Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #781 : 23-10-2015, 04:20:25 »
Да,  и какие клапана лучше брать? Подобрал на партзилле пару вариантов:
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4101443.html (кто то брал из этой ветки)
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4766927.html

Или http://www.ebay.com/itm/HONDA-CRF250-CRF-450-FERREA-INTAKE-OR-EXHAUST-VALVES-/331663024601?vxp=mtr
Последние без пружин и тд, в этом случае можно штатные ставить?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #782 : 23-10-2015, 18:15:38 »
Никак не могу понять что там с этим розовым проводом, он отсечку убирает или что? Убирать его или нет? Где то читал что его снятие увеличивает верха и некоторые ставят тумблер и переключают в зависимости от ситуации....
Я сделал по инструкции, т.е. отсоединил его. Тумблер тоже вариант.
И еще, клапана стальные новые притирать нужно или как то седла под них готовить?
Лучше отдать спецам, чтобы подработали. Сами клапана тереть не надо, а вот седла править - иногда стоит.
И что делать с карбом при раздушке? Я думаю пойти по пути той статьи, но может надо джет на карб покупать?
Иглу менять, жиклеры больше. В инструкции все написано. Поэтому покупай джет кит для Р-ки 05-го года. Только не позднее, т.к. с 06-го карб идет большего размера.
Всегда учусь

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #783 : 23-10-2015, 18:27:09 »
Да,  и какие клапана лучше брать? Подобрал на партзилле пару вариантов:
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4101443.html (кто то брал из этой ветки)
KPM клапана неплохие, но дороговато.

http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4766927.html

Prox никогда не брал - не могу рекомендовать.

Или http://www.ebay.com/itm/HONDA-CRF250-CRF-450-FERREA-INTAKE-OR-EXHAUST-VALVES-/331663024601?vxp=mtr
Последние без пружин и тд, в этом случае можно штатные ставить?
Если меняешь только впуск, тогда посмотри сюда:
http://www.ebay.com/itm/Ferrea-Stainless-Steel-Honda-CRF250-or-CRF450-Intake-or-Exhaust-Valve-Kits-/231698319134?hash=item35f24bc71e:m:mp_ztX67KJvaEXkb2dOkMiA
Стандартные пружины рассчитаны под титановые клапана (те легче) и могут плохо справиться на больших оборотах.
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #784 : 25-10-2015, 13:59:47 »
Кто сталкивался с переливом в карбе? История такая. Когда мот купил иногда со сливной трубки тек бензин когда ставишь на боковую подножку. То тек то не тек. Поменял запорную иглу. Уменьшил уровень - был великоват (по рекомендации из этой темы). Все равно иногда течет. Седло иглы не меняется, запрессовано. Может поплавок за стенку карба цепляет? Замучился с этой проблемой.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #785 : 25-10-2015, 15:46:54 »
Кто сталкивался с переливом в карбе? История такая. Когда мот купил иногда со сливной трубки тек бензин когда ставишь на боковую подножку. То тек то не тек. Поменял запорную иглу. Уменьшил уровень - был великоват (по рекомендации из этой темы). Все равно иногда течет. Седло иглы не меняется, запрессовано. Может поплавок за стенку карба цепляет? Замучился с этой проблемой.

Слушай, а из какой именно трубки подливает?
У меня, например, на калифорнийском 250Х, трубки перелива вообще нету (той, что в нижнюю крышку вставляется). У меня там наглухо все закрыто. Только 4 трубки сверху - из них сливает, когда мот на боку лежит.

Может тебе просто болт слива закрутить?
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #786 : 25-10-2015, 17:49:30 »
Да не. Точно трубка слива. У меня не калифорнийский мот. Болт слива выкручиваешь и с карба сливается. Дело в том, что то льется то не льется. Болт этот так не может. Я на него в первую очередь думал. При снятом карбе всяко его проверял. Причем при снятой нижней крышке игла держит и давление когда я ртом дую и очка 2 бензином через компрессор давал, держит. В общем загадка.  Буду опять снимать карб. Посмотрим.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #787 : 25-10-2015, 18:03:20 »
Да не. Точно трубка слива. У меня не калифорнийский мот. Болт слива выкручиваешь и с карба сливается. Дело в том, что то льется то не льется. Болт этот так не может. Я на него в первую очередь думал. При снятом карбе всяко его проверял. Причем при снятой нижней крышке игла держит и давление когда я ртом дую и очка 2 бензином через компрессор давал, держит. В общем загадка.  Буду опять снимать карб. Посмотрим.
Слушай, а поплавки у тебя целые? Может есть пробой и они "подседают"
А что будет если заглушить трубку слива?
Или снять карб, но дать ему возможность получать бенз, как из бака и поэксперементировать:
- при каком наклоне бежит;
- что будет если закрыть трубку слива.
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #788 : 26-10-2015, 06:20:34 »
Поплавки целые, бенза в них нет. Думаю если трубку заглушить в цилиндр нальет. Я так и хочу сделать, при снятом прям из бака бенз подавать. По наклоняю по-разному.

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #789 : 26-10-2015, 06:24:31 »
Михаил, спасибо за ответы!

Оффлайн Becko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: SPB
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #790 : 26-10-2015, 13:46:20 »
Посоны, на этих выходных убрался в 3ёх канавах из 3ёх по причине того что при резком открытии на второй передаче с 5-8 км/ч захлёбывался. и вместо подрыва и перелёта канавы, я скатывался в неё.
раньше такого не было. да и после не заметил что б было. но теперь стрёмно перед бревнами/канавами, так как есть риск кувыркнуться через руль. в чём косяк зарылся?

 

Мотогон