Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 442548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #701 : 21-09-2015, 09:31:14 »
Заверните, беру)))) а у тебя там вроде биг бор кит валялся который не надо картер пилить? 285. Или ты 305 не поставил ещё?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #702 : 21-09-2015, 09:42:16 »
Заверните, беру)))) а у тебя там вроде биг бор кит валялся который не надо картер пилить? 285. Или ты 305 не поставил ещё?
Не-не.
285 это если биг-бор (+ 4 мм) и + еще коленвал с увеличенным ходом.
Обычно биг боры дают такие цифры:
+2 мм = 263 сс
+3 мм = 270 сс
+4 мм = 277 сс.
Из свободных сейчас точно есть +2 и +3 мм.
+4 мм - вроде остался - надо смотреть.
+7 мм - еще не поставлен, но он не продается.
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #703 : 21-09-2015, 10:01:09 »
А какой болт он из них и будет ли прирост например с +2 или +3

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #704 : 21-09-2015, 10:05:06 »
А какой болт он из них и будет ли прирост например с +2 или +3
Они все "болт он".
Прирост будет по-любому.
Другой вопрос - а выдержит ли твой коленвал сильно увеличенный объем движка.
Напомни - у тебя свежий мотор?
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #705 : 21-09-2015, 10:52:06 »
13 год. не могу найти сервис мануал.

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #706 : 21-09-2015, 10:53:29 »
Ты писал про усиленный коленвал напомни номерок. Листать с телефона не айс

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #707 : 21-09-2015, 11:07:16 »
Ты писал про усиленный коленвал напомни номерок. Листать с телефона не айс
Вечером. Сейчас не найду.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #708 : 21-09-2015, 20:20:53 »
Ты писал про усиленный коленвал напомни номерок. Листать с телефона не айс
Усиленный коленвал может быть двух вариантов:
1. Стандартного хода поршня - модель 4095
http://www.ebay.com/itm/Hot-Rods-4095-Crank-Crankshaft-Honda-CRF250X-/400982382171?fits=Model%3ACRF250X&hash=item5d5c69965b&vxp=mtr

2. Увеличенного хода поршня - модель 4195
http://www.ebay.com/itm/CRF250x-2004-13-Hotrods-Stroker-Crankshaft-crank-engine-motor-rod-crf250-250x-/201427550635?hash=item2ee60481ab&vxp=mtr
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #709 : 21-09-2015, 20:26:02 »
Заверните, беру)))) а у тебя там вроде биг бор кит валялся который не надо картер пилить? 285. Или ты 305 не поставил ещё?
Короче, вот ссылка на фотки распреда:
1. Сам распред (5 фоток):
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/58.html
2. Инфа из мануала - там есть размеры распредвалов
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/48.html
Я померил размерность - по цифрам подходит именно R-2005. (36.1 и 25.6)
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #710 : 21-09-2015, 21:57:39 »
А какой болт он из них и будет ли прирост например с +2 или +3
Вот фотки и инфа по биг борам в наличии:

1. Комплект "+2"
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/63.html
Размерность: +2 мм = 80 мм (262,5 сс)
Компрессия: высокая (13.4:1)
Производитель: JE
Материал гильзы: сталь
Состояние: слегка юзаный (5-7 часов).
Цена: 16 тыр.
Совместимость со стандартным коленвалом: полная, ЖИВОЕ колено выдерживает нагрузку.
Доработка картера - не требуется.

2. Комплект "+3"
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/67.html
Размерность: +3 мм = 81 мм (269 сс)
Компрессия: высокая (13.5:1)
Производитель: CP Pistons Project X
Материал гильзы: сталь
Состояние: новье
Цена: 22 тыр.
Совместимость со стандартным коленвалом: полная, СВЕЖЕЕ колено выдерживает нагрузку.
Доработка картера - не требуется.

3. Комплект "+4"
https://my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/photo/Moto/71.html
Размерность: +4 мм = 82 мм (277 сс)
Компрессия: низкая (12.9:1)
Производитель: CP Pistons
Материал гильзы: Никасиль (алюминий)
Состояние: цилиндр - новье либо Б/У, поршень - новье.
Цена: 22 тыр. либо 19 тыр.
Совместимость со стандартным коленвалом: полная, СВЕЖЕЕ колено выдерживает нагрузку. Поршень низкой компрессии рассчитан именно на работу со стандартным коленом.
Доработка картера: Новый цилиндр требует доработки картера, Б/У цилиндр встает без доработки.
Всегда учусь

 

Мотогон