Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #721 : 27-09-2015, 16:27:14 »
Тут ты не совсем прав. Дает прирост во всем диапазоне, если конечно все подобрано с умом. (Пробовал на другом моте). Я только сомневаюсь, что у СРФ степень сжатия уже достаточно высокая - 12.9. Если поставить 13.5 может добавить проблем с нашим говнобензином...

А у тебя был 13.5?

Да, был 13,5.
А по поводу всего диапазона - я же написал, что труба должна соответствовать.
Даже не говоря о том, что воздух и распред и настройки карба тоже.

А почему биг бор в 8 раз дороже?
Hi comp piston стоит порядка $140. Биг бор можно сообразить и за $350 с прокладкой.
Что-то у меня не получается 8 раз? ;))
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #722 : 27-09-2015, 23:43:37 »
Что-то у меня не получается 8 раз? ;))
Ну у меня может тоже не получается :)
Но цена за Бигбор все же ближе к 700 долларам.

Вообщем поизучал Тамперталк и вот такие выводы:

1) На СРФ250Х до 08 года степень сжатия была 12.5, после 08 года подняли до 12.9. Поэтому, есть такой тюнинг - на более ранние СРФ ставят поршня от Р-ки 08 года.

2) При всей своей похожести на Хоткам 1, распред от Р-ки 05, всё же немного смещен в сторону высоких оборотов (всё таки - это кроссовый распред).

3) Ввиду пункта 2) high comp поршень очень даже показан. Ну и есть масса положительных отзывов. Причём с Х-овой трубой. Причем даже и с Х-овым распредом.

Бытует мнение, что в основном чувствуется улучшение на низах и середине.

Короче, буду заказывать и ставить. Расскажу что получилось. Ещё правда не решил - 12.9, 13.2 или 13.5. Не хочется с бензом проблемы иметь....

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #723 : 28-09-2015, 05:59:12 »
Ну у меня может тоже не получается :)
Но цена за Бигбор все же ближе к 700 долларам.
Э-эх.
Берем один из самых больших биг бор:
1. Целый комплект = $440
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CRF250R-WISECO-280CC-82MM-BIG-BORE-CYLINDER-KIT-04-09-/231667905930?hash=item35f07bb58a&vxp=mtr
2. По частям = 148+176+51 = $375
- поршень = $148
http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-Honda-CRF250R-Big-Bore-04-09-82mm-/391222961861?hash=item5b16b4a6c5&vxp=mtr
- цилиндр = $141 + 35
http://www.ebay.com/itm/280cc-big-bore-cylinder-jug-for-Honda-CRF-250-X-82mm-bore-size-04-13-/231509653500?hash=item35e70cf7fc&vxp=mtr
- прокладка = $51
http://www.ebay.com/itm/Cometic-EST-Top-End-Gasket-Kit-Honda-CRF250R-2004-2009-CRF450X-04-13-80-81mm-/181584487230?hash=item2a4747633e&vxp=mtr

В общем, примерно в 2 раза ниже чем 700.
Но это не с целью спорить, а с целью показать, что можно найти приемлемые варианты.
И целиком и частями.

Вообщем поизучал Тамперталк и вот такие выводы:

1) На СРФ250Х до 08 года степень сжатия была 12.5, после 08 года подняли до 12.9. Поэтому, есть такой тюнинг - на более ранние СРФ ставят поршня от Р-ки 08 года.

2) При всей своей похожести на Хоткам 1, распред от Р-ки 05, всё же немного смещен в сторону высоких оборотов (всё таки - это кроссовый распред).

3) Ввиду пункта 2) high comp поршень очень даже показан. Ну и есть масса положительных отзывов. Причём с Х-овой трубой. Причем даже и с Х-овым распредом.

Бытует мнение, что в основном чувствуется улучшение на низах и середине.

Короче, буду заказывать и ставить. Расскажу что получилось. Ещё правда не решил - 12.9, 13.2 или 13.5. Не хочется с бензом проблемы иметь....
Мой 250Х 05 года, и при этом Калифорниец (т.е. был задушенный наглухо). Возможно поэтому, high comp был не в коня корм.
Ну или я на первых порах не смог толком разобраться и быстро перешел на биг бор.
Так, что буду ждать твоих отзывов.

Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #724 : 28-09-2015, 13:59:18 »
Вот ёлки, Миша, с тобой и поспорить нельзя! Всё сдаюсь! В 3 раза!

Но всё равно пока биг бор не рассматриваю. Поршень меняю просто потому что подошло.. Просто не хочу много вкладывать, что-то появились симптомы "оранжевой лихорадки". Заказываю понимаешь ли оранжевые джерси, перчатки. Установил в телефоне фон оранжевого цвета. И даже уже есть один оранжевый мотоцикл. На нем в основном ездит сын (нет кнопки). Но я уже явно инфицирован :smile132:

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #725 : 28-09-2015, 14:39:27 »
Вот ёлки, Миша, с тобой и поспорить нельзя! Всё сдаюсь! В 3 раза!

Но всё равно пока биг бор не рассматриваю. Поршень меняю просто потому что подошло.. Просто не хочу много вкладывать, что-то появились симптомы "оранжевой лихорадки". Заказываю понимаешь ли оранжевые джерси, перчатки. Установил в телефоне фон оранжевого цвета. И даже уже есть один оранжевый мотоцикл. На нем в основном ездит сын (нет кнопки). Но я уже явно инфицирован :smile132:
Слушай, мне тоже одно время нравился 530-й КТМ.
И в целом, если Хонда не сделает нормальную инжекторную 450-ку с электро стартером (450х - не в счет - это утюг), то я тоже буду искать на стороне.
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #726 : 28-09-2015, 17:12:17 »
В том-то и дело. 250Х - хороший мот, и очень мне нравится, особенно после всяких улучшайзингов, которые я сделал под себя....
....НО, в какой-нибудь затычной жопе, если на него сесть после ЕХС200, даже 250Х ощущается, как тяжёлый неповоротливый утюг....
..Качественный, заводящийся с кнопки с первого раза, надёжный, но.....утюг

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #727 : 28-09-2015, 17:25:55 »
Мой 250Х 05 года, и при этом Калифорниец (т.е. был задушенный наглухо). Возможно поэтому, high comp был не в коня корм.
На Калифорнийцах фазы уже чем на стандартных Х-ах, то есть при всех прочих равных условиях давление сгорания выше. Если установить Hi comp поршень давление ещё увеличится. Отсюда возможные проблемы с детонацией на некачественном бензе при установке Hi comp piston.

Оффлайн Игорь(Ялта)

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Ялта
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг : +83/-198
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #728 : 28-09-2015, 20:27:05 »
  :На 73х страницах, как сделать из хонды нормальный мото  :smile132:

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: любителям crf250x
« Ответ #729 : 28-09-2015, 21:23:29 »
:На 73х страницах, как сделать из хонды нормальный мото
Как сделать из хонды КТМ (при полном завершение - смотрим тему про КТМ).

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #730 : 28-09-2015, 21:32:43 »
  :На 73х страницах, как сделать из хонды нормальный мото  :smile132:
Как сделать из хонды КТМ (при полном завершение - смотрим тему про КТМ).
Парни, а в чем ценность сказанного вами?
Всегда учусь

 

Мотогон