Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 435193 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1261 : 24-02-2017, 13:52:56 »
Датчик темп. тоже не особо нужен поскольку без вентилятора он себя не оправдывает.
очень даже оправдывает!заглужить можно.

Оффлайн Luke Glanton

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1262 : 24-02-2017, 15:34:46 »
Можно поинтересоваться к чему такие заморочки с баком?

Во первых- прозрачный бак- видно кол-во бензина. Во вторых- как кто то здесь заметил "в рюкзаке можно и что то более полезное тянуть вместо канистры бенза, тормозок например". Зачем доп канистра, если есть увеличенные баки на любой литраж и любой вкус? В третьих- таков каприз! Вот хочу!)))

очень даже оправдывает!заглужить можно.

Для меня не вариант подобное решение. Не собираюсь простаивать несколько раз за покатуху. Это что получается- товарищи поехали дальше, а ты стоишь ждёшь пока мотор остынет?)))

Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1263 : 24-02-2017, 16:50:44 »
Для меня не вариант подобное решение. Не собираюсь простаивать несколько раз за покатуху. Это что получается- товарищи поехали дальше, а ты стоишь ждёшь пока мотор остынет?)))
да действительно,поехали-потом мот на себе довалоку и переберу двигло-ну так проще конечно)))
лучше иметь датчик температуры,чем не иметь вообще ничего!
я поставил датчик температуры и вкл вентилятора(пока вентилятор не приехал) правда уже под осень,теперь вентилятор ставить не тороплюсь,посмотрю что в жару будет паказывать.

Оффлайн Luke Glanton

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1264 : 24-02-2017, 18:04:52 »
потом мот на себе довалоку и переберу двигло-ну так проще конечно)))лучше иметь датчик температуры,чем не иметь вообще ничего!
я поставил датчик температуры и вкл вентилятора(пока вентилятор не приехал)

1. с какого перепугу тянуть мот на себе и перебирать двигло, если планируется установка либо вентилятора с датчиком либо увеличенной крыльчатки помпы?
2. "что нибудь, чем ничего" не рассматривается в принципе, не приемлю таких методов. я указал в своём вопросе конкретные варианты, между которыми выбираю и спросил по ним совета.
3.Вот, вы же сами к датчику заказали вентилятор! Что подтверждает мои слова о том, что один датчик- не целесообразное решение, тем более в маршрутах с затычными участками. Или после каждой извилистой тропки между деревьями будете стоять по полчаса и дуть на мотор? И узнавать о себе много нового от сотоварищей)))
Давайте не будем разводить флуд, хотелось бы ответов по существу.

Оффлайн Luke Glanton

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1265 : 28-02-2017, 20:06:08 »
Что то засохла ветка... Не ужто все на "рыжие" пересели?)

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1266 : 28-02-2017, 20:47:41 »
все в зимней спячке пока)

Оффлайн Luke Glanton

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1267 : 01-03-2017, 02:47:19 »
все в зимней спячке пока)

Как раз думал тебе написать! Судя по фотам(с ремонтом крыла заднего) у тебя глушак от Эрки? А от какой именно, не помнишь? У меня вродь такой же! Знаю что с Эрки(даже вроде как с 450ки), но не знаю какого года.. И не в курсе переваривали промежуточную трубу, аль так всё стало как родное... Это ещё бывшему хозяину влепили его, а он особо не разбирался. Был глушак лишний, халява, ребята вколхозили да и всё. Может опознание откроет мне глаза на настройку карба))) Хотя всё равно хочу его(глушак) сменить на вышеуказанный, но это не раньше лета будет, сезон открывать то со старым буду. В общем вот он. В стадии реставрации- почищен, помыт, отпескоструен(фруктовой косточкой), подготовлен к перепаковке. Приёмная родная вроде как. По швам не похоже чтоб переваривали промежуточную трубу.











Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1268 : 01-03-2017, 17:59:21 »
Добрый день
как считаете,что будет полезнее в фанрайде - наличие стартера и лучших низов X или  наличии инжектора,лучшей геометрии и веса на R 11 года?

Оффлайн Luke Glanton

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1269 : 01-03-2017, 18:17:54 »
что будет полезнее в фанрайде

2т будет полезнее в фанрайде)))
а по факту- у каждого свой фанрайд! кто то едет и курит(низы придутся кстати), кто то в болотах тонет(стартер пригодится), а кто то валит во всю дырку так, что пиджак заворачивается(эрка тут лучше себя проявит)! Вес и геометрия там на столько не значительно отличаются, что вряд ли ты заметишь эту разницу, если не спортсмен 80 лвл. А вот в динамике разница порядочная! Катался на Эрке 10го, то по сравнению с моей калифорнией- это просто Рррракета! Выезжает из под тебя со старта! На ней надо наваливать!

Оффлайн johny Smith

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX-F 250, FreeRide 250R
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1270 : 01-03-2017, 18:39:21 »
2т будет полезнее в фанрайде)))
а по факту- у каждого свой фанрайд! кто то едет и курит(низы придутся кстати), кто то в болотах тонет(стартер пригодится), а кто то валит во всю дырку так, что пиджак заворачивается(эрка тут лучше себя проявит)! Вес и геометрия там на столько не значительно отличаются, что вряд ли ты заметишь эту разницу, если не спортсмен 80 лвл. А вот в динамике разница порядочная! Катался на Эрке 10го, то по сравнению с моей калифорнией- это просто Рррракета! Выезжает из под тебя со старта! На ней надо наваливать!
У нас всего по немногу. И пиджак в лесу и курим в болоте.  Отчетливо ощущаю разницу в весе!  Центр тяжести разный. Моторы работают по разному. Само управление эркой проще,руки забивает меньше. Я далеко не 80lv, но все это чувствуется. Я даже чуть расстроен из за этого 
Так вышло,что взял обе 11 года, с прицелом на Х, но теперь вот склоняюсь к R

 

Мотогон