Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 434865 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Пашу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1321 : 21-11-2017, 12:04:33 »
тересно - а пациент изначально в каком состоянии? просто у меня мот с америки и раздушен по полной еще там, а у знакомого в стоке - причем возможно колифорниец, так вот это 2 абсолютно разных мотика - тот вообще на иксера больше похож чем на боевого црф :) хотя если человек говорит что на 1-2 мот легко поднимается на заднее и даже на 3, то может его частично уже раздушили?

Он в полном стоке. Покупался новым в Москве у официалов. По вину он европеец

Оффлайн Пашу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1322 : 21-11-2017, 12:05:43 »
ну это понятно)) я так понимаю не хватает ускорения? настройками карба и выхлопа сильного эфекта не будет!
Именно ускорения! Спасибо

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1323 : 22-11-2017, 02:12:25 »
crf250x  в стоковом состоянии расчитан на легкое тошнилово  но если раздушить то он начинает ехать
вариант раздушки разписан на многих вэбсайтах   при нормальном подходе изучив тему это занимает не более 40минут  не надо покупать дорогие трубы и джет киты  у меня это занимает не более $20
1 вырезаеш воздехан сверху
2 вынимаеш флейту после 2009 надо высверливать или  с р модели они намного дешевле фмф и купить сток глушак со старой р или старого 250х не проблемя
3 винт регулеровки качества смеси выносной или удлененный для легкой доступности в будующем
4 главный жиклер побольше  в зависимости от погоды и места сток 132 это мало100% если я не ошибаюсь 162 165 170
5 пилот  жиклер  42 45
6 лик жиклер 50 55
7 игла  ntpr  кажется ямяховская 3 или 4 клип с верха
8 розовый провод обрезаю
9екологию можно заблокировать эпоксидкой

учи матчасть на интернете все есть
https://www.crfsonly.com/howto/450x/airbox/crf450x-how-to-mod-airbox.php
https://www.crfsonly.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=13472
https://www.crfsonly.com/reviews/ar-450x-smog/applied-racing-crf450x-smog-review.php
http://shop.teamcc.com/eshopprod_cat_9640-5990-6329_product_2069848.TOKYOMODS_HONDA_SMOG_REMOVAL_A.htm
http://crf450x.net/2007/02/14/honda-bulletin-for-2005-crf450x-closed-course-competion-modifications/
https://thumpertalk.com/forums/topic/429429-ccc-closed-course-competition/

Оффлайн Пашу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1324 : 22-11-2017, 07:21:29 »
crf250x  в стоковом состоянии расчитан на легкое тошнилово  но если раздушить то он начинает ехать
вариант раздушки разписан на многих вэбсайтах   при нормальном подходе изучив тему это занимает не более 40минут  не надо покупать дорогие трубы и джет киты  у меня это занимает не более $20
1 вырезаеш воздехан сверху
2 вынимаеш флейту после 2009 надо высверливать или  с р модели они намного дешевле фмф и купить сток глушак со старой р или старого 250х не проблемя
3 винт регулеровки качества смеси выносной или удлененный для легкой доступности в будующем
4 главный жиклер побольше  в зависимости от погоды и места сток 132 это мало100% если я не ошибаюсь 162 165 170
5 пилот  жиклер  42 45
6 лик жиклер 50 55
7 игла  ntpr  кажется ямяховская 3 или 4 клип с верха
8 розовый провод обрезаю
9екологию можно заблокировать эпоксидкой

учи матчасть на интернете все есть
https://www.crfsonly.com/howto/450x/airbox/crf450x-how-to-mod-airbox.php
https://www.crfsonly.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=13472
https://www.crfsonly.com/reviews/ar-450x-smog/applied-racing-crf450x-smog-review.php
http://shop.teamcc.com/eshopprod_cat_9640-5990-6329_product_2069848.TOKYOMODS_HONDA_SMOG_REMOVAL_A.htm
http://crf450x.net/2007/02/14/honda-bulletin-for-2005-crf450x-closed-course-competion-modifications/
https://thumpertalk.com/forums/topic/429429-ccc-closed-course-competition/

Вот примерно тоже самое я и хотел сделать, но ребята тут ответили что без замены распредвала толку особо не будет. Кстати у меня 10 года, флейта на четырёх болтах.

