хватает.
Для низов надо:
1. Биг бор - однозначно. Объем прибавляет низов априори.
2. Распред Stage 1 - опционально. После биг-бора, если захочется большего.

А где должна быть маркировка на распреде? Может не там ищу?
Как вариант - посмотри видео. Там видно.
https://www.youtube.com/watch?v=FBRUYdu4Y0U#t=44

Мот года 2005. Появился у меня 3 месяца назад - отсюда и всякие вопросы и заморочки с пружинами. Мот в прошлом году из Калифорнии - но стикер красный. оно и понятно - ССС
Хм-м. Т.е. уже с америки тюненый пригнали?
Вообще - любое гадание - без смысла. Надо пробовать - менять объем и смотреть.
Я так понимаю, прежнего владельца ты уже обо всем расспросил...
Всегда учусь

Оффлайн Денчик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Пушкино
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #512 : 21-06-2015, 09:25:26 »
Ребят, подскажите пожалуйста. Начал менять сальник в левом пере. Нашёл инфу, что нужно сначала вывернуть демпфер, залить в корпус картриджа масло, вернуть демпфер и прокачать его. Больше всего интересует, сколько масла заливать в картридж?? Информации никакой не нашёл, а просто заливать масло без прокачки демпфера как-то стремновато-вжруг работать будет неправильно

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #513 : 22-06-2015, 06:35:02 »
Больше всего интересует, сколько масла заливать в картридж?? Информации никакой не нашёл, а просто заливать масло без прокачки демпфера как-то стремновато-вжруг работать будет неправильно
На нашу модель есть в доступе достаточно подробный мануал.
Ты его скачивал?
Всегда учусь

Оффлайн gemini

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF250X
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #514 : 22-06-2015, 09:23:58 »
Всем, привет! Столкнулся с проблемой, приезжаю в гараж выкатываю мот, а он не заводится, я его и электростартером и киком, причем если ручкой добавить газу может раза с 10 завестись, отпускаешь газ глохнет... Потом каким то чудом завел, из трубы аж черный дым, я держа газ прогрел его. Поехал кататься, пол дня катался, едет все отлично. Вечером заехал на мойку, помыл. И снова давай мучиться с заводкой... все точно так же, холостой ход не держит... Еле завел киком(акум просто посадил), прогрел, подкрутил оборото холостого хода, доехал до гаража, оставил мот. До этого неделю назад все было отлично, заводился с пол оборота, я так же его помыл на мойке и поставил в гараж. А в этот раз такая проблема... Что может быть? грешу на карб, черный дым думаю потому что перелил при попытках завести... Сталкивался кто с подобным?

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #515 : 22-06-2015, 09:25:45 »
Парни, проблема.Мот перестал заводиться с кнопки, доехал на кике, в итоге механик проковырявшись с аккумом и греша на карб в итоге вскрыл что осели клапана. Впускные были без зазоров вообще. Как только выставил - завелась. Теперь говорит ездить только на свой страх и риск, типа может все к ебеням оторвать. К замене приговорил все клапана, цепь грм и по мелочи. Мот 2004 года, с америки, пробег наверное к 100 моточасам близится и все железо родное, те не меняно ни разу, поэтому сказано что и поршень надо менять, но в поршневую не лазили. Соответсвенно вопроса три: 1 - клапана под замену? 2 - менять ли поршень? 3 - подходят ли клапана от R версии и как они разнятся по

короче вчера такая же лабуда началась с аккумом. скинул механику, надеюсь не клапана опять..

сколько они вообще ходят? я на этих дай бог 30 мч накатал. если опять они поплыли - под замену только их, поршень не трогать?

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #516 : 22-06-2015, 09:26:42 »
Всем, привет! Столкнулся с проблемой, приезжаю в гараж выкатываю мот, а он не заводится, я его и электростартером и киком, причем если ручкой добавить газу может раза с 10 завестись, отпускаешь газ глохнет... Потом каким то чудом завел, из трубы аж черный дым, я держа газ прогрел его. Поехал кататься, пол дня катался, едет все отлично. Вечером заехал на мойку, помыл. И снова давай мучиться с заводкой... все точно так же, холостой ход не держит... Еле завел киком(акум просто посадил), прогрел, подкрутил оборото холостого хода, доехал до гаража, оставил мот. До этого неделю назад все было отлично, заводился с пол оборота, я так же его помыл на мойке и поставил в гараж. А в этот раз такая проблема... Что может быть? грешу на карб, черный дым думаю потому что перелил при попытках завести... Сталкивался кто с подобным?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
а ты проверь зазоры клапанов..

Оффлайн gemini

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF250X
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #517 : 22-06-2015, 10:41:49 »
а ты проверь зазоры клапанов..
Зазоры проверю, просто странно что в прошлые выходные было все отлично, а тут неделю мот постоял, и такая беда... Свои клапана я в начале прошлого сезона регулировал, 1 впускной был поджат...

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #518 : 22-06-2015, 11:13:44 »
я не знаю на сколько это возможно на практике, но в теории если ты холодной водой начал поливать горячее двигло, могло что-то подсесть.

хотя мож всё банально и дело в карбе..

Оффлайн Денчик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Пушкино
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #519 : 22-06-2015, 11:30:07 »
Нет, не искал. Читал заводской мануал, но там кроме "слейте масло-залейте масло" ничего нет. Ни про прокачку картриджа, ни про заливку масла в демпфер

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #520 : 22-06-2015, 11:33:35 »
Смотри клапана :smile137:

 

Мотогон