Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1011 : 01-04-2016, 10:34:47 »
Чет ссылка не пашет.

нужно из ссылки в конце убрать точку)
http://www.enduro-cross.ru/forum/25-393-1

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1012 : 04-04-2016, 01:53:26 »
Собрал мот, поехал он по новому. Жиклеры: главный 158, ХХ 42. Но провал дикий и холостые плавают. Крутил винт ХХ, картина не меняется.....

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1013 : 04-04-2016, 04:42:16 »
Настраиваю карб, нашел вот такую статью по регулировке ХХ http://www.enduro-cross.ru/forum/25-393-1. Хочу понять насколько верна информация изложенная в посте. Ведь если верна, то мой 42й жиклер ХХ беднит и надо ставить калибр больше.Из этого есть вопросы:
1. У кого какие жиклеры стоят?
2. Насколько важно правильно настроить ХХ обороты?
3. Как выставить дросельную заслонку по мануалу?
4. Кто победил провал при резком открытии не покупая квикшот? (У меня провал такой, что мот глохнет)
1. Стоят так же 42 и 158, бокс резан, выхлоп: колено от Р, банка родная без пламягасителя
2. Очень важно, на провал влияет
3. По мануалу выставляется датчик положения, но наврятли он будет кардинально влиять на провал
4. У меня еще стоит резиновое колечко на ускорителе-провалов нет
Про 42 жиклер и беднит: я тут в прошлом сезоне все мучался с карбом - беднит на хх, винт уже до конца выкручен, а смесь бедная и обороты скидывает долго, подумал, может 42 маленький, заказал 45, вкрутил - та же история винт до конца приходилось выкручивать, чтоб более менее ровно работал. Снял еще раз карб, и тут меня осенило - передняя пластина дроссельной заслонки кверх ногами стоит и перекрывает канал хх, самое интересное, что перевернутая подходит отлично к заслонке, ничего не закусывает. Поставил правильно и чудо, мот заработал нормально :))) так что 42 жиклер за глаза

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1014 : 04-04-2016, 08:53:47 »
1. Стоят так же 42 и 158, бокс резан, выхлоп: колено от Р, банка родная без пламягасителя
2. Очень важно, на провал влияет
3. По мануалу выставляется датчик положения, но наврятли он будет кардинально влиять на провал
4. У меня еще стоит резиновое колечко на ускорителе-провалов нет
Про 42 жиклер и беднит: я тут в прошлом сезоне все мучался с карбом - беднит на хх, винт уже до конца выкручен, а смесь бедная и обороты скидывает долго, подумал, может 42 маленький, заказал 45, вкрутил - та же история винт до конца приходилось выкручивать, чтоб более менее ровно работал. Снял еще раз карб, и тут меня осенило - передняя пластина дроссельной заслонки кверх ногами стоит и перекрывает канал хх, самое интересное, что перевернутая подходит отлично к заслонке, ничего не закусывает. Поставил правильно и чудо, мот заработал нормально :))) так что 42 жиклер за глаза
Все так же! Заслонку проверял - буква М стоит на ней правильно-лапами вниз....

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1015 : 04-04-2016, 12:20:29 »
кто нить просветит про моточасы, точнее куда именно провод прикручивать?
Стояла приборка вапор, провод прикручен на сам насвечник, всё считало-показывало, ща пытаюсь подключить обычные(м.ч-обороты), все места перепробывал, нифига, провода разные тож пробовал.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: любителям crf250x
« Ответ #1016 : 04-04-2016, 13:25:19 »
На провод высоковольтный намотать минимум 5 оборотов

Оффлайн baso

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250x 05
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1017 : 04-04-2016, 14:14:35 »
Не на провод, а на катушку мотай. То есть на сам свечной колпачек.

Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1018 : 07-04-2016, 08:08:09 »
Заранее прошу прощения за тупизм, но все же: Смесь может быть бедной от недостатка бенза или воздуха? Т.Е. если карб беднит на холостых, а жиклеры стоят не маленького калибра, можно забогатить смесь путем вскрытия айбокса или это ересь?

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1019 : 07-04-2016, 09:03:50 »
Заранее прошу прощения за тупизм, но все же: Смесь может быть бедной от недостатка бенза или воздуха? Т.Е. если карб беднит на холостых, а жиклеры стоят не маленького калибра, можно забогатить смесь путем вскрытия айбокса или это ересь?
Бедная = мало бенза и\или много воздуха.
Например, мот часто беднит зимой, т.к. холодный воздух плотнее и его становится больше в объеме.
Т.е. вскрытие айрбокса сделает смесь еще беднее.

Ты уверен, что карб беднит?
Т.е. у тебя идет перегрев трубы (колена) и стрельба из выхлопа?
Всегда учусь

Оффлайн vadichz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1020 : 07-04-2016, 16:02:16 »
На прошлой неделе приобрёл байк! CRF250X
Чтобы не допускать ошибок новичка (а это мой первый в жизни мотоцикл) пытаюсь найти тему в которой описано что же именно вообще нужно делать с мотоциклом в плане сервисного обслуживания.
Тему такую не нашёл отдельно, поэтому спрошу здесь.
интеерсуют все плановые работы и тонкости. Например, где то прочитал что нужно пропитывать воздушный фильтр. Для чего и как это делать? как часто менять масло? нужно ли обслуживать подвеску и как? ну и т.д.
в общем нужна вообще вся инфа =) Если такая тема есть, то буду благодарен за ссылку.

 

Мотогон