Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435034 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1211 : 22-06-2016, 10:54:52 »
Рабочая кромка на клапане вроде в норме, предпологаю что ещёб походил, а так получается перегрел высокими оборотами и потянулись. Выпуск тож в норме.
Судя по фотке у тебя там уже ступенька на рабочей кромке.
Т.е. клапан уже отработал свое. Дальше только разрушение клапана и седла.
Выпуск работает дольше всегда.
Всегда учусь

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1212 : 22-06-2016, 11:05:07 »
Судя по фотке у тебя там уже ступенька на рабочей кромке.
мож по фотке не так видно, ракурс неудачный, как по мне так ступеньки нет, нагар большой


вот это вот ступенька на левом, кстати родной титан, стояли до прокса))


Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1213 : 23-06-2016, 22:08:09 »
стал плохо заводится на холодную,на горячию намного лучше но не так как раньше.
правый выпуск 0.28(шайба1.8) левый 0.20(шайба 2) левый впуск 0.11(шайба 1.8) правый0(шайба 1.6) щуп 00.2 не лезет,на 2.5 клапанах ездил)))
так неровномерно вытянулись норма? минимальная шайба 1.2? если клапана начали тянутся,то надолго их не хватит?вопрос на сколько?

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1214 : 24-06-2016, 19:41:01 »
Зазор раз в 10-15 часов в ноль уходит, посчитай

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1215 : 28-06-2016, 06:39:46 »
всем привет!

на покатушке заметил что с аирбокса с сапуна капает масло. в чем может быть причина? заливал уровень по мануалу. может быть из-за того что много кувыркал?

Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1216 : 18-07-2016, 23:23:27 »
Зазор раз в 10-15 часов в ноль уходит, посчитай
после 5 часов правый впуск в ноль((поставил шайбу 1.25 на одну покатуху хватит.
я так понимаю сёдла менять придётся,если угол сделать 30 градусов вместо 32 критично будет?

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1217 : 21-07-2016, 19:09:35 »
кто может объяснить механику O-ring mod?
на видео сам процесс не в фокусе и не понятно куда наматывать и главное что это дает.

https://www.youtube.com/watch?v=UlwghxkvITU

Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1218 : 21-07-2016, 22:25:07 »
кто может объяснить механику O-ring mod?
на видео сам процесс не в фокусе и не понятно куда наматывать и главное что это дает.

https://www.youtube.com/watch?v=UlwghxkvITU
приматывают ускорительный насос,чтобы он работал без задержки(не от пружины а на прямую).
убирает провал но может порвать мембрану ускорительного. както так короче))

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1219 : 26-07-2016, 12:56:09 »
Нашел в мануале что жиклёр хх у меня #42. Что делать, не понимаю. До 1/3 газа как за жопу держат и звук такой прирывистый потом резко валит. Миха может эрочный распред мне не пошел? Попробую сток воткнуть.

Оффлайн Silever

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '06 CA
    Откуда:: Самара
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1220 : 18-08-2016, 20:10:17 »
до 1/4 открытия дроссельной заслонки погоду делает винт качества смеси.


 

Мотогон