Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн gemini

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF250X
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #531 : 24-06-2015, 07:26:06 »
Регулировка поможет, но временно. Например, в походе - чтобы доехать до дома если приспичит.
Но если клапана ушли в ноль - то там уже кромка выработалась. Дальше - только хуже.
Воздушный фильтр и короб и карб - все равно проверяй.
Попробую отрегулировать, есть же минимум по шайбам, надо замерить те что щас стоят... если не критично, то отрегулирую и покатаюсь ещё, и буду заказывать новые впускные с пружинками и маслосъемными колпачками. А про какую кромку ты говоришь?

Оффлайн akden

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-1
Re: любителям crf250x
« Ответ #532 : 24-06-2015, 09:12:21 »
gemini

Есть шанс что клапан оторвет, или просто упадет, разбив много чего, т.к. если титан начал тянутся(зазоры уходить) то конец ему близок и скор. Я думаю много лучше не катать много. Единственно если выставить в норму, и каждый час следить за зазором, если продолжает уходить и быстро, лучше снять голову и клапан ибо конец близок.

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #533 : 24-06-2015, 13:10:42 »
gemini

Есть шанс что клапан оторвет, или просто упадет, разбив много чего, т.к. если титан начал тянутся(зазоры уходить) то конец ему близок и скор. Я думаю много лучше не катать много. Единственно если выставить в норму, и каждый час следить за зазором, если продолжает уходить и быстро, лучше снять голову и клапан ибо конец близок.

Здесь дело не в том, что титан тянется. Титановые клапана покрыты специальным покрытием, так как титан мягче стали.
Как только это покрытие износилось, зазоры начинают резко уходить.
По этой же причине НЕЛЬЗЯ ПРИТИРАТЬ ТИТАНОВЫЕ КЛАПАНА!!! Вы просто сотрете покрытие.
Если зазоры ушли в ноль, то большая вероятность что седла уже повреждены.
Седла шарошат под нужный угол (если ещё возможно) и ставят новые клапана.


Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #534 : 24-06-2015, 13:59:47 »
Цитата: Ivvan от 19-06-2015, 18:29:44
А где должна быть маркировка на распреде? Может не там ищу?
Как вариант - посмотри видео. Там видно.
https://www.youtube.com/watch?v=FBRUYdu4Y0U#t=44

Спасибо Михаил. Видно маркировку на хоткамовских, а на ОЕМ нет ничего. Как их различать - без понятия. На Ебей посмотрел кучу фоток оригинальных распредов - ни один ни маркирован.


Хм-м. Т.е. уже с америки тюненый пригнали?
Вообще - любое гадание - без смысла. Надо пробовать - менять объем и смотреть.
Я так понимаю, прежнего владельца ты уже обо всем расспросил...

Я брал у Дениса, без пробега по РФ. Кто и что с этим мотом делал сейчас уже не найти.

Похоже стоит поршень высокой степени сжатия. Здесь работает такое правило - чем уже фазы газораспределения (низовой распредвал), тем выше давление в цилиндре (компрессия). Соответственно если поставили поршень с высокой степенью сжатия - надо лить 98, а может и выше ;)

Чем шире фазы - тем ниже давление в цилиндре. Поэтому часто при установке "верховых" распредов меняют родной поршень на поршень с высокой степенью сжатия, чтобы компенсировать эту потерю.

У меня похоже первый вариант.
Но дело в том, что даже на 98 немного детонирует. Поднял немного иглу, посмотрим что будет...
Сейчас порвал заднюю покрыху в прах... пока особо не успел проверить...


