Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 434788 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1101 : 04-05-2016, 08:17:43 »
после квикшота не особо провал изменился, набор в карб исправил ситуацию, какие жиклёры-иглы у тебя?



у меня все стандарт. какой набор необходим? как для раздушки ССС?

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1102 : 04-05-2016, 08:42:03 »
у меня все стандарт. какой набор необходим? как для раздушки ССС?
есть готовые джеткит комплекты, а можно подобрать под свои требования(прямоток иль сток выхлоп, резаный воздухан итд), тут на форуме Шахматист elviss164 помог с выбором.

комплект: Жиклеров там 5шт. На холостой, главный,холодный пуск, ускорительный и воздушный.
Иглы 2 запорная и в дроссель.


Оффлайн Boston

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1103 : 05-05-2016, 00:31:10 »
Народ!
достал меня провал при резком открытии газа((
знаю что лечится установкой квикшота. но может быть есть какие-нибудь другие решения?


П.С. и да, у меня тоже стоят проставки +45мм, с ростом 187 ездить без них крайне неудобно

Тоже мучаюсь с провалом и нестабильными холостыми. Ездил на днях к местному гуру - говорит, что с провалом надо смериться и больше работать сцепой, а не с холостых открывать, но есть там некая прокладочка на заслонке с боку (схему смотрел и не понял, что за прокладка), которая от старости начинает сосать воздух, ее замена улучшает ситуацию.....

Оффлайн gemini

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF250X
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1104 : 05-05-2016, 05:43:29 »
Народ, выручайте! Есть у когонить маслосъемные колпачки Kibblewhite 30-30594 5мм? Те что лежали в комплекте на них написано 4,5мм... а клапан наш 5мм... другие колпачки(покрайней мере из набора прокладок Cometic), не подходят т.к. задевают пружины, а киблвайтовские колпачки поуже, чтобы обеспечить зазор между пружиной и колпачком.

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1105 : 05-05-2016, 22:29:49 »
Народ, выручайте! Есть у когонить маслосъемные колпачки Kibblewhite 30-30594 5мм? Те что лежали в комплекте на них написано 4,5мм... а клапан наш 5мм... другие колпачки(покрайней мере из набора прокладок Cometic), не подходят т.к. задевают пружины, а киблвайтовские колпачки поуже, чтобы обеспечить зазор между пружиной и колпачком.
У меня только Cometic есть на 5мм.
А вот бошка на моем счас стоит от R 09 года.
И там как раз колпачки на выпуске 4,5 мм.
Всегда учусь

Оффлайн gemini

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF250X
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1106 : 06-05-2016, 04:41:59 »
У меня только Cometic есть на 5мм.
А вот бошка на моем счас стоит от R 09 года.
И там как раз колпачки на выпуске 4,5 мм.
Михаил спасибо! Кометик у меня тоже есть, синенькие 5мм :)
Если правильно понял то мне вот такие нужны http://www.oemcycle.com/Item/product/900065737/noRediR=1/ но, кусается стоимость доставки...

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1107 : 08-05-2016, 10:56:55 »
Господа!

хочу заморочиться и сам сделать защиту картера. у кого-нибудь есть чертежи?

Оффлайн littlebeetle

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa kx250f
    Откуда:: kaluga
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1108 : 09-05-2016, 23:49:15 »
Я себе делал, чертеж это мотик, алюминиевый лист и аргон. Позже попробую фото вставить.

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1109 : 10-05-2016, 10:41:58 »
Господа!
хочу заморочиться и сам сделать защиту картера. у кого-нибудь есть чертежи?
сначала делаешь эскиз из картона прям по мото, потом переносишь на люминий

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1110 : 11-05-2016, 13:45:56 »
первый раз решил отрегулировать клапана и заодно разрезать айрбокс.

првый вопрос - с клапанной крышки идет шланг вентиляции, который по моему мнению, должен уходить в картер. а он у меня уходит в атмосферу. так и должно быть или у меня что-то наколхожено?
так же у меня вертикально проложена трубка, которая выходит ниоткуда и никуда не входит, просто была зажата между шлангами. вот думаю как раз может она вставляется в более толстую трубку, которая выходит из клапанной крышки?


так же заметил, что у аирбокса снизу есть заглушенное отверстие. так и должно быть или тоже нехватает какого-то шланга?


может есть какая-нибудь взрыв-схема, куда какие шланги должны уходить?

так же заметил несколько заглушенных шлангов толи из карбюратора, толи еще откуда. в общем, не понятно

 

Мотогон