Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 442948 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн akden

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-1
Re: любителям crf250x
« Ответ #581 : 30-06-2015, 12:21:55 »
А вот такие стальные клапана можно просто поставить, притирая как на других моторах - пасту на клапан и тереть об посадочное?

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #582 : 30-06-2015, 12:58:22 »
Лучше поправить седла перед установкой новых клапанов, и не надо будет притирать. Тем более, если тарелка старого клапана была сильно изношена, то и седло уже завалено. Поправить седла можно в любой конторе, занимающейся ремонтом автомобильных гбц, не обязательно мотоклуб. Главное, чтобы работы выполняли качественно. Думаю, в любом городе есть такая

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #583 : 30-06-2015, 20:56:04 »
А вот такие стальные клапана можно просто поставить, притирая как на других моторах - пасту на клапан и тереть об посадочное?
Скажу так - когда я ставил клапана в правленые седла - они ходили много дольше.
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #584 : 01-07-2015, 10:07:48 »
Ага, давай - интересно что там.
Ну вот померял.
Реально легко подлезть к правому впускному кулачку, обычным гражданским штангелем.
У меня получилось 35.3мм, короче Калифорнийский распредвал.
К выпускному подлезть можно чем-нибудь маленьким, но там и разница меньше между разными распредвалами. Больше вероятность ошибки.
Углы можно промерить, но для этого надо снимать голову и ставить микрометр. Все углы снимаются при подъеме клапана на 1мм, то есть этот самый подъем надо замерить, а потом снимать значение угла. Без снятия головы по-моему не вариант. Ну и сами углы надо как-то замерять...
Короче гемор.
А вот по высоте кулачка - вариант.
У меня в правом впускном кулачке отверстие.

Короче надо искать какой-нибудь распред. Похоже у нас мот едет только на 180 жиклёре, прямотоке и звёздах.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #585 : 01-07-2015, 19:23:00 »
Ну вот померял.
Реально легко подлезть к правому впускному кулачку, обычным гражданским штангелем.
У меня получилось 35.3мм, короче Калифорнийский распредвал.
Слушай, у меня 100% калифорниец - я тоже померяю у себя завтра.

К выпускному подлезть можно чем-нибудь маленьким, но там и разница меньше между разными распредвалами. Больше вероятность ошибки.
Углы можно промерить, но для этого надо снимать голову и ставить микрометр. Все углы снимаются при подъеме клапана на 1мм, то есть этот самый подъем надо замерить, а потом снимать значение угла. Без снятия головы по-моему не вариант. Ну и сами углы надо как-то замерять...
Короче гемор.
А вот по высоте кулачка - вариант.
Не понимаю - зачем бошку снимать, когда распред легко снимается без снятия головы - прямо на мотике.
Я так распреды меняю - когда надо.

У меня в правом впускном кулачке отверстие.
А вот это, кстати больше похоже на распред от Р-ки.

Короче надо искать какой-нибудь распред.
Похоже у нас мот едет только на 180 жиклёре, прямотоке и звёздах.
180 - много. У меня на 155-ом заливало.
Воздуха надо больше - факт. Объем надо больше - тоже факт. Трубу прямую - тоже.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #586 : 01-07-2015, 20:16:12 »
У меня в правом впускном кулачке отверстие.

Похоже это распред от Р-ки 06 года.
Вот картинка есть по ссылке
http://www.ebay.com/itm/2006-Honda-CRF250-Cylinder-Head-Cam-Top-End-Valves-Nice-06-CRF-250-B3513-/371367321317?hash=item5677379ee5&vxp=mtr
Всегда учусь

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #587 : 02-07-2015, 07:40:53 »
Похоже это распред от Р-ки 06 года
У меня от Х распред и тоже в правом отверстие. У Р 05 2 отверстия http://www.ebay.com/itm/cam-shaft-2005-Honda-CRF250R-CRF-250-camshaft-04-09-OEM-/400944208533?hash=item5d5a231a95&vxp=mtr

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #588 : 02-07-2015, 13:01:09 »
У меня тоже так было, что при натяжении цепи зазоры левых клапанов становились меньше. Послушав чей-то тут совет, выставлял зазоры при ослабленном натяжителе.

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #589 : 02-07-2015, 20:42:42 »
Слушай, у меня 100% калифорниец - я тоже померяю у себя завтра.

Ну как померял? Должно где-то так же получиться - 35.3мм

Не понимаю - зачем бошку снимать, когда распред легко снимается без снятия головы - прямо на мотике.
Я так распреды меняю - когда надо.

Чтобы померять углы нужно проворачивать распредвал и ловить момент когда клапан откроется на 1мм, в этот момент и снимаем значения. Дело в том, чтобы на таких двигателях это сделать, нужно похоже снимать голову, чтобы поймать  эти самые 1мм (поставить микрометр на клапан и считывать этот 1мм) А как снимать значения углов - это уже другой геморой. Причём если их снимать с распреда, то нужно умножать на два.
Я это делал сам по работе, но на больших двигателях. Там это сделать проще, чем померять высоту кулачка :)

180 - много. У меня на 155-ом заливало.

Сорри, это я перепутал. Главный жиклер - 152.
180 - это у нас на КТМ стоит.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #590 : 03-07-2015, 16:44:45 »
Цитата: Mike_Ku от 01-07-2015, 19:23:00
Слушай, у меня 100% калифорниец - я тоже померяю у себя завтра.
Ну как померял? Должно где-то так же получиться - 35.3мм

Так и есть. На впуске 353, выпуск - 249+.
Калифорния, как описано в мануалах.
Отверстие в правом кулачке присутствует.
Всегда учусь

 

Мотогон