Михаил, подскажи, обязательно нужно головку перед заменой на диагностику, или достаточно просто поставить новые клапана, хороших сервисов по ремонту именно головок не могу найти у нас в городе. Если заказать стальные, не умрут они так же за 30 часов?
Нет, не умрут если седла нормальные и фильтр чистый, но голову на проверку спецам я бы отдал. У вас там
совсем кроссменов нету что-ль?
Кстати, разобрал всё, выставил зазоры. мот стал нормально заводиться!
Как и должно быть.
Ещё момент, почему то разные зазоры получаются с натянутой цепью ГРМ и ослабленной. Отпустил фиксатор и на клапане что ближе в цепи, зазор уменьшился... На что ориентироваться всетаки при выставлении зазоров?
Проверь натяжку болтов головки и крепления распредвала.
По идее меняться не должно.
Т.е. разницы быть не должно.
Проверь-ка левый подшипник своего распреда.