Что-то у меня не получается 8 раз? ;))
Ну у меня может тоже не получается :)
Но цена за Бигбор все же ближе к 700 долларам.
Вообщем поизучал Тамперталк и вот такие выводы:
1) На СРФ250Х до 08 года степень сжатия была 12.5, после 08 года подняли до 12.9. Поэтому, есть такой тюнинг - на более ранние СРФ ставят поршня от Р-ки 08 года.
2) При всей своей похожести на Хоткам 1, распред от Р-ки 05, всё же немного смещен в сторону высоких оборотов (всё таки - это кроссовый распред).
3) Ввиду пункта 2) high comp поршень очень даже показан. Ну и есть масса положительных отзывов. Причём с Х-овой трубой. Причем даже и с Х-овым распредом.
Бытует мнение, что в основном чувствуется улучшение на низах и середине.
Короче, буду заказывать и ставить. Расскажу что получилось. Ещё правда не решил - 12.9, 13.2 или 13.5. Не хочется с бензом проблемы иметь....