Настраиваю карб, нашел вот такую статью по регулировке ХХ http://www.enduro-cross.ru/forum/25-393-1. Хочу понять насколько верна информация изложенная в посте. Ведь если верна, то мой 42й жиклер ХХ беднит и надо ставить калибр больше.Из этого есть вопросы:
1. У кого какие жиклеры стоят?
2. Насколько важно правильно настроить ХХ обороты?
3. Как выставить дросельную заслонку по мануалу?
4. Кто победил провал при резком открытии не покупая квикшот? (У меня провал такой, что мот глохнет)
1. Стоят так же 42 и 158, бокс резан, выхлоп: колено от Р, банка родная без пламягасителя
2. Очень важно, на провал влияет
3. По мануалу выставляется датчик положения, но наврятли он будет кардинально влиять на провал
4. У меня еще стоит резиновое колечко на ускорителе-провалов нет
Про 42 жиклер и беднит: я тут в прошлом сезоне все мучался с карбом - беднит на хх, винт уже до конца выкручен, а смесь бедная и обороты скидывает долго, подумал, может 42 маленький, заказал 45, вкрутил - та же история винт до конца приходилось выкручивать, чтоб более менее ровно работал. Снял еще раз карб, и тут меня осенило - передняя пластина дроссельной заслонки кверх ногами стоит и перекрывает канал хх, самое интересное, что перевернутая подходит отлично к заслонке, ничего не закусывает. Поставил правильно и чудо, мот заработал нормально :))) так что 42 жиклер за глаза