Оффлайн Пашу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1325 : 22-11-2017, 07:25:28 »
crf250x  в стоковом состоянии расчитан на легкое тошнилово  но если раздушить то он начинает ехать
вариант раздушки разписан на многих вэбсайтах   при нормальном подходе изучив тему это занимает не более 40минут  не надо покупать дорогие трубы и джет киты  у меня это занимает не более $20
1 вырезаеш воздехан сверху
2 вынимаеш флейту после 2009 надо высверливать или  с р модели они намного дешевле фмф и купить сток глушак со старой р или старого 250х не проблемя
3 винт регулеровки качества смеси выносной или удлененный для легкой доступности в будующем
4 главный жиклер побольше  в зависимости от погоды и места сток 132 это мало100% если я не ошибаюсь 162 165 170
5 пилот  жиклер  42 45
6 лик жиклер 50 55
7 игла  ntpr  кажется ямяховская 3 или 4 клип с верха
8 розовый провод обрезаю
9екологию можно заблокировать эпоксидкой

учи матчасть на интернете все есть
https://www.crfsonly.com/howto/450x/airbox/crf450x-how-to-mod-airbox.php
https://www.crfsonly.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=13472
https://www.crfsonly.com/reviews/ar-450x-smog/applied-racing-crf450x-smog-review.php
http://shop.teamcc.com/eshopprod_cat_9640-5990-6329_product_2069848.TOKYOMODS_HONDA_SMOG_REMOVAL_A.htm
http://crf450x.net/2007/02/14/honda-bulletin-for-2005-crf450x-closed-course-competion-modifications/
https://thumpertalk.com/forums/topic/429429-ccc-closed-course-competition/

Лик жиклер-это что?

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1326 : 22-11-2017, 12:15:20 »
Вот примерно тоже самое я и хотел сделать, но ребята тут ответили что без замены распредвала толку особо не будет.
а что мешает попробовать и оценить изменения без валов?

Оффлайн Пашу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1327 : 22-11-2017, 15:09:25 »
а что мешает попробовать и оценить изменения без валов?

Всё же это затраты. Если они не оправданы, теряется всякий смысл

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1328 : 23-11-2017, 00:56:01 »
1флейта приварена  к искрогасителю  по правильному надо оставить сетку и высверлить середину найди на интернете чертежи и сравни 2006 \2010 на старых один винт держит флейту на новых приварено с завода
2 там же по чертежам посмотри карбюратор лик жиклер  #43 с завода 60  рекомендуют 50или55
он сбрасывает излишки бензина назад  а тебе надо больше бензина вперед  пеэтому надо уменьшить слегка ээто даст больше бензина от ускорительной мембраны соответственно больше  и дольше впрыск и лучше ощущение за ручкой газа


Оффлайн Пашу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #1329 : 23-11-2017, 06:00:34 »
1флейта приварена  к искрогасителю  по правильному надо оставить сетку и высверлить середину найди на интернете чертежи и сравни 2006 \2010 на старых один винт держит флейту на новых приварено с завода
2 там же по чертежам посмотри карбюратор лик жиклер  #43 с завода 60  рекомендуют 50или55
он сбрасывает излишки бензина назад  а тебе надо больше бензина вперед  пеэтому надо уменьшить слегка ээто даст больше бензина от ускорительной мембраны соответственно больше  и дольше впрыск и лучше ощущение за ручкой газ
     

Спасибо

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1330 : 23-11-2017, 09:24:49 »
Всё же это затраты. Если они не оправданы, теряется всякий смысл
фильтрБокс пильнуть ваще затрат ноль, но я пока чот не решился)), по сравнению с распредвалом остальное не так дорого. Кстати есть банка прямоточная от эRки, пиши если есть интерес. На начальном этапе раздушки считаю достаточно будет комплекта в карб.


 

Мотогон