Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435508 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #881 : 29-11-2015, 13:27:09 »
Странно что 160-й жиклер не заливает. У меня практически так же раздушен. Но диноджетовский 138 (это как 150 родной) немного богатит по холодной погоде. Но честно сказать я еле разобрался с диноджетовским набором. По инструкции при моих высотных условиях должен стоять 126 (родной 135). Но беднит при этом жиклере сильно. Ставил поочередно по возрастающей жиклеры из диноджетового набора. Вроде понял когда какой ставить. Странные дела.
Согласен.
И ладно бы мы с Иваном в сильно разных местах жили. А то и там и тут - практически уровень моря.
Всегда учусь

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #882 : 29-11-2015, 18:41:21 »
Читаю и тоже не понимаю ничего я поставил 134(один пендос на тампертолке написал что повалил у него) еще в комплекте 138 есть он верхний. Игла на 4. Комплект fmf. А вы ставите 160 155 что за цифры... Сегодня заводил у нас похолодало, труба ещё краснее стала и постреливать начал. Это значит переливает?

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #883 : 29-11-2015, 18:56:52 »
Не доливает. Но если игла диноджетовская и прямоток, то положение должно быть 5 сверху. Смотри инструкцию. Можно и на 6 поставить чтобы еще побогаче смесь сделать.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #884 : 29-11-2015, 19:18:35 »
Читаю и тоже не понимаю ничего я поставил 134(один пендос на тампертолке написал что повалил у него) еще в комплекте 138 есть он верхний. Игла на 4. Комплект fmf. А вы ставите 160 155 что за цифры... Сегодня заводил у нас похолодало, труба ещё краснее стала и постреливать начал. Это значит переливает?

Беднит 100%. Увеличивай жиклер или поднимай иглу.
Иван на зиму жиклер увеличивал. И это правильно. Т.к. зимой воздух более холодный, а значит более плотный. Т.е. его в цилиндр поступает больше. В этом случае, если не увеличить объем бенза, смесь получится более бедной.
И еще: стрельба из выхлопа - 100% признак бедной смеси. Вспомни сам, как работает мот, когда бензокран закрыт.
Всегда учусь

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #885 : 29-11-2015, 19:31:17 »
У меня прямоток procircuit. Вот их рекомендации для стоковой R-ки 05 года:

MAIN: 162
PILOT: 42
NEEDLE: NCYR 3rd from top
FUEL SCREW: 2 turns out
LEAK JET: 55

С жиклером я попал в точку, по-крайней мере на холодное время года. Летом может опять поставлю 152. Михаил правильно подметил.

Кроме того при поршне с увеличенной степенью сжатия температуры немного выше - поэтому желательно слегка переобогатить, не будет перегреваться. И вообще я предпочитаю ездить на слегка переобогащенной смеси  :smile132:

Номера жиклеров хондовские.

И ещё - проволочная сеточка под порлоновым фильтром тоже создает дополнительное сопротивление.

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #886 : 29-11-2015, 19:44:03 »
Т.е. кольца все-таки укатанные были?
Или... как вариант - мотору все-таки богато было...


Может и кольца, и конечно колпачки маслосъёмные. Их 10 лет не меняли, дубоватые были.

Мотору богато было до того, он пришёл с неправильным уровнем в карбе. при малейшем наклоне переливался. Поставил правильный уровень (всего 2мм) ниже и мот немного сник, почему и задумался о большем жиклере.

Насос ускоритель вроде бы всё сток. провалов нет...

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #887 : 29-11-2015, 20:01:11 »
Вот здесь очень много инфы по жиклерам:
http://www.thumpertalk.com/topic/146241-jetting-settings/

И похоже многие ставят и больше чем 160.

Вот винт качества скорее всего буду прикручивать немного. Надо ещё поездить... Дожди задолбали.

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #888 : 30-11-2015, 20:15:47 »
Мужики здарова.Брательник сегодня раскидал мотор на своей хонде и как и предпологалось там оказался биг бор атеновский 82 мм.На поршне выбита группа В.Вопросец образовался:группе В у атены соответствует какой размер(81.95?) и смотрел на е бэй много вариантов от атены 82 мм на црф 250 р 9-10г.От р-ки каких годов подходят поршни на х.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #889 : 30-11-2015, 20:50:23 »
Вопросец образовался:группе В у атены соответствует какой размер(81.95?)
81.95 как правило = A. у Атены конкретно В = 81,96:
http://www.athenaparts.com/eng/products/view/14332/piston-kit-o-81-96-rev-dome-low-c-kit-athena

и смотрел на е бэй много вариантов от атены 82 мм на црф 250 р 9-10г.От р-ки каких годов подходят поршни на х.
только года 04-09.
По ссылке выше - именно он
Всегда учусь

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #890 : 30-11-2015, 22:23:47 »
Михаил спасибо за ответ.Еще один вопросец:в атеновский цилиндр принципиально ставить поршень от атены или пох,главное что б зазор был подобран.

 

Мотогон