Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #861 : 08-11-2015, 12:44:24 »
Источником медной стружки в моторе обычно являются упорные шайбы нижнего подшипника шатуна, больше нечему давть медную стружку

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #862 : 08-11-2015, 14:27:24 »
Источником медной стружки в моторе обычно являются упорные шайбы нижнего подшипника шатуна, больше нечему давть медную стружку
Очень может быть.
Сегодня общался с тренером. Он сказал, что новый коленвал перед установкой надо проверять на биение.
Что всяко бывает и даже новые грешат.
Может поэтому новый у меня и раздолбал подшипника, а после того как я его дал людям на проверку - они его подравняли и было ОК.
Но шайбы возможно были уже коцаные и ролики возможно тоже пострадали. Вот и вынесло его после 100 часов.
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #863 : 14-11-2015, 17:14:05 »
Парни привет! Сочуствую Мишаниному сталинграду, капец!!!

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #864 : 15-11-2015, 12:44:12 »
появилось немного свободных денег чтоб вложить в мотоцикл. думаю купить квикшот. есть мнения, стоит его ставить?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #865 : 15-11-2015, 14:27:51 »
появилось немного свободных денег чтоб вложить в мотоцикл. думаю купить квикшот. есть мнения, стоит его ставить?
Вопрос в том - что ты от него ждешь.
У тебя мот плохо отзывается на открытие ручки газа?
Фишка в том, что quickshot решает проблему недостаточного потока бензина при открытии газа.
Весь эффект quickshot заключается только в подаче увеличенной струи топлива в момент открытия газа. Когда газ уже открыт - quickshot ничего не добавляет.
Вообще проблема недостатка топлива от открытии появилась на CRF250R после 06 года, когда карб был поменян на большую дырку - 39 мм вместо 37 мм. Тогда увеличенный поток воздуха не компенсировался потоком бенза и моту банально не хватало смеси. quickshot стал решением.
В нашем случае, карб до сих пор 37-й и quickshot не дает какого-то супер эффекта.


Реально рабочими решениями для нашего мота являются:
1. Распред от R-05 либо тюнинг
2. Биг бор - варианты +3 и +4 мм без доработки
3. Трубы (powerbomb для R 04-05 и  powercore).

Все остальное - донастройка под свой стиль и условия...
Всегда учусь

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #866 : 15-11-2015, 18:42:22 »
у меня есть довольно ощутимый провал при резком открытии газа.

а какой выпуск посоветуешь? в планах на будущее раздушить мот. читал что нужно менять выпускной коллектор на R версию. а с банкой что делать? какую брать?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #867 : 15-11-2015, 19:48:21 »
у меня есть довольно ощутимый провал при резком открытии газа.
А ты уверен, что это из-за недостатка бензина, а не наоборот?
Может у тебя снизу заливает и надо винт качества поджать?
а какой выпуск посоветуешь? в планах на будущее раздушить мот. читал что нужно менять выпускной коллектор на R версию. а с банкой что делать? какую брать?
Я выше написал:
"3. Трубы (powerbomb для R 04-05 и  powercore)"
Т.е. в качестве "коллектора" я рекомендую FMF powerbomb для модели R 04-05  годов.
Powerbomb разработанный для Х - мне не понравился - он тоньше стоковой трубы.
А вот для Р-ки - то что доктор прописал.
Банку можно FMF powercore.
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #868 : 16-11-2015, 09:47:44 »
Вот номер колена fmf диаметр 28мм.

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #869 : 16-11-2015, 09:48:33 »
А банку как пофиг какая - по деньгам.

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #870 : 16-11-2015, 10:32:21 »
спасибо! присмотрюсь!

 

Мотогон