Привет всем! Принимайте в семью! CRF 250 Х 07г, Калифорния(ас-а), без экологии, дырок с заглушками нет, наверное с завода без оной. Историю мота знаю(забрал у знакомого)- в движок никто не лазил ещё, болты девственные. Масло пока не жрёт, 78 часов от роду, родные звёзды\цепь, передняя резина, передние колодки. Один раз регулировали клапана. Заводится с полтыка, хоть с кочерги хоть с кнопки и на холодную и на горячую. Пока что хватает с головой(была ток Ява в юности- йа не гонщег!), эрочный распред и прочий глубокий тюн двигла пока не предвидится. Только по мелочи. Осилил все 126 страниц! Узнал много нового, даже мини-конспект запилил себе по ключевым моментам. Параллельно читал Достоевского "Бедные люди". Но это оказалось интереснее! Достоевского не дочитал!)))
Есть несколько вопросов. Будет многабукаф, простите уж, не хочу плодить кучу постов, спрошу всё в одном. Буду премного благодарен за ответы, советы, мнения.
1. Мож кто ставил такой увеличенный бак Acerbis на Х?
http://www.mx1west.com/acerbisfueltankhondacrf250r04-0929galnaturalmdr.aspxСказано- онли для CRF250R 04-09. Но Рама, пластик боковой, радики, седло, расстояние между крепёжными отверстиями краника одинаковые же у R и Х этих годов. Значит должен стать как родной? Вот, к примеру бак от Clarke идёт и на R и на X. Только сказано, что для Х надо будет использовать прилагаемый кронштейн.
https://clarkemfg.com/tanks/catalog/honda/crf-250-rx-04-09-crf-250-x-only-12-13-3gal-11449/Я так понимаю нюанс лишь в том, что есть небольшая разница( 10-15 мм) в размещении отверстия сверху в раме под крепёжный болт бака, которая в случае Clarke и нивелируется этим кронштейном. Вот, на фото хорошо видно в чём суть(выделил).


А в Acerbis нет этого самого кронштейна, но его можно запросто сделать или просто просверлить отверстие в раме и прогнать резьбу М6 и всё. Собсно, хочу услышать- верны ли мои догадки? Мож колхозили уже этот бак на Х? На Тампере не нашел такой инфы. Кларк не хочу ибо форма его не нравится.
При одинаковом объёме обоих баков Acerbis круче выглядет, как по мне. Вот фото нашел у какого то пиндоса.


2. Что будет целесообразнее поставить во избежание перегрева- Boyesen Pump Kit или вентилятор с датчиком температуры? крыльчатка Boyesen будет себя оправдывать со стоковыми радиками, или надо в связке с ней увеличенные китайские радики ставить? В болотах и жиже мот топить не собираюсь, а вот по лесу гонять буду, затыки предвидятся.
3. Такой глушак кто то ставил? На Тампере и на Ютубе амеры нахваливают, много отзывов и видео по нему. Хорошее соотношение цена\качество мол. Это бренд магазина rocky mountain.
http://www.ebay.com/itm/181566896453https://www.youtube.com/watch?v=wkb6PPkd-iYВот думаю, надо ли будет под него карб джетить, или отделаюсь винтом качества, поднятием иглы и удалением сетки с фильтра? Понятное дело, что всё станет ясно после установки и пары- тройки экспериментов с ВК и иглой. Но я не нашел инфы на Тампере относительно джетинга карба под этот глушак. Он позиционируется как более красивая и приятная уху замена стоковой.
Сейчас стоит эрочный от 450. Фильтр- сток, даже сетка не снята. Карб не трогал вообще. Немного беднит- свеча не белая, но и не "кирпичная". "светлокирпичная", я бы сказал. иногда огонь стреляет через карб,чуть фильтр приплавило и сетка чёрная. Обороты немного плавают на холостых, иногда при резком откручивании начинает глохнуть, но это если просто в гараже газнуть, при езде не замечал такого. Но, повторюсь, карб не трогал пока. Эрочный глушак был просто "влеплен", т.к. родной был помят,а этот достался на халяву и с ним звук приятнее в разы! От сюда следующий вопрос назрел, по поводу фильтра.
4. Рассматриваю 2 варианта+ бюджетную альтернативу. что скажете?:
а) громкий рот
http://www.motosport.com/loudmouth-high-performance-air-filter-intake-kit?mmy=honda;crf250x;2007&mmy_source=pdpб)Twin Air Power Flow Kit
https://www.amazon.com/Twin-Air-150213C-Power-Filter/dp/B000GV53E6/ref=sr_1_fkmr0_2?s=automotive&ie=UTF8&qid=1485743347&sr=1-2-fkmr0&keywords=150213C+Powerflow+KitАмеры пишут, что и то и другое пустая трата денег и чистая комерция. Единственный плюс- легче вставлять\вынимать фильтр. Мол можно просто удалить бекфаер сетку, оставить только пластиковый паук и купить ТвинЭировский несгораемый фильтр, чтоб перестраховаться на случай выстрелов огня. Либо же такой вот комплект от No-Toil купить:
в)No-Toil Super-Flo Kit
https://www.amazon.com/No-Toil-Super-Flo-Kits-Filter-Crf250/dp/B007S32NT8/ref=sr_1_2?s=automotive&ie=UTF8&qid=1460146372&sr=1-2&keywords=No+Toil+Super+Flo+Air+Filter+Kitтот же самый по сути Твин Эир ПаверФлоу, только бюджетный.
Эирбокс резать не буду! Думаю удаления сетки+ настройки карба(при необходимости джетинга)достаточно будет для планируемого глушителя.
5. Вапор моточасы показывает или просто астрономические часы, т.е. время покатушки и общее время пробега? Какая то невнятная размытая инфа по этому поводу. В таблице сравнения приборок указано- clock, stopwatch, accumulated ride time- т.е. часы, секундомер и общее время езды. В мануале вродь тоже ничего не сказано именно про hour meter- моточасы т.е.
Вот думаю, нужен ли мне тот Вапор? Или взять Эндуранс и не париться. Датчик м\ч установлен, обороты мне не нужны поскольку и так чувствую когда втыкать повышенную. Датчик темп. тоже не особо нужен поскольку без вентилятора он себя не оправдывает. И я больше склоняюсь всё таки к бойсеновской крыльчатке нежели к куллеру- не оч хоцца цеплять эти лишние детали, лишние провода, шланг резать под датчик.
Мне приборка нужна лишь для скорости и расстояния. Эндуранс для этих целей самое оно! И на вид она мне красивше)) Стоковый будильник- наковальню снял ибо ужос! Даже мот быстрее поехал без него!)) К слову, он в км у меня а не в милях, хотя мот из ЮСА...