Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #931 : 23-01-2016, 13:54:14 »
А по мне так 300 сс на инжекторе  и на ходовке последних годов со всеми атрибутами эндуро--было б вышка,всякие шерки и прочая экзотика нервно курила бы в сторонке.
Соглашусь - было бы круто.
Но за инжекторную хонду 500 с кнопкой ваще ничего не жалко.
Всегда учусь

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #932 : 25-01-2016, 01:56:33 »
Вроде уже писали про это...

У меня:
Главный жиклер - 160;
Игла NCYS, part number 16204-MEN-671, стоит в четвертом положении;
Винт холостого хода -  2 1/8 оборота;
ХХ - 42.

По воздуху и выхлопу раздушен.
 

И как полет?

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #933 : 25-01-2016, 01:57:23 »
Интересно, после наших байков кто на что пересаживается??

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #934 : 25-01-2016, 18:59:25 »
И как полет?

Да всё нормально. Больше из неё не выжмешь, дальше только горшок большой ставить....
Или другой мотоцикл ;)

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #935 : 25-01-2016, 19:50:14 »
Если в целом модель устраивает,то мотор можно разгонять ещё очень долго.Думаю динамику можно запросто перехлестнуть 450 стоковую при том же весе.Не обязательно горшок,можно заняться головкой-в ней потенциала зарыто тьма.

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #936 : 26-01-2016, 16:53:34 »
Что-то кажется, что потенциал надо искать в 350EXC-F
:)

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #937 : 26-01-2016, 21:16:55 »
Все твои  поиски упрутся в инжектор,точнее в его корректировку.А я понял о чем ты--типо оранжевый  это эталон.Ну вот есчо один уверовавший.

Оффлайн Ivvan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X EXC200
    Откуда:: Новороссийск
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #938 : 26-01-2016, 23:00:35 »
Да у меня есть опыт с корректировкой инжектора. Для асфальта использую VFR с пауэр коммандером. Его прелесть в том, что раз настроил и всё.
Насчёт того, что оранжевый - это эталон - я так не считаю. У нас есть один КТМ, есть с чем сравнивать. Мне Хонда нравится.... как в одном обзоре написали "Такое ощущение, что весь мотоцикл состоит из маленьких подшипников". Не знаю как по другому это выразить, но такое ощущение возникает только на Хондах.

Просто 350F кроме КТМ никто не делает, мне кажется, что это должно быть самое то что надо. Правда в живую не пробовал.

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #939 : 27-01-2016, 05:01:40 »
Я согласен с Иваном, хонда-классный мотик, но как ни крути, но crf250x модель 2004года, а ктм 350 exc-f как минимум 2012. Хонда к сожалению забросила развитие хард-эндуро, а ктм наоборот развивает, поэтому хонда по сравнению с новыми ктм отстает, и дело совсем не в марке или цвете. Среди японцев только ямаха поддерживает направление, и у новой врки, по количеству набираемых поклонников, есть все шансы сместить оранжевых, правда пока не у нас в стране ;)

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #940 : 27-01-2016, 09:24:06 »
В целом согласен,но тюнинг т.е постройку под себя никто не отменял.Можно построить мотор 300сс,можно установить маятник и тюнинговые траверсы,наконец можно и ходовку поменять--было б желание.При нынешних ценах на ехс f уже приходила мысль взять свежую црф р и поменять моторы,остаток продать.Выйдет много дешевле ктм.Да и то всё это объективно для гонцов с ОЧЕНЬ большим опытом и потенциалом.Среднему райдеру,коих здесь абсолютное большинство, хватит небольшого тюна мотора и подвески(подстройки) под себя.

 

Мотогон