Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #871 : 17-11-2015, 22:11:59 »
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #872 : 18-11-2015, 11:51:44 »
Цена мёд, я тоже хотел фулл ешимуру но он дороже фмф. А у него труба не тоньше ли?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #873 : 18-11-2015, 19:33:22 »
Цена мёд, я тоже хотел фулл ешимуру но он дороже фмф. А у него труба не тоньше ли?
Да фиг его знает. Не с чем сравнить
Всегда учусь

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #874 : 19-11-2015, 09:19:52 »
правильно ли я понял, что для раздушки да и вообще для общего увеличения резвости подойдет стоковый распредвал от R версии (2005г?)? или обязательно хот кам?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #875 : 19-11-2015, 17:35:27 »
правильно ли я понял, что для раздушки да и вообще для общего увеличения резвости подойдет стоковый распредвал от R версии (2005г?)? или обязательно хот кам?
Держал в руках и тот и тот - большой разницы не заметил.
Что найдешь дешевле - то и ставь.
Один только нюанс - сильно заезженный распред (а новых от R 05 дешево не найти), может оказаться проблемным.
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #876 : 26-11-2015, 21:39:52 »
Поставил я наконец-то Hi-comp поршень. Wiseco 13.5 (вместо 12.5). Заодно поменял впускные клапана на стальные Kibblewhite в комплекте с пружинами. Всё там помыл почистил. Поставил 160 жиклер вместо 152.
Поменял цепь ГРМ.

Короче - замена поршня на Hi-comp чувствуется. Особенно хорошо на низах и середине. У меня распред 05R. На нем за счет более широких фаз немного теряются низы (так как давление в цилиндре падает). Поршень с повышенной степенью сжатия компенсирует эту потерю.
На высших передачах наконец-то появился более менее разгон с самых низов :)
Бензин - 95 Лукойл. Детонации вроде нет.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #877 : 28-11-2015, 19:31:27 »
Поставил я наконец-то Hi-comp поршень. Wiseco 13.5 (вместо 12.5).
Короче - замена поршня на Hi-comp чувствуется. Особенно хорошо на низах и середине. У меня распред 05R. На нем за счет более широких фаз немного теряются низы (так как давление в цилиндре падает). Поршень с повышенной степенью сжатия компенсирует эту потерю.
На высших передачах наконец-то появился более менее разгон с самых низов :)
Бензин - 95 Лукойл. Детонации вроде нет.
Ок, это хорошие новости. Хочется понаблюдать - как будет вести себя по мере износа.
А на старом поршне/кольцах износ был уже большой?

Поставил 160 жиклер вместо 152.
Расскажи плз, какие у тебя параметры впуска/выпуска и движка?
Распред и поршень понятно, а остальное? Трубы, воздух, настройки карба?
А то у меня на 155 жиклере верхи заливало даже на 285 кубах...
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #878 : 28-11-2015, 22:40:44 »
На старом поршне юбка была вытертая, но особого износа не было. Цилиндр как новый.

Клапана тоже ещё в норме были и зазоры не пошли, но немного на одном впускном начало продувать. Нагара было очень много. Мотор масло жрал конкретно. Сейчас похоже вообще не берет.

А вот цепь ГРМ была вытянута на 7мм по сравнению с новой


По параметрам:

Корпус воздухана - вырезан весь верх, металическая сеточка под поролоновым фильтром убрана.

Главный жиклер - 160, ХХ - не помню :(
Винт качества - 2 1/4
Игла на 4м делении, та что рекомендуется для ССС (не помню маркировку)

выпускная труба - Х-овая,
Прямоток Procircuit Ti4 с заглушкой на 94дБ от..... Ёшимуры  :smile132:


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #879 : 29-11-2015, 11:44:27 »
На старом поршне юбка была вытертая, но особого износа не было.
Нагара было очень много. Мотор масло жрал конкретно. Сейчас похоже вообще не берет.
Т.е. кольца все-таки укатанные были?
Или... как вариант - мотору все-таки богато было...

А вот цепь ГРМ была вытянута на 7мм по сравнению с новой
Некисло...

По параметрам:
Корпус воздухана - вырезан весь верх, металическая сеточка под поролоновым фильтром убрана.
Главный жиклер - 160, ХХ - не помню :(
Винт качества - 2 1/4
Игла на 4м делении, та что рекомендуется для ССС (не помню маркировку)
выпускная труба - Х-овая, Прямоток Procircuit Ti4 с заглушкой на 94дБ от..... Ёшимуры  :smile132:
Я бы сказал что прочие настройки очень стандартные для ССС.
Розовый провод откл?
Ускоритель на карбе - стандартный?
Всегда учусь

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #880 : 29-11-2015, 13:16:39 »
Странно что 160-й жиклер не заливает. У меня практически так же раздушен. Но диноджетовский 138 (это как 150 родной) немного богатит по холодной погоде. Но честно сказать я еле разобрался с диноджетовским набором. По инструкции при моих высотных условиях должен стоять 126 (родной 135). Но беднит при этом жиклере сильно. Ставил поочередно по возрастающей жиклеры из диноджетового набора. Вроде понял когда какой ставить. Странные дела.

 

Мотогон