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #535 : 24-06-2015, 14:47:03 »
Здесь дело не в том, что титан тянется. Титановые клапана покрыты специальным покрытием, так как титан мягче стали.
Как только это покрытие износилось, зазоры начинают резко уходить.
По этой же причине НЕЛЬЗЯ ПРИТИРАТЬ ТИТАНОВЫЕ КЛАПАНА!!! Вы просто сотрете покрытие.
Если зазоры ушли в ноль, то большая вероятность что седла уже повреждены.
Седла шарошат под нужный угол (если ещё возможно) и ставят новые клапана.
Все так. Даже добавить нечего.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #536 : 24-06-2015, 14:50:15 »
Попробую отрегулировать, есть же минимум по шайбам, надо замерить те что щас стоят... если не критично, то отрегулирую и покатаюсь ещё, и буду заказывать новые впускные с пружинками и маслосъемными колпачками. А про какую кромку ты говоришь?
Пробуй конечно. Если злобно не дубасить - какое-то время протянешь. Но новые уже заказывай.
Кромка (ступенька) - выработка на поверхности клапана в том месте, где он садится в седло. Дальше Иван подробно пояснил.
Всегда учусь

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #537 : 24-06-2015, 15:06:19 »
Если зазоры ушли в ноль, то большая вероятность что седла уже повреждены. Седла шарошат под нужный угол (если ещё возможно) и ставят новые клапана.
как определить усталость этих самых сёдел?

и если они уже таки устали - их под замену что ли?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #538 : 24-06-2015, 15:07:48 »
Спасибо Михаил. Видно маркировку на хоткамовских, а на ОЕМ нет ничего. Как их различать - без понятия. На Ебей посмотрел кучу фоток оригинальных распредов - ни один ни маркирован.
Я тоже еще не врубился.

Я брал у Дениса, без пробега по РФ. Кто и что с этим мотом делал сейчас уже не найти.
Похоже стоит поршень высокой степени сжатия. Здесь работает такое правило - чем уже фазы газораспределения (низовой распредвал), тем выше давление в цилиндре (компрессия). Соответственно если поставили поршень с высокой степенью сжатия - надо лить 98, а может и выше ;)

Чем шире фазы - тем ниже давление в цилиндре. Поэтому часто при установке "верховых" распредов меняют родной поршень на поршень с высокой степенью сжатия, чтобы компенсировать эту потерю.
Честно говоря - не знаком с теорией, но мне раньше казалось, что при узкой фазе впуска в цилиндр попадает меньше смеси, а значит и давление будет ниже.
Но в этом вопросе я профан - ориентируюсь на то, что пишут эксперты и производитель.

У меня похоже первый вариант.
Но дело в том, что даже на 98 немного детонирует. Поднял немного иглу, посмотрим что будет...
Сейчас порвал заднюю покрыху в прах... пока особо не успел проверить...
Слушай, надыбал тут у товарищей из Питера. Они продают вал от Р-ки 5 года с декомпрессором.
Просят 3500 за все. Мне вал не нужен, только декомпрессор. Что думаешь - если купить в складчину?
Я готов за декомп отдать 1500 р. Могу скинуть ссылку на фотки.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #539 : 24-06-2015, 15:10:33 »
как определить усталость этих самых сёдел?
и если они уже таки устали - их под замену что ли?
Ну я бы не стал поднимать панику.
Просто прежде чем ставить новые клапана - найди у себя в городе мастеров, кто этим занимается и попроси их выставить все грамотно. Они поймут. Если надо цифры по углам и т.п. - могу скинуть из Клаймер-мануал.
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #540 : 24-06-2015, 15:23:57 »
как определить усталость этих самых сёдел?

и если они уже таки устали - их под замену что ли?

Именно по этому двигателю не скажу. Но в сервисном мануале должны быть пределы выработки седел. Иногда это наружный (наибольший) диаметер рабочей поверхности.
То есть - шарошим седла. Как только вышли на требуемый угол по всей поверхности и не осталось никаких дефектов - меряем параметры по которым установленно предельное значение.

там вообще-то ТРИ (!) угла. 60, 45 и 32. то есть надо три шарошки.
Смотрим Step 2:
http://www.crfsonly.com/forum/viewtopic.php?t=16867&highlight=valve+job

Ну а на практике - если получилось прошарошить, то и используем.

Ну а иногда и сразу всё видно ;)

Смотреть начиная с 3:15
<a href="https://www.youtube.com/v/oFDkvXVn-aU&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/oFDkvXVn-aU&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 

Мотогон