А какой болт он из них и будет ли прирост например с +2 или +3
Вот фотки и инфа по биг борам в наличии:
1. Комплект "+2"
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/63.htmlРазмерность: +2 мм = 80 мм (262,5 сс)
Компрессия: высокая (13.4:1)
Производитель: JE
Материал гильзы: сталь
Состояние: слегка юзаный (5-7 часов).
Цена: 16 тыр.
Совместимость со стандартным коленвалом: полная, ЖИВОЕ колено выдерживает нагрузку.
Доработка картера - не требуется.
2. Комплект "+3"
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/67.htmlРазмерность: +3 мм = 81 мм (269 сс)
Компрессия: высокая (13.5:1)
Производитель: CP Pistons Project X
Материал гильзы: сталь
Состояние: новье
Цена: 22 тыр.
Совместимость со стандартным коленвалом: полная, СВЕЖЕЕ колено выдерживает нагрузку.
Доработка картера - не требуется.
3. Комплект "+4"
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/71.htmlРазмерность: +4 мм = 82 мм (277 сс)
Компрессия: низкая (12.9:1)
Производитель: CP Pistons
Материал гильзы: Никасиль (алюминий)
Состояние: цилиндр - новье либо Б/У, поршень - новье.
Цена: 22 тыр. либо 19 тыр.
Совместимость со стандартным коленвалом: полная, СВЕЖЕЕ колено выдерживает нагрузку. Поршень низкой компрессии рассчитан именно на работу со стандартным коленом.
Доработка картера: Новый цилиндр требует доработки картера, Б/У цилиндр встает без доработки.