На старом поршне юбка была вытертая, но особого износа не было. Цилиндр как новый.
Клапана тоже ещё в норме были и зазоры не пошли, но немного на одном впускном начало продувать. Нагара было очень много. Мотор масло жрал конкретно. Сейчас похоже вообще не берет.
А вот цепь ГРМ была вытянута на 7мм по сравнению с новой
По параметрам:
Корпус воздухана - вырезан весь верх, металическая сеточка под поролоновым фильтром убрана.
Главный жиклер - 160, ХХ - не помню :(
Винт качества - 2 1/4
Игла на 4м делении, та что рекомендуется для ССС (не помню маркировку)
выпускная труба - Х-овая,
Прямоток Procircuit Ti4 с заглушкой на 94дБ от..... Ёшимуры
