Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 442897 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #601 : 08-07-2015, 21:14:39 »
Собрал в выходные. Котнул. Жесть! Мотик не узнать, а какой звук! Как он валить стал м-м-ммммагги. Я было в гаражах в кроссовках и без каски, думаю потихоньку)))) и чихнул  и газ дёрнул а он колесо поднял - думаю нуевонах! Переоделся и в лес!
Пружину кста почувствовал, я ещё не настраивал как был преднатяг накрутил.
;)) Береги себя.
Всегда учусь

Оффлайн akden

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-1
Re: любителям crf250x
« Ответ #602 : 09-07-2015, 05:06:14 »
Тут один также в гараже проехал отлично) Мне понравилось - шлем новый в коробочке, ни царапинки, а на голове уже несколько швов)

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #603 : 09-07-2015, 06:09:36 »
Тут один также в гараже проехал отлично) Мне понравилось - шлем новый в коробочке, ни царапинки, а на голове уже несколько швов)
Вово, его то я и вспомнил)))

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #604 : 11-07-2015, 12:26:06 »
Сломал мозг себе. Не пойму как уровень в карбе проверить. То ли его положить под наклоном и мерить. То ли параллельно земле мерить. В мануале как то криво описана процедура. Написано что 8мм должно быть и малопонятный рисунок. Кто сможет подсказать?

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #605 : 11-07-2015, 19:47:07 »
У меня при резком открытии газа глохнет. Прогазуешь стреляет и пламя из трубы эпизодически. Хотя катался вроде норм было всё. Не глох. Заводился хорошо. Кто подскажет, парни?

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #606 : 11-07-2015, 20:11:22 »
Сломал мозг себе. Не пойму как уровень в карбе проверить. То ли его положить под наклоном и мерить. То ли параллельно земле мерить. В мануале как то криво описана процедура. Написано что 8мм должно быть и малопонятный рисунок. Кто сможет подсказать?
Во время замера язычек поплавка должен касаться подпружиненного шарика на клапане, но не продавливать его

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #607 : 11-07-2015, 20:15:05 »
У меня при резком открытии газа глохнет. Прогазуешь стреляет и пламя из трубы эпизодически. Хотя катался вроде норм было всё. Не глох. Заводился хорошо. Кто подскажет, парни?
Ты после установки FMF карб регулировал? Симптомы похожи на бедную смесь, надо винт качества выкрутить, или жиклер хх менять на больший, если винтом не получиться обогатить

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #608 : 11-07-2015, 21:17:09 »
Сломал мозг себе. Не пойму как уровень в карбе проверить. То ли его положить под наклоном и мерить. То ли параллельно земле мерить. В мануале как то криво описана процедура. Написано что 8мм должно быть и малопонятный рисунок. Кто сможет подсказать?
Там по идее должна применяться П-образная приспособа с перекладиной на 8мм от низа ножек:
Карбюратор вверх ногами и ставишь приспособу ножками на края поплавковой камеры, а перекладина "П" должна касаться поплавка. Ну и подгибаешь язычок если надо.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #609 : 11-07-2015, 21:59:47 »
Ты после установки FMF карб регулировал? Симптомы похожи на бедную смесь, надо винт качества выкрутить, или жиклер хх менять на больший, если винтом не получиться обогатить
Точняк - бедная смесь.
Кроме того, что Олег написал - можно еще иглу приподнять.
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #610 : 12-07-2015, 07:01:20 »
Во время замера язычек поплавка должен касаться подпружиненного шарика на клапане, но не продавливать его

Там по идее должна применяться П-образная приспособа с перекладиной на 8мм от низа ножек:
Карбюратор вверх ногами и ставишь приспособу ножками на края поплавковой камеры, а перекладина "П" должна касаться поплавка. Ну и подгибаешь язычок если надо.

Вот здесь как раз и разночтения получаются. Если делать как в первом случае, то поплавок около 14 мм стоит. Если как во втором, то около 6 мм. А по всем признакам при работе идет небольшой перелив. На правый бок ставишь мот не на ровном, а под наклоном - начинает капать из трубки. И свечка серого цвета, а не коричневого. Иголку поменял - держит нормально. 

 

Мотогон