Ага, давай - интересно что там.
Ну вот померял.
Реально легко подлезть к правому впускному кулачку, обычным гражданским штангелем.
У меня получилось 35.3мм, короче Калифорнийский распредвал.
К выпускному подлезть можно чем-нибудь маленьким, но там и разница меньше между разными распредвалами. Больше вероятность ошибки.
Углы можно промерить, но для этого надо снимать голову и ставить микрометр. Все углы снимаются при подъеме клапана на 1мм, то есть этот самый подъем надо замерить, а потом снимать значение угла. Без снятия головы по-моему не вариант. Ну и сами углы надо как-то замерять...
Короче гемор.
А вот по высоте кулачка - вариант.
У меня в правом впускном кулачке отверстие.
Короче надо искать какой-нибудь распред. Похоже у нас мот едет только на 180 жиклёре, прямотоке и звёздах.