Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435195 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: любителям crf250x
« Ответ #1251 : 16-11-2016, 15:53:51 »
Ничего не понял . Ну , погнуло успокоитель , размолотило паз слайдера .... а замена картера причём ? Это надо смотреть вживую . Хочешь привози в Пушкино двигатель  .Тебе не далеко . Посмотрю , посоветую или починю по твоему  желанию . Ремонтом я их занимаюсь .

Оффлайн Денчик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf250r
    Откуда:: Пушкино
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1252 : 17-11-2016, 09:24:48 »
Ок, буду иметь в виду, спасибо)

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1253 : 17-11-2016, 16:36:42 »
Парой . А чего с твоими стало ?
Почему порой то? Это на ижах и восходах парой, современные картера по-одному меняются, иначе бы их не было по-одному в каталогах

Оффлайн Syn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X`06
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1254 : 16-01-2017, 11:54:12 »
Ребят, есть вменяемые альтернативы заводскому ободу заднего колеса на 32 спицы?
Может подходит от чего?

Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1255 : 18-02-2017, 08:13:37 »
Парни, надо кому набор в карб для раздушки для 250: игла JD красная, главный жиклер 152, и жиклер хх42 ?

Оффлайн riderr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF-250X
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1256 : 21-02-2017, 17:30:38 »
Подскажите пожалуйста, после удаления экологии на CRF-250X Калифорнийском, нужно заглушить три отверстия, а какие-то дополнительные настройки требуются? А также, что дает отключение розового провода?

Оффлайн Evgen787

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нету
    Откуда:: Одинцово
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1257 : 21-02-2017, 20:44:13 »
Ребят, можно по лесу гонять на R версии? Или всё токи предпочтительна Х версия для этого?
Так сказать free ride )

Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1258 : 23-02-2017, 23:51:16 »
Ребят, можно по лесу гонять на R версии? Или всё токи предпочтительна Х версия для этого?
Так сказать free ride )
конечно можно)) я езжу на R,тока не всегда удобно! допустим еду по полю,трава высокая,нехрена не видно,тихо едешь,глохнет,газу-валит,из седла вытряхивает))) тока спепой играть,в грязи с пнями,корягами тагже сцепой играть приходится,поэтому придпочитаю сухие маршруты)

Оффлайн Luke Glanton

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1259 : 24-02-2017, 02:44:23 »
Привет всем! Принимайте в семью! CRF 250 Х 07г, Калифорния(ас-а), без экологии, дырок с заглушками нет, наверное с завода без оной. Историю мота знаю(забрал у знакомого)- в движок никто не лазил ещё, болты девственные. Масло пока не жрёт, 78 часов от роду, родные звёзды\цепь, передняя резина, передние колодки. Один раз регулировали клапана. Заводится с полтыка, хоть с кочерги хоть с кнопки и на холодную и на горячую. Пока что хватает с головой(была ток Ява в юности- йа не гонщег!), эрочный распред и прочий глубокий тюн двигла пока не предвидится. Только по мелочи. Осилил все 126 страниц! Узнал много нового, даже мини-конспект запилил себе по ключевым моментам. Параллельно читал Достоевского "Бедные люди". Но это оказалось интереснее! Достоевского не дочитал!)))

Есть несколько вопросов. Будет многабукаф, простите уж, не хочу плодить кучу постов, спрошу всё в одном. Буду премного благодарен за ответы, советы, мнения.

1. Мож кто ставил такой увеличенный бак Acerbis на Х?
http://www.mx1west.com/acerbisfueltankhondacrf250r04-0929galnaturalmdr.aspx
Сказано- онли для CRF250R 04-09. Но Рама, пластик боковой, радики, седло, расстояние между крепёжными отверстиями краника одинаковые же у R и Х этих годов. Значит должен стать как родной? Вот, к примеру бак от Clarke идёт и на R  и на X. Только сказано, что для Х надо будет использовать прилагаемый кронштейн.
https://clarkemfg.com/tanks/catalog/honda/crf-250-rx-04-09-crf-250-x-only-12-13-3gal-11449/
Я так понимаю нюанс лишь в том, что  есть небольшая разница( 10-15 мм) в размещении отверстия сверху в раме под крепёжный болт бака, которая в случае Clarke и нивелируется этим кронштейном. Вот, на фото хорошо видно в чём суть(выделил).



А в Acerbis нет этого самого кронштейна, но его можно запросто сделать или просто просверлить отверстие в раме и прогнать резьбу М6 и всё. Собсно, хочу услышать- верны ли мои догадки? Мож колхозили уже этот бак на Х? На Тампере не нашел такой инфы. Кларк не хочу ибо форма его не нравится.
При одинаковом объёме обоих баков Acerbis круче выглядет, как по мне. Вот фото нашел у какого то пиндоса.



