Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: примерный расчет моточасов для чайника)  (Прочитано 16703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konus666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-1
в общем надеюсь никто не станет ущемлять мои права)) поймите правильно пожалуйста!
суть вопроса:
250 4т, новый либо капитал мотора-клапана, поршень, шатун (оригинал либо аналог -если что-укажите что дольше ходит)
занятия только кроссом
режим-любитель ц-б
сам вопрос:
какое примерно кол-во тренировок и гонок можно проехать за 70-100 моточасов в вышеперечисленных рамках?
за ранее спасибо!

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Почитал 2-3ч тренировка у чайников  Прикуел от белой зависти вкататьсся 15миннут и 2-по 25 под засечку( 3 передача в звон )Дальше болтаешся как флаажок на ветру (совсем не профи )
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн konus666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-1
Почитал 2-3ч тренировка у чайников  Прикуел от белой зависти вкататьсся 15миннут и 2-по 25 под засечку( 3 передача в звон )Дальше болтаешся как флаажок на ветру


немного непонятно)) это означает что за треньку чайник не вкатит 2-3 моточаса?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
То что чайнники считают за тренировку У бываллых это прогрев  мотора во время осмотра трассы Так можно  и день не слазить только  подушкку к седлу подвезать Слишком  разные моточасы
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн konus666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-1
какой-то замес выходит) если 2-3 часа это ,,посмотреть,, трассу, то тогда владельцы 2т аппаратов каждую гонку поршень меняют?

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Ну дык раскатка час на овале, разгон/торможение, змейка повороты плоские и упоры, и прочие задротства. Потом работа с отдельными элементами трассы, прыжки, в воздухе поделать чего-нибудь, затем уже и трассу всю взять можно.
Если "бывалые" считают, что им нечего улучшать в своей технике, или нет такой цели, или они приехали вальнуть как умеют и успокоится до следующей "тренировки", то мы чайники считаем, что мы очень грязно едем, и нарабатывать технику нам надо мото неделями и, в том числе, вне трассы или на отдельных её элементах. Овалы наше всё, а до волн нас вообще лучше не допускать))))  :smile137:
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Так можно  и день не слазить только  подушкку к седлу подвезать
Вэлком ту эндуро)))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн konus666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-1
парни, я вас нихера не понимаю! кто прав кто виноват! что вообще происходит?))))

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
парни, я вас нихера не понимаю! кто прав кто виноват! что вообще происходит?))))
Кароче вот я например в месяц, в среднем выкатываю 10 часов. Тренька в будни после работы 1 моточас. Выходные 1,5-2 моточаса.
Год 120 часов.
Мой регламент такой:
Каждый месяц масло/фильтр замена
Каждые пол года часов подвеску обслужить, прогрессию/маятник перебрать
Каждые 80 часов поршень поменять / остальное по-состоянию / клапана там какие-то, шатуны...
Ну и цепи там/колодки ясен пень.
Чего забыл - куй с ним

Я к чему всё это: не дешевое удовольствие ни разу, а если забивать на обслуживание, то мот въебёт у тебя или у товарища, кому продашь его, а он въебёт тебя, больно.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Бывалые судя по засечке уже ничего не улучьшат а докатывают стаж на том закостенелом и непереучивваемом уровне   какой есть Но тарахтеть змейку чайнику и крутить битьё в звон бывалому это очень разные нагрузки на мотор и ходовку и предсмертные часы для мопеда тикают по разному
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
какое примерно кол-во тренировок и гонок можно проехать за 70-100 моточасов в вышеперечисленных рамках?
за ранее спасибо!
Да какой вопрос -такой ответ.
Сколько времени твой мот на тренировке находится в заведенном состоянии?
В Айфоне есть,наверное,функция калькулятор.
Подели свои 100 часов  и получишь ответ.
Кстати 0.1 часа -это 6 минут

 

Мотогон