Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas  (Прочитано 6149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Всем спецам привет! Посоветовали ваш форум, говорят тут народ шарит мощно в мотах.
Немного о себе что бы сложились понятия что мне нужно.
В общем мот будет третий но ездить я так и не научился. Первый был джебель 200 тяжёлый как мост чугунный, с моей спиной больной его поднимать было очень сложно поэтому я избегал всё что прямее тропинки, и так года 3. ))) Эндурист херов.
Затем по счестливой случайности купил на даром утопленный КТМ причём его утопили, привезли в гараж, затем хозяин поехал по делам на др мотике и разбился насмерть и через пару лет этот мот продавали, я его купил, разобрал, оказалось всё в идеале, 2006года а коробка будто новая, и я удивился технологичности мотора КТМ 560 SMR. Ну поставил эндуро колёса, точнее ступицы переспицевал и вот щас на нём езжу, но вот проблема, мотор SMR на низах вообще не тянет, в гору приходится либо херачить либо глохнуть, у меня друг на xr450 на холостых заезжает в вертикальные горки, а я трахаюсь постоянно и меня это бесит, это первое мне нужна тяга на низах. Дальше я на нём как сосиска висю, ноги не достают изза этого я не могу научиться тикитакам и вообще переставки никак не даются, сажусь на друга Xr сразу начинает получаться.
Значит мне надо мот для карликов, низкий. Пытался на заднем учиться ездить но ноги не достают когда он поднимается на заднее и нет контроля никакого ногой. На горках когда глохну тоже есть проблемы из-за высоты мота.
Так вот смотреть я модельные ряды хасок и ктм, все они сука 960мм по седлу, издеваются чтоль?
А мой ктм 855м по седлу пока стоял на супермото колёсах а потом стал выше но на сколько не знаю но ноги болтаются при моём росте 177см. Эт как?? Honda XR400R та что у друга 930мм по седлу но я на него сажусь и спокойно ноги стоят и колени ещё подогнуты, а джебель 810мм по седлу был, идеален но подвеска и вообще всё остальное эт только прикататься на сезон.
В итоге я нихера не понимаю что делать. Я могу щас поехать и купить 300TE хаску но ехать в долбеня просто сесть на него и понять что высокий не хочу!!
В ощем что мне нужно в итоге.

Мотор с тракторной тягой, дальше учиться ползать по горкам на уровне любителя, лёгкий до 100кг и высота мотика для карликов но таких нет я так понимаю современных. Что у всех ноги такие длинные?

На бедро я умею переставляться но это не выход это бесит , где то не хватает бедра и только ронять его приходится. Нароняешься за 2 часа так что уже сил нет. Хотя КТМ лёгкий, он легко поднимается не то что джебель.

Ещё долго думал 2т или 4. В общем я бы решился попробовать 2т. Конечно лучше с ПТС но я давно езжу с отломанным номером в рюкзаке и мне за 5 лет везёт я ниразу не натыкался на дпс. Поэтому херачу на автобусной полосе до места покатух. )))) Живу на академке в москве и мне до бутово тут ехать 10км.

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.731
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #1 : 11-10-2021, 14:24:23 »
КТМ Фрирайд тебе или у Беты есть подобная модель, но по агрессивнее, вот ее наверное лучше.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #2 : 12-10-2021, 18:37:45 »
Возьми на батарейках! И вес 100кг и обслуживать меньше и ехать 10 мин!
берегите себя!

Оффлайн bond123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #3 : 14-10-2021, 08:51:31 »
Конечно лучше с ПТС но я давно езжу с отломанным номером в рюкзаке и мне за 5 лет везёт я ниразу не натыкался на дпс. Поэтому херачу на автобусной полосе до места покатух. )))) Живу на академке в москве и мне до бутово тут ехать 10км.
Я вот так один единственный раз без номера поехал... После постановки на учёт, закрепить номер не смог. И именно в этот момент, когда ехал домой мотобат появился. Вообще то это или лишение на 3 месяца или 5тр. Суд сказал - 5тр, так как первый раз :) но с судом тоже весело. Приходилось на сайте суда себя искать раз в неделю, чтобы дату и время узнать.
Так что аккуратнее с номером.

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #4 : 14-10-2021, 19:18:50 »
КТМ Фрирайд тебе или у Беты есть подобная модель, но по агрессивнее, вот ее наверное лучше.
Да нее, какая бета, китай это же дрова. На своем КТМ я только езжу и езжу. А вот у меня скутеры китайские так постоянно мозг ипут. Джебель древний как мир был, тоже только ездил и падал и не было проблем. Даже ручка тормоза в баранку выгнулась но так и не сломалась, вот японский алюминий родной. ))

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.731
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #5 : 15-10-2021, 10:09:13 »
Да нее, какая бета, китай это же дрова.

Бета - это Европейский производитель, Италия, кажется.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #6 : 15-10-2021, 10:15:43 »
Бета - это Европейский производитель, Италия, кажется.
Ой блин спутал c BSE. Ну если у бетты качество хорошее то можно рассмотреть конечно. Хотя с итальянцами я 10 лет работаю, тоже горбатого лепят что жуть, постоянно косячат, устали бороться.

Оффлайн bond123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #7 : 15-10-2021, 10:36:15 »
Ой блин спутал c BSE. Ну если у бетты качество хорошее то можно рассмотреть конечно. Хотя с итальянцами я 10 лет работаю, тоже горбатого лепят что жуть, постоянно косячат, устали бороться.
На бете Данила Черняев ездит. Вроде в гонках его не подводила. Единственное, там подвеска была не очень для проф райдеров. Вроде с 21го её улучшили.
Ещё газ-газ сейчас "модный" стал в эндуро. Цена ниже, чем на ктм. На Романьяке в золоте и серебре много народа на них выступало (правда на 2Т).

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #8 : 15-10-2021, 13:33:08 »
Мне важен пластик, у моего ктм например он в узел завязывается и развязывается сам. ))) Ни разу нигде не лопнул не треснул, поскольку я до сих пор ученик то падаю много и хвост страдает много. ))

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #9 : 15-10-2021, 13:39:26 »
Ещё газ-газ сейчас "модный" стал в эндуро. Цена ниже, чем на ктм. На Романьяке в золоте и серебре много народа на них выступало (правда на 2Т).
Главное не мода, яб на китае ездил и не выёкивался но вот дело в ломучести, был у нас один в тусовке на китайце каком то который на хаску был поход пластиком и всем так вот он после каждой поездки ебся с ним, да и китаец не выдаёт стока мощи, если пишут 300 кубов то это настоящих 250. )) Тоже напрягает. Деньги есть могу себе позволить норм мотик, если напрячься то и новый но новый будет жалко кидать, честно сказать, лучше купить бушку уже зацарапанную боевую что бы поехать и сразу ебашить что есть силы. )))) И кстати я хочу 2-х тактник, пока сам не знаю зачем но звук мне нравится. ))) Опять же надо смотреть по параметрам, если 2-х тактник не может обеспечить низы то тогда 4-х, пока для меня низы важнее всего, научусь ездить думаю будет похер, сцеплением компенсирую, пока я не умею так работать точно сцепой что бы держать обороты и плавно дозировать особено когда в гору вкарабкиваешься и руль на кочках трясёт и пальцы на сцепе тоже прыгают.

 

Мотогон