2. Что будет целесообразнее поставить во избежание перегрева- Boyesen Pump Kit или вентилятор с датчиком температуры?  крыльчатка Boyesen будет себя оправдывать со стоковыми радиками, или надо в связке с ней увеличенные китайские радики ставить? В болотах и жиже мот топить не собираюсь, а вот по лесу гонять буду, затыки предвидятся.

3. Такой глушак кто то ставил? На Тампере и на Ютубе амеры нахваливают, много отзывов и видео по нему. Хорошее соотношение цена\качество мол. Это бренд магазина rocky mountain.
http://www.ebay.com/itm/181566896453
https://www.youtube.com/watch?v=wkb6PPkd-iY
Вот думаю, надо ли будет под него карб джетить, или отделаюсь винтом качества, поднятием иглы и удалением сетки с фильтра? Понятное дело, что всё станет ясно после установки и пары- тройки экспериментов с ВК и иглой. Но я не нашел инфы на Тампере относительно джетинга карба под этот глушак. Он позиционируется как более красивая и приятная уху замена стоковой.
Сейчас стоит эрочный от 450. Фильтр- сток, даже сетка не снята. Карб не трогал вообще. Немного беднит- свеча не белая, но и не "кирпичная". "светлокирпичная", я бы сказал. иногда огонь стреляет через карб,чуть фильтр приплавило и сетка чёрная. Обороты немного плавают на холостых, иногда при резком откручивании начинает глохнуть, но это если просто в гараже газнуть, при езде не замечал такого. Но, повторюсь, карб не трогал пока. Эрочный глушак был просто "влеплен", т.к. родной был помят,а этот достался на халяву и с ним звук приятнее в разы! От сюда следующий вопрос назрел, по поводу фильтра.

4. Рассматриваю 2 варианта+ бюджетную альтернативу. что скажете?:
 а) громкий рот
http://www.motosport.com/loudmouth-high-performance-air-filter-intake-kit?mmy=honda;crf250x;2007&mmy_source=pdp
б)Twin Air Power Flow Kit
https://www.amazon.com/Twin-Air-150213C-Power-Filter/dp/B000GV53E6/ref=sr_1_fkmr0_2?s=automotive&ie=UTF8&qid=1485743347&sr=1-2-fkmr0&keywords=150213C+Powerflow+Kit

Амеры пишут, что и то и другое пустая трата денег и чистая комерция. Единственный плюс- легче вставлять\вынимать фильтр. Мол можно просто удалить бекфаер сетку, оставить только пластиковый паук и купить ТвинЭировский несгораемый фильтр, чтоб перестраховаться на случай выстрелов огня. Либо же такой вот комплект от No-Toil купить:
в)No-Toil Super-Flo Kit
https://www.amazon.com/No-Toil-Super-Flo-Kits-Filter-Crf250/dp/B007S32NT8/ref=sr_1_2?s=automotive&ie=UTF8&qid=1460146372&sr=1-2&keywords=No+Toil+Super+Flo+Air+Filter+Kit
тот же самый по сути Твин Эир ПаверФлоу, только бюджетный.
Эирбокс резать не буду! Думаю удаления сетки+ настройки карба(при необходимости джетинга)достаточно будет для планируемого глушителя.

5. Вапор моточасы показывает или просто астрономические часы, т.е. время покатушки и общее время пробега? Какая то невнятная размытая инфа по этому поводу. В таблице сравнения приборок указано- clock, stopwatch, accumulated ride time- т.е. часы, секундомер и общее время езды. В мануале вродь тоже ничего не сказано именно про  hour meter- моточасы т.е.
Вот думаю, нужен ли мне тот Вапор? Или взять Эндуранс и не париться. Датчик м\ч установлен, обороты мне не нужны поскольку и так чувствую когда втыкать повышенную. Датчик темп. тоже не особо нужен поскольку без вентилятора он себя не оправдывает. И я больше склоняюсь всё таки к бойсеновской крыльчатке нежели к куллеру- не оч хоцца цеплять эти лишние детали, лишние провода, шланг резать под датчик.
Мне приборка нужна лишь для скорости и расстояния. Эндуранс для этих целей самое оно! И на вид она мне красивше)) Стоковый будильник- наковальню снял ибо ужос! Даже мот быстрее поехал без него!)) К слову, он в км у меня а не в милях, хотя мот из ЮСА...











Оффлайн Syn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X`06
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1260 : 24-02-2017, 07:12:16 »
Можно поинтересоваться к чему такие заморочки с баком? Мне штатного реально хватает километров на 120 покатушек, при необходимости всегда есть возможность подзаправиться. Ехать дальше и соответственно дольше уже не особо комфортно, этот мот точно не для дальняка. На крайняк когда пилили через тайгу брал с собой компактную канистру на 5 литров.

1. Мож кто ставил такой увеличенный бак Acerbis на Х?
http://www.mx1west.com/acerbisfueltankhondacrf250r04-0929galnaturalmdr.aspx

 

Мотогон