Парни помогите чайнику пожалуйста.
Регулировал клапана, все по мануалу, снял распредвал, вытащил шайбы, замерил, вычислил новый размер, поставил. Начал собирать обратно, шестерню коленвала не трогал (там где метка) поставил распред. Начал заводить, ладно хоть киком тихонько, и через пару оборотов колена, вклинил. Подумал в метки не попал.
Сразу разобрал снял распредвал и начал заново выставлять по меткам. В общем как я не стараюсь выставить метки, как я только не ставил распред, всеравно в клинивает. Я так понимаю выпускные клапаны в поршень упираются, т.е. Когда поршень движется верх в вмт, выпускные клапана ещё не успевают закрыться. Хотя метки выставляю на шестерне, и метки на звезде распредвала выставляю параллельно стенкам цилиндра. Как правильно установить цепь грм и сам распредвал? Где подвох?