Просто при заказе шатуна что б не подъе-ся,вдруг стоит с увеличенным ходом.
Кстати, я переписывался недавно с перцами из Хотродс. Они сказали что на эти коленвалы шатунов на замену не делают. Типа надо целиком менять.
____________
As this is a stroker crank, there is no way to repair it. You must replace the entire crankshaft.
Please let me know if you have any further questions.
Thanks!
Steve Depping
Customer Service Supervisor
C&L Companies
_________
Но я вот что надумал - у меня есть поршень с пониженной компрессией. Он примерно на 3 мм ниже сидит, чем обычный. Думаю приколхозить на колено с увеличенным ходом стандартный шатун.
Тогда получится, что в ВМТ поршень должен ходить на 1 мм выше. Но за счет того, что поршень сидит ниже - то проблем вверху не будет.
А вот в НМТ - необходимо проверить - будет ли поршень проходить без проблем и не сядет ли он на колено или картер...