Всем, привет! Столкнулся с проблемой, приезжаю в гараж выкатываю мот, а он не заводится, я его и электростартером и киком, причем если ручкой добавить газу может раза с 10 завестись, отпускаешь газ глохнет... Потом каким то чудом завел, из трубы аж черный дым, я держа газ прогрел его.
А ты пользуешься рычагом холодного старта, что на карбе? Обычно его выдвигают перед холодным пуском.
Поехал кататься, пол дня катался, едет все отлично. Вечером заехал на мойку, помыл. И снова давай мучиться с заводкой... все точно так же, холостой ход не держит... Еле завел киком(акум просто посадил), прогрел, подкрутил оборото холостого хода, доехал до гаража, оставил мот. До этого неделю назад все было отлично, заводился с пол оборота, я так же его помыл на мойке и поставил в гараж. А в этот раз такая проблема... Что может быть? грешу на карб, черный дым думаю потому что перелил при попытках завести... Сталкивался кто с подобным?
Э-э-э братан.
А ты когда мот в автомойке моешь делаешь вот это:
1. Заткнуть выхлоп. трубу;
2. Снять возд. фильтр и закрыть отверстие спец. крышкой.
Если не делать, смотри что получается:
1. В трубу может попасть вода и теоретически добраться до цилиндра... Неприятно, но не смертельно - если много воды попадет - будет просто водяная пробка в выхлопной трубе.
2. Воздухан пропитается водой (губка воду впитывает хорошо) и:
2.1. Пропускная способность фильтра резко падает и мотор "заливает" смесью бенза и воды. Я бы тоже бы не завелся, если бы мне водку водой разбавляли ;)
2.2. Вода тупо попадает в цилиндр и тогда возможен гидроудар ;)
Если после прогрева мот заводится нормально, то клапана вроде ОК, но я бы рекомендовал посмотреть зазоры - на всякий случай. Это несложно и недолго, но зато добавляет спокойствия.