Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #821 : 30-10-2015, 17:22:19 »
У кого есть и кому не жалко книжку по ремонту нашего мопеда в pdf. Вот такую "honda crf250x 2004-2009 service repair manual". На обложке красная шестеренка.  ))) Не могу найти где скачать, очень нужна.
О! Еще нашел сервис мануал для R-ки 04-05 годов.
Правда он тяжелый - 345 мегов отдельными картинками в количестве 167 штук ;)
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #822 : 30-10-2015, 17:41:20 »
Вот такой мануал от Р-ки у меня есть. Только вот генератор в ней другой - обмотки на фару нет.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #823 : 30-10-2015, 17:43:52 »
:)) не, такой и даром не надо, его надо на безвозмездной основе обратно в Калифорнию :) я хот кам имею ввиду или вдруг у тебя опять появится 05 года
05 - если попадется на ебее - я тебе свистну.
А хот камы мне дороги ;) 1039 - для лайта, 1108-1GS - для харда
Всегда учусь

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #824 : 30-10-2015, 20:04:07 »
owners manual and competition handbook - такая есть, толком в ней ничего нет. А вот Climer manual - это вещь. Но меня жаба душит покупать.))) Может глянешь как генератор проверить. Фара у меня на ХХ светит тускло, газанешь и потом на оборотах ярко начинает гореть.
Это нормально, у генератора на освещение отдельная обмотка идет, помоему переменного тока, а на зарядку другая через реле регулятор, если ничего не путаю. Но факт, что освещение тускло на холостых горит

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #825 : 30-10-2015, 23:25:17 »
На холостых одна спираль в лампе работает,на оборотах вторая загорается.
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #826 : 31-10-2015, 15:05:22 »
Так это нормально, что тускло светит на ХХ? Я почему стал переживать, на СРФ450Х на ХХ горит ярко - сегодня смотрел у друга. А ни у кого рядом нет 250Х, проверить не могу. 

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #827 : 31-10-2015, 18:36:48 »
у меня на ХХ очень слабо светит, как будто габарит у машины. на оборотах становится ярче

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #828 : 01-11-2015, 05:53:46 »
Во у меня точно так же. Не понятно это норма или нет.

Оффлайн leshiy36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #829 : 01-11-2015, 12:45:32 »
Pro X, как я понял, делают где то в Подмосковье... Ну и качеством не все довольны. Ну и как мот, как часы?
На коробке написано, что произведено в Аргентине. На счет не все довольны - показатель весьма субъективный.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #830 : 01-11-2015, 20:53:06 »
PPS Результаты разбора буду выкладывать сюда.
Сегодня получилось немного разобрать мот.
Поскольку мотор заклинило, то было тяжко снимать некоторые детали.
В частности распред "стоял" в таком положении, что пришлось выбивать палец рокера, чтобы вытащить распредвал. Обычно распред снимается щелчком, но тут повернуть его в удобную позу было никак.
С цилиндром тоже пришлось повозиться. Поршень закусило внутри и цилиндр пришлось буквально выбивать вверх.

Первые результаты частичного вскрытия:
Диагноз: отрыв нижней головки шатуна. Причина пока не известна - мотор еще не половинил.
По узлам и агрегатам:
1. Голова вся в норме. Вообще никак не пострадала.
2. Поршень на удивление - в норме. Хотя нижней части я еще не видел, но верхняя - без видимых проблем.
3. Цилиндр пострадал. В нижней части юбки со стороны выхлопа - вмятина от удара шатуном. С другой стороны скол никасиля. Цилиндр скорее всего в музей. Либо на восстановление - если будет охота возиться.
4. Коленвал еще не видел, но шатун оторван снизу. Поршень с куском шатуна закушен между валом и картером.

Мысли - я, по всей видимости "легко" отделался. Небольшая доработка картера очевидно понадобится, но все обошлось без криминала.
На заказ:
- новый шатун
- новая цепь грм
- новые коренные подшипники.

Как-то так.
Всегда учусь

 

Мотогон