Федя, привет из Томска! если ты нашел способ погонять на 450 ямахе - попробуй найти на покатать живую свежую 250ку, не просто прокатиться а нормально проехаться. в кроссовом режиме едется на ней значительно легче, после ВР она вообще как велосипед может показаться. я не говорю что тебя сразу вставит, но попробуй, не отметай 250 не поняв что это такое, я после 400ки (дрз-е) наоборот взял 250, и меня очень прикалывает, да с передачами нужно повнимательнее, если не ту щелкнул то или недалет или в повороте зарылся, да переключаться приходится чаще, но в итоге как ни странно едешь быстрее а устаешь меньше,
короче учиться кроссу на 250 приятнее, прогресс быстрее, переключаться учит, не надо так четко с ручкой газа играть, чуть дернул или что еще - она это прощает, хотя если ты уже прешь, летаешь и ваще... то мож и 450 тебя не будет напрягать, я попробовал несколько 450к - понял что мне оно нафиг не надо, постоянная борьба с мотиком, он пытается мне руки оторвать - я пытаюсь его направить туда куда мне надо - а не куда он несет... оно вроде - "ааа - зашибись кайф, вот это тачка прет!!!" а пару раз косячнешься чуток, уже думать начинаешь - "а мож ненадо?" а потом посидишь отдохноешь, на 250 пересячешь - от это кайф, едет, рулится, из под тебя не сбегает, время засечешь - как минимум не медленнее, а сердце спокойнее бьется. не такой вымотанный после 15 минутного заезда.
если ты просто хочешь кататься, да и по пацански тоже круче:) то канеш только 450, а лофчее этот, как его -ЦР500. для обучения мотокроссу самое то :)(шутка)