Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas  (Прочитано 6150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Всем спецам привет! Посоветовали ваш форум, говорят тут народ шарит мощно в мотах.
Немного о себе что бы сложились понятия что мне нужно.
В общем мот будет третий но ездить я так и не научился. Первый был джебель 200 тяжёлый как мост чугунный, с моей спиной больной его поднимать было очень сложно поэтому я избегал всё что прямее тропинки, и так года 3. ))) Эндурист херов.
Затем по счестливой случайности купил на даром утопленный КТМ причём его утопили, привезли в гараж, затем хозяин поехал по делам на др мотике и разбился насмерть и через пару лет этот мот продавали, я его купил, разобрал, оказалось всё в идеале, 2006года а коробка будто новая, и я удивился технологичности мотора КТМ 560 SMR. Ну поставил эндуро колёса, точнее ступицы переспицевал и вот щас на нём езжу, но вот проблема, мотор SMR на низах вообще не тянет, в гору приходится либо херачить либо глохнуть, у меня друг на xr450 на холостых заезжает в вертикальные горки, а я трахаюсь постоянно и меня это бесит, это первое мне нужна тяга на низах. Дальше я на нём как сосиска висю, ноги не достают изза этого я не могу научиться тикитакам и вообще переставки никак не даются, сажусь на друга Xr сразу начинает получаться.
Значит мне надо мот для карликов, низкий. Пытался на заднем учиться ездить но ноги не достают когда он поднимается на заднее и нет контроля никакого ногой. На горках когда глохну тоже есть проблемы из-за высоты мота.
Так вот смотреть я модельные ряды хасок и ктм, все они сука 960мм по седлу, издеваются чтоль?
А мой ктм 855м по седлу пока стоял на супермото колёсах а потом стал выше но на сколько не знаю но ноги болтаются при моём росте 177см. Эт как?? Honda XR400R та что у друга 930мм по седлу но я на него сажусь и спокойно ноги стоят и колени ещё подогнуты, а джебель 810мм по седлу был, идеален но подвеска и вообще всё остальное эт только прикататься на сезон.
В итоге я нихера не понимаю что делать. Я могу щас поехать и купить 300TE хаску но ехать в долбеня просто сесть на него и понять что высокий не хочу!!
В ощем что мне нужно в итоге.

Мотор с тракторной тягой, дальше учиться ползать по горкам на уровне любителя, лёгкий до 100кг и высота мотика для карликов но таких нет я так понимаю современных. Что у всех ноги такие длинные?

На бедро я умею переставляться но это не выход это бесит , где то не хватает бедра и только ронять его приходится. Нароняешься за 2 часа так что уже сил нет. Хотя КТМ лёгкий, он легко поднимается не то что джебель.

Ещё долго думал 2т или 4. В общем я бы решился попробовать 2т. Конечно лучше с ПТС но я давно езжу с отломанным номером в рюкзаке и мне за 5 лет везёт я ниразу не натыкался на дпс. Поэтому херачу на автобусной полосе до места покатух. )))) Живу на академке в москве и мне до бутово тут ехать 10км.

 


Оффлайн bond123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #11 : 15-10-2021, 14:08:22 »
Главное не мода, яб на китае ездил и не выёкивался но вот дело в ломучести, был у нас один в тусовке на китайце каком то который на хаску был поход пластиком и всем так вот он после каждой поездки ебся с ним, да и китаец не выдаёт стока мощи, если пишут 300 кубов то это настоящих 250. )) Тоже напрягает. Деньги есть могу себе позволить норм мотик, если напрячься то и новый но новый будет жалко кидать, честно сказать, лучше купить бушку уже зацарапанную боевую что бы поехать и сразу ебашить что есть силы. )))) И кстати я хочу 2-х тактник, пока сам не знаю зачем но звук мне нравится. ))) Опять же надо смотреть по параметрам, если 2-х тактник не может обеспечить низы то тогда 4-х, пока для меня низы важнее всего, научусь ездить думаю будет похер, сцеплением компенсирую, пока я не умею так работать точно сцепой что бы держать обороты и плавно дозировать особено когда в гору вкарабкиваешься и руль на кочках трясёт и пальцы на сцепе тоже прыгают.
Я вот тоже учусь. Только логика другая. Лучше все из китайца выжму и в узел его завяжу :) А уж потом скил прокачивать на более серьёзной технике... Если будет время, возможность и желание.
По словом "модный" имел ввиду, что газ-газ сделали хорошие модели за адекватные деньги + грамотный маркетинг.
По 2т. Может взять на прокат и попробовать? Вдруг не понравится. В Москве, имхо, в прокате найти можно точно.

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #12 : 15-10-2021, 16:42:04 »
Даааааааааааааа. Прокаааат!! Как же я не догадался! Вот идею то подкинул!! Я там могу на каждом по 10 минут покататься и всё понять, главное что бы в прокате были разные моты. А то могут быть одни китайцы или ктм например. Надо попробовать обзвонить прокаты и поспрашивать. Но единственно пока до них доедешь 10 раз ахренеешь, все они где то в жопе за мкад и на севере. )))

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #13 : 15-10-2021, 17:03:52 »
Посмотрел 300 кубовики, да что газ газ что ктм что хаска один хер 500 тыс те же года, в общем тут походу надо ловить просто нормальный не задроченый вариант. Хотя надо эндоскоп тогда покупать что бы цилиндры смотреть.

Оффлайн bond123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #14 : 15-10-2021, 17:07:23 »
Ну 10 минут мало. Честно. В катиться, упражнения попробовать, в горки позаезжать. Мне например, на хонде crf в горку заезжать не очень удобно, а вот китаец с гиметрией ктм зашёл. Встал и в горку или на трамплин нормально заезжать.
У моего тренера есть личный  ktm freeride 250 2t  крабовый. Могу уточнить по поводу даст или нет попробовать. Это в районе пересечения Каширки и МКАД.
Единственное, там после дождей трассу развезло. Грязь одна. Не далеко, на сколько я знаю, есть мотошолы эндуро: в районе Ленинские Горы (у них тоже прокат был), и в Дзержинском (здесь ничего не знаю).
В Бутово обитает мото прокат эндуро , но там Китай и старые дуал-спорт японцы. Возможно, что-то поменялось.
Ктм прокат 300 и 500 находил отдельно. Но не знаю, что и как.
И, самое правильное место с прокатом эндуро/кросс должно быть в Крылатском :)

Оффлайн MotoKulibin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Муки выбора KTM Sherco Husquarna Gasgas
« Ответ #15 : 15-10-2021, 23:21:25 »
Ну кстати крылатское норм и бутово, я там катаюсь на моте по карьеру. )) Ладно поищу.

 

Мотогон