PPS Результаты разбора буду выкладывать сюда.
Сегодня получилось немного разобрать мот.
Поскольку мотор заклинило, то было тяжко снимать некоторые детали.
В частности распред "стоял" в таком положении, что пришлось выбивать палец рокера, чтобы вытащить распредвал. Обычно распред снимается щелчком, но тут повернуть его в удобную позу было никак.
С цилиндром тоже пришлось повозиться. Поршень закусило внутри и цилиндр пришлось буквально выбивать вверх.
Первые результаты частичного вскрытия:
Диагноз: отрыв нижней головки шатуна. Причина пока не известна - мотор еще не половинил.
По узлам и агрегатам:
1. Голова вся в норме. Вообще никак не пострадала.
2. Поршень на удивление - в норме. Хотя нижней части я еще не видел, но верхняя - без видимых проблем.
3. Цилиндр пострадал. В нижней части юбки со стороны выхлопа - вмятина от удара шатуном. С другой стороны скол никасиля. Цилиндр скорее всего в музей. Либо на восстановление - если будет охота возиться.
4. Коленвал еще не видел, но шатун оторван снизу. Поршень с куском шатуна закушен между валом и картером.
Мысли - я, по всей видимости "легко" отделался. Небольшая доработка картера очевидно понадобится, но все обошлось без криминала.
На заказ:
- новый шатун
- новая цепь грм
- новые коренные подшипники.
Как-